Создан заказ №2220288
9 августа 2017
цель моей работы – провести анализ элементов маркетинга ресторана сети IL Patio и сформировать рекомендации по привлечению новых клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу авторов ознакомиться сделать ставку.
Организация ресторан IL PATIO, сеть ресторанов "Росинтерресторантс"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
В настоящее время каждая компания, осуществляя свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Значение маркетинга в практике российского бизнеса растет вместе с осознанием роли маркетинговых стратегий в решении конкретных проблем организаций и предприятий на высоко конкурентных рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи, рассмотрение стратегических аспектов политики предприятия и практического использования инструментария в области формирования маркетинговой стратегии является своевременным и актуальным.
Интенсивное развитие ресторанного бизнеса в настоящее время имеет объективные причины и основания, среди которых можно отметить возможность получения реальных денег через хорошо организованную коммуникационную политику.
Самое динамичное направление на ресторанном рынке, как свидетельствует краснодарская практика, характерно для демократических ресторанов, часть из которых объединена в сети. Создание сети позволяет существенно уменьшить издержки за счет централизованного снабжения, корпоративного стиля управления, единого меню, целевых рекламных акций. К этому направлению бизнеса относится ресторанная сеть «Ил Патио», являющаяся объектом исследования данной курсовой работы.
Предмет исследования – маркетинговые стратегии в развитии ресторанного бизнеса.
Основная цель моей работы – провести анализ элементов маркетинга ресторана сети IL Patio и сформировать рекомендации по привлечению новых клиентов.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
1. Маркетинг в ресторанном бизнесе
2. Разработка маркетинговой стратегия ресторана сети IL Patio
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – провести анализ элементов маркетинга ресторана сети IL Patio и сформировать рекомендации по привлечению новых клиентов..docx
2017-08-15 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Снизила балл за большое наличии грамматических ошибок в тексте, исправляла все сама. Работа сделана в срок, по содержанию вопросов нет.