Создан заказ №2220641
4 августа 2017
Отчет по практике (гостиничное дело)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчёт по практике (гостиничное дело) по гостинице Park Inn, Пулковская, г. Санкт- Петербург.
Приложены материалы для написания отчёта.
ВАЖНО!!При написании отчёта употреблять прошедшее время (например, выявлено,сказано, показано и т.д.) Так же нужно брать материалы из других источников и
оф. сайта гостиницы https://www.parkinn.ru/hotelpulkovskaya-stpetersburg
Так же нужно взять фото и в особенности таблицы 2017 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях острой конкуренции на рынке гостиничных услуг, предприятия должны уделять особое внимание анализу и повышению собственной конкурентоспособности среди равных по классу заведений. В отличие от рынка промышленных товаров и продовольствия, у Гостиниц есть ряд особенностей в развитии собственной конкурентоспособности.
Главной проблемой гостиничного бизнеса является потеря своих постоянных клиентов и отсутствие новых постояльцев, как следствие это снижает прибыль Гостиницы, что впоследствии может привести к ухудшению общего состояния гостиничного предприятия.
На сегодняшний момент конкуренция в гостиничном бизнесе очень большая, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) уже открыто и каждый день открывается множество гостиничных предприятий. Ввиду сильной конкуренции следует искать слабые стороны конкурентов, укреплять свои сильные стороны и искоренять слабые, внедрять инновации для того, чтобы быть привлекательней для гостей, чем другие предприятия.
Устойчивая деятельность гостиничного бизнеса считается одним из обстоятельств конкурентоспособности. Финансовую стабильность такой организации необходимо определить, как конкурентное преимущество, так как работа такой организации считается рентабельной. Прибыль от реализации полностью покрывает затраты, в ходе чего есть финансовые ресурсы для совершенствования предприятия и увеличения его конкурентоспособности, посредством обновления материально-технической основы, что важно для совершенствования качества сервиса, так как современный турист более требовательный к факторам проживания и Park Inn Пулковская, так как у него имеется возможность сравнить уровень предоставления услуг.
Сотрудник в гостиничном бизнесе считается важным ресурсом преимуществ организации, кроме того, качество обслуживания напрямую зависит от мастерства и сознательности сотрудников. Удовлетворение клиента в области обслуживания достигается посредством вежливости сотрудников, его отзывчивостью. Эффективное управление сотрудниками Гостиницы считается важным преимуществом предприятия.
Базой преддипломной практики является Гостиница «Park Inn Пулковская».
При прохождении преддипломной практики были поставлены следующие задачи:
-изучить организационную характеристику Гостиницы;
- рассмотреть основные экономические показатели, характеризующие деятельность Гостиницы
- провести анализ сервиса Гостиницы «Park Inn Пулковская»;
- предложить пути повышения уровня качества сервиса ГостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике (гостиничное дело).docx
2020-06-02 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Самый ответсвенный и добросовестный автор, заказываю работы постоянно только у неё! Все выполняет в срок и очень активная обратная связь.