Создан заказ №2220697
4 августа 2017
Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный этап развития общества характеризуется усилением антропогенного воздействия на окружающую среду. В связи с этим возникает необходимость модернизации, обновления всей учебно-воспитательной работы в школе и внешкольных образовательных учреждениях, которая позволила бы воспитывать и обучать новое поколение людей, способных к рациональному природопользованию, к гармонизации взаимоотношений с окружающей средой.
Согласно общей педагогической теории и основных положений комплексной экологии содержание экологического образования должен раскрывать научные, ценностные, нормативные и деятельностные аспекты взаимодействия общества и природы, характеризовать глобальное значение экологических проблем и идей оптимизации природопользования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Естественнонаучный аспект включает знания о природных объектах, их структуру, территориальное размещение, свойства, функционирование, как объектов использования, так и охраны, об условиях и факторы окружающей среды, влияющие на духовное и физическое здоровье человека и материальное производство страны. Ценностно-нормативный аспект предполагает раскрытие универсальной ценности природы страны, исторических связей, нетрадиционных способов освоения природных богатств, народных традиций, связанных с использованием и охраной природы.
Деятельностный аспект представлен перечнем знаний и умений, которые используются в реальной деятельности по изучению, оценке, пропаганды, улучшение состояния природной среды и направлен на овладение приемами целевого мышления в области комплексной экологии, приобретению опыта решения экологических проблем, осуществления реального вклада в изучение и охрану экосистем и пропаганды экологических идей.
Познавательные (научные), ценностные, нормативные и деятельностные аспекты являются основой содержания экологического образования и реализуются на всех этапах обучения и во всех циклах учебных дисциплин на основе межпредметных и межцикличных связей.
Поэтому первоочередной задачей педагогического вуза в настоящее время заключается в том, чтобы предложить будущему учителю начальной школы системные знания о закономерных взаимосвязи человека с природой, культурой, обществом, государством, о процессах становления личности, ценности, развивающихся в мире, в отношении к других и самого себя.
Экологическому образованию посвящено значительное количество научных исследований известных специалистов (А. Алексахина, Т. Байбара, Д. Баштаник, Н. Бибик, А. Екзерцева, И. Зверев, Н. Моисеев, В. Назаренко, В. Пасечник, С. Дерябо, Л. Салеева, В. Сластенин, С. Совгира, И. Суравегина, Г. Филатова, Г. Ягодин и др.). Большинство ученых считает, что понимание учениками природы как единого целого и диалектической взаимосвязи природы и общества является необходимым условием для раскрытия естественнонаучного и социального аспектов использования природы. Но как показывает практика, современная школа пока не в полной мере нацелена на решение проблемы экологического образования учащихся. Многие исследователи, работающие над проблемой улучшения экологического образования младших школьников, отмечают слабую подготовку учителя начальной школы по этому вопросу.
Предмет исследования: методика формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы.
Объект исследования: краеведческий аспект начальной школы.
Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы..docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ