Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить содержание и методику логопедической работы по выявлению произносительной стороны речи у детей с дизартрией.
Создан заказ №2220508
4 августа 2017

Цель исследования: определить содержание и методику логопедической работы по выявлению произносительной стороны речи у детей с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование речевой компетентности, в частности правильное произношение, является одной из важнейших составляющих гармоничного развития детской личности. Чаще всего у детей встречается недостаточная сформированность фонетической компетентности. Часто на фоне органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) в результате воздействия различных неблагоприятных факторов на мозг ребенка во внутриутробном и / или раннем периоде развития возникают такие нарушения артикуляции и фонации, которые затрудняют формирование членораздельной связной речи, а в дальнейшем могут привести к возникновению вторичных наслоений, что еще больше усложнит структуру речевого дефекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таких условиях возникают расстройства артикуляции звуков, нарушение голосообразования, изменения темпа, ритма и интонации речи, что можно назвать дизартрией. Дизартрия (от греч. Dis - частичное расстройство, arthroo - разграничение) - нарушение звукопроизносительной составляющей речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. При дизартрии облигатно (от итал. Obligato - обязательное) искажается реализация двигательной программы вследствие несформированности операций внешнего оформления высказываний: голосовых, темпо-ритмических, артикуляционно-фонетических и просодических нарушений, степень которых обусловлена характером и степенью поражения ЦНС (А. Ф. Архипова, Л. В. Мелехова, М. Палмер и др.). Легкие дизартрические проявления называют стертыми. Каждая клиническая форма дизартрии требует специфических приёмов логопедической коррекции, а для этого необходима их патогенетическая диагностика. Поэтому, логопедам приходится самостоятельно разбираться в структуре дизартрического расстройства. Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов. Наиболее полно и глубоко в литературе освещены вопросы симптоматики, механизмов и структуры выраженных дизартрических нарушений у детей с церебральными параличами, разработаны методологические подходы и отдельные направления их преодоления (Е. Ф. Архипова , Е. Н. Винарская , Л.И.Белякова , Е. М. Мастюкова, Е.Ф. Собатович , Л.А. Данилова и др.). Накоплен большой теоретический материал по проблемам этиологии, симптоматики разнообразных клинических проявлений неречевых и речевых нарушений при легкой степени дизартрии (Л. В. Лопатина , Л.В. Мелехова , Е. Ф. Соботович и др.). В зарубежной литературе проблема дизартрии представлена работами G. Bohme, 1966; М. Climent, Т. Е. Twitchell, 1959; R. D. Neilson, N. О'. Dwer, 1984. Диагностика стертой дизартрии и методика коррекционной работы при этом нарушении определенным образом рассматриваются в литературе, в частности, в работах О.П.Архиповой, Г.Г.Гутцмана, Р.И.Мартиновои, О.М.Мастюковой, Л.В.Мелеховой, О.В.Правдиной, В.В.Тарасун, О.А.Токаревой и др. рассматриваются вопросы симптоматики дизартрических нарушений речи, при которых наблюдается «размытость», «стертость» артикуляции. Авторы отмечают, что стертая дизартрия по своим проявлениям очень подобной со сложными формами дислалии. В работах Л.В.Лопатиной, Е.К.Макаровой, Н.В.Серебряковой, Э.Я.Сизовой, Е.Ф.Соботович рассматриваются вопросы диагностики, дифференциации обучения и логопедической работы в группах дошкольников со стертой дизартрией. Однако, несмотря на определенную исследованность, в логопедической практике проблемы дифференциальной диагностики стертой формы дизартрии и коррекционная работа при этом диагнозе продолжают вызывать трудности у специалистов. Цель исследования: определить содержание и методику логопедической работы по выявлению произносительной стороны речи у детей с дизартрией. Объект исследования: особенности произносительной стороны речи у детей с дизартрией. Предмет исследования: логопедическая работа по выявлению нарушений произносительной стороны речи у данной категории детей. Задачи исследования: 1. Анализ литературных данных, касающихся диагностики нарушений произносительной стороны речи при дизартрии. 2. Изучение симптоматики нарушений у данной категории детей. 3. Исследование произносительной стороны речи у детей с данной речевой патологией. Методы исследования: - изучение литературных источников (психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы) по проблеме исследования для определения теоретической основы работы. - метод статического и динамического наблюдения при проведении логопедического и психолого-педагогического обследования; - анализ полученных данных, формулирование выводов. Методологическая основа исследования: В основу работы легли исследования О.П.Архиповой, Р.И.Мартыновой, О.М.Мастюковой, М. В. Бажановой, представляющие собой методические разработки и результаты практических исследований. Теоретическая база исследования: Теоретический анализ информации по теме основывался на работах Р.А.Беловой-Давид, Р.И.Мартиновой, Л.В.Мелеховой, О.А.Токаревой, Е.А. Архиповой, Л.В. Лопатиной, З.Я. Сизовой, Е.Ф. Соботович. Практическая значимость работы: в работе обоснована и описана методика комплексной диагностики нарушений произносительной стороны речи и приведены практические результаты исследования по данной методике. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав теоретического и практического характера, заключения, списка используемой литературы, приложений и изложена на 103 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: определить содержание и методику логопедической работы по выявлению произносительной стороны речи у детей с дизартрией..docx
2017-08-14 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Алле Игоревне за качественную работу и приятное общение. Выполнила несколько работ подряд и все на высший балл. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейтинговая работа. Социальная педагогика / 50дап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую работу в кратчайшие сроки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы