Создан заказ №2220269
3 августа 2017
Ответы на 8 вопросов
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1. Вопрос 1. Актуальные проблемы психолого-педагогического образования Вопрос 2. Методология и методы психолого-педагогических исследований Вопрос 3. Кейс. К школьному психологу обратилась мама восьмилетнего мальчика с жалобой на его агрессивность: «Миша очень вспыльчив, все конфликты пытает
ся разрешить силой. Бывает очень жестоким, часто старается исподтишка навредить противнику. Ребята в классе его не любят. Он у нас единственный ребенок в семье, мы (оба родителя) работаем, за сыном присматривает старая прабабушка. Нас с мужем очень беспокоит такое поведение сына». Задания. 1.Определите вид агрессивности у ребенка и возможные причины агрессивного поведения. 2. Сформулируете задачи коррекционной работы и обоснуйте оптимальные для данной ситуации методы коррекции Вариант 2. Вопрос 1. Образование на социальном, институциональном и личностном уровнях анализа Вопрос 2. Психолого-педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики Вопрос 3. Кейс Десятилетнего Костю воспитывает одна мама. Между сыном и матерью до недавнего времени было полное взаимопонимание. С первого класса учился только на «5». Учительница говорила, что он способный ребенок. Но примерно полгода назад начались из школы звонки и записки о плохом поведении. На вопросы о причинах происходящего ребенок не отвечает. Из отзывчивого и доброго мальчика он превратился в замкнутого и нервного. В школу идет с большой неохотой, просит маму: «Можно мне остаться дома, я не хочу в школу». Запрос матери: «Пожалуйста, помогите разобраться, что происходит с мальчиком?». Задания. 1. Определите запрос и проблему (поведенческие, личностные, эмоциональные; деятельность (учеба), взаимоотношения); 2.Сформулируйте гипотезы о возможных причинах данного явления. Вариант 3. Вопрос 1. Психолого-педагогическое образование как прикладная и как практическая сферы профессиональной деятельности Вопрос 2. Современные тенденции в развитии научных концепций и школ в области психолого-педагогического знания Вопрос 3. Кейс Восьмилетний Ваня был направлен к школьному психологу его учителем. По словам педагога, все время в школе Ваня проводит сидя за своей партой: он не гуляет по классу, не выходит в коридор на переменах и к доске на уроках, когда его спрашивают. Так продолжается уже в течение двух первых месяцев школьного обучения. Ваня вместе со всем классом ходит в школьный буфет на завтраки, но почти не ест поданное блюдо. Он постоянно садится один и редко вступает в контакт с детьми, даже если они начинают разговор с ним. Несмотря на такую "застенчивость", Ваня превосходно справляется со школьными заданиями и отвечает на вопросы учителя. Задания. 1.Сформулируйте запрос учителя школьному психологу. 2. Определите проблему (поведенческие, личностные, эмоциональные; деятельность (учеба), взаимоотношения). 3. Сформулируйте гипотезы о возможных причинах поведения Вани. Вариант 4. Вопрос 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития Вопрос 2. Основные теоретические и прикладные направления психолого-педагогического образования Вопрос 3. Кейс. Разговор двух родителей. «Одной девочке из класса мак кинули в пакет со спортивной формой, другой – жвачку на волосы прилепили, и учительница после уроков в продленке вычесывала больше часа. Я уже не говорю о кнопках на стульях, так что мак – это мелочи жизни по сравнению с тем, насколько обширна фантазия порой у учеников. Хочу сказать, что дети во многих ситуациях по отношению друг к другу проявляют жестокость, особенно в школе. Доброту воспринимают, как слабость. Стараются унизить этого человека, неважно своего ровесника или нет. Извините, но доброго человека зачастую считают «лохом» и постоянно высмеивают его. Как-то раз расческу смолой намазали и бросили в рюкзак ученику, а мальчик после физкультуры не смог голову расчесать, да и пришел с грязными учебниками домой. Так никто и не признался, кто и за что это сделал». Задание. 1.Определите проблемы (поведенческие, личностные, эмоциональные; деятельность (учеба), взаимоотношения). 2. Сформулируйте гипотезы о возможных причинах поведения подростков
Кейсы нужно сделать очень подробно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответы на 8 вопросов .docx
2017-08-07 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!!! Он как всегда на оценку " ОТЛИЧНО" и как всегда раньше срока!!!