Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».
Создан заказ №2220648
4 августа 2017

Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Маркетинговые исследования". До 25 страниц печатного текста (без приложений). Имеются данные для написания практической части, а также утвержденный план курсовой и методические указания (в аттаче). Проверка оригинальности в системе ВКР ВУЗ (http://www.vkr-vuz.ru/).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в исследования потребителей являются важной частью деятельности многих организаций, так как направлены на получение информации о характеристиках и поведении потребителей, на основании которой будут приниматься важные маркетинговые и управленческие решения. Маркетинговые исследования потребителей позволяют не только оценить уровень их удовлетворенности и лояльности этих показателей, составить портрет потребителей и определить факторы, которые на него влияют, но также определить слабые места в деятельности компании, которые мешают привлечению большого количества потребителей. Большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования, поэтому требуется осуществлять корректный выбор метода исследования в зависимости от целей и проблем исследования. Целью данного исследования является выявление особенностей маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения поведения потребителей; 2. Изучить методы маркетингового исследования потребителей 3. Провести исследование лояльности и удовлетворенности целевой аудитории бара «Камчатка». Объектом данной работы выступает бар «Камчатка». Предмет работы – маркетинговые исследования потребителей бар «Камчатка» . При написании работы использовалась литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям таких авторов как Ф. Котлер, Е.П. Голубков, И.С. Березин, и др, а также литература, посвященная исследованию потребителей, аких авторов как Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, Н.Н. Скорниченко, О.С Посыпанова и др. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие маркетинговых исследований и их направления, изучаются особенности маркетинговых исследований такого объекта как потребители. Во второй главе рассматриваются методы, наиболее часто используемые для исследования потребителей и применяемые в сфере услуг, описываются их достоинства и недостатки. В третьей главе анализируется использование различных методов исследования и их результатов при изучении потребителей бара «Камчатка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка»..docx
2017-08-10 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рецензия на фильм Здесь курят.
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Что такое ай-трекинг (eye-tracking) и зачем он нужен?
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ и разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы