Создан заказ №2220648
4 августа 2017
Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Маркетинговые исследования". До 25 страниц печатного текста (без приложений). Имеются данные для написания практической части, а также утвержденный план курсовой и методические указания (в аттаче). Проверка оригинальности в системе ВКР ВУЗ (http://www.vkr-vuz.ru/).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в исследования потребителей являются важной частью деятельности многих организаций, так как направлены на получение информации о характеристиках и поведении потребителей, на основании которой будут приниматься важные маркетинговые и управленческие решения.
Маркетинговые исследования потребителей позволяют не только оценить уровень их удовлетворенности и лояльности этих показателей, составить портрет потребителей и определить факторы, которые на него влияют, но также определить слабые места в деятельности компании, которые мешают привлечению большого количества потребителей.
Большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования, поэтому требуется осуществлять корректный выбор метода исследования в зависимости от целей и проблем исследования.
Целью данного исследования является выявление особенностей маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения поведения потребителей;
2. Изучить методы маркетингового исследования потребителей
3. Провести исследование лояльности и удовлетворенности целевой аудитории бара «Камчатка».
Объектом данной работы выступает бар «Камчатка».
Предмет работы – маркетинговые исследования потребителей бар «Камчатка»
.
При написании работы использовалась литература по маркетингу и маркетинговым исследованиям таких авторов как Ф. Котлер, Е.П. Голубков, И.С. Березин, и др, а также литература, посвященная исследованию потребителей, аких авторов как Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, Н.Н. Скорниченко, О.С Посыпанова и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие маркетинговых исследований и их направления, изучаются особенности маркетинговых исследований такого объекта как потребители. Во второй главе рассматриваются методы, наиболее часто используемые для исследования потребителей и применяемые в сфере услуг, описываются их достоинства и недостатки. В третьей главе анализируется использование различных методов исследования и их результатов при изучении потребителей бара «Камчатка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетингового исследования потребителей и применяемых методов на примере бара «Камчатка»..docx
2017-08-10 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.