Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации подвижных игр в подготовительной к школе группе
Создан заказ №2220364
4 августа 2017

Особенности организации подвижных игр в подготовительной к школе группе

Как заказчик описал требования к работе:
введение 1,5 стр (1 стр - текст, 0,5 стр. - параметры - объект, часть реальности в которых проводятся исследования, подлежит обучению). Алгоритм - описать, изучить, показать роль. Описать особенности организации подвижных игр. Задачи - то, что помогает решить поставленную цель, описать методику орг анизации и и проведение, изучение опыта кого-то. Теоретическая часть! Вопросы раскрыть: - игра ведущая деятельность дошкольников (взять в ФГОСах); - история, состояние изученности на современном этапе; -роль подвижной игры как средства воспитания; - развитие моторики детей, особенности двигательного, физического развития детей; описать подвижную игру, как ср-во обучения, какие подвижные игры, классификация подвижных игр, место подв. игр в системе образования. каждый вопрос заканчивается маленьким выводом. Практическая часть!!! описание работы из опыта воспитателя МБДОУ по организ. подвижных игр в подготовительной группе. раскрыть суть и методику опыта, изучив теорию и опыт - вывод.... Приложение - модели, схемы. приложение в номерацию не входя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В РФ, все дошкольные образовательные учреждения были поставлены перед решением совершенно новой задачи: - необходимо не просто проводить цикл занятий по здоровьесберегающей деятельности, а организовать единый интегративный процесс взаимодействия взрослого и ребёнка, в котором будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающего мира. Особое место, в системе для гармоничного и всестороннего развития личности занимает физическая подготовка детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дошкольном периоде у детей формируются основы двигательной системы, воспитывается физическая культура, развитие и работоспособность, волевые качества, интеллектуальные и психические функции. Все перечисленные качества являются фундаментом полноценного физического развития и здоровья для ребенка. Период подготовки дошкольников к школе, это ответственный и особый период, меняется весь уклад жизни, режим, рушатся старые привычки, постепенно возрастает умственная нагрузка, новые отношения с одноклассниками, педагогами, это факторы, которые влияют на нервную систему и сказывается, на общее физическое состояние детей. Хорошо организованная и систематическая физическая подготовка ребенка, это не только закаленность всего организма, но и активное и бодрое состояние всего организма, которая помогает без особых усилий новые и неблагоприятные условия школьного периода, активно работать на уроках, укреплять навыки и умения. Физическое воспитание детей дошкольного возраста являются системными и должны проводиться не менее трех раз в неделю в разнообразных формах: - утренняя гимнастика, физкультминутка, физические упражнения; - оздоровительно-культурные мероприятия, на прогулках подвижные игры. Чтобы обеспечить активный отдых в системе физического развития дошкольников были введены новые формы физкультурно-оздоровительной работы, это проведение праздников здоровья, дни здоровья и физкультурные досуги. Данные мероприятия должны иметь сюжетно-тематическое содержание, это помогает надолго оставить у детей яркие впечатления, положительные эмоции, формирует творческую активность. Подвижные игры важны для организма, так как в разнообразных формах и условиях дети закрепляют и совершенствуют разнообразные движения, формируют физическую готовность к школе, физическую культуру. Физическая культура в свою очередь тесно взаимосвязана с фантазией, творчеством, развивает инициативу, способствует развитию положительных эмоций, развивает весь организм в целом. Физическая активность жизненная потребность детей, их природное влечение, состояние и по этой причине дети с особой радостью и удовольствием играют в подвижные игры. В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту, образность движения, развитие чувства ритма. Подвижные игры готовят ребёнка к труду: дети располагают и убирают атрибуты в определенной последовательности, совершают свои двигательные навыки, необходимые трудовой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности организации подвижных игр в подготовительной к школе группе.docx
2017-10-27 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Натальей очень приятно: получала все ответы на свои вопросы очень быстро, понимает меня с полуслова. Работа выполнена очень качественно. 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Патриотическое воспитание в народной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная деятельность по математике в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как метод обучения и воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы