Создан заказ №2220713
4 августа 2017
Формирование коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития
1.1. Причины ЗПР и их классификация
1.2. Психолого-педагогические особенности личности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.3. Характеристики коммуникат
ивных УУД у учащихся с задержкой психического развития
Глава 2.Проектирование педагогической деятельности по развитию коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития
2.1.Диагностика уровня развития коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития
2.2. Психолого-педагогический проект по развитию коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития с использованием игровых упражнений на урока
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общение для человека является необходимым условием жизнедеятельности, средством удовлетворения социальных и духовных потребностей, специфическим способом взаимодействия с социальным окружением. Высокий уровень коммуникативности – залог успешной адаптации и творческой самореализации человека в любой социальной среде, поэтому так важно начинать формировать коммуникативные умения с самого раннего детства (А.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Леонтьев, Т.И. Лях, Т.А. Репина, А.Г. Рузская и др.).
В современных психолого-педагогических исследованиях по проблемам развития общения на разных этапах жизни человека обнаружено и подтверждено, что своевременное овладение коммуникативной культурой, коммуникативными способностями и умениями является необходимым условием позитивной социализации личности, ее социальной успешности, эффективной самореализации (О.Г. Абрамлина, Г.М. Батуева, С.А. Козлова, В. С. Селиванов, Т. А Федосеева, Н.Е. Щуркова и др.).
Современное образование призвано обеспечить условия, необходимые для своевременного коммуникативного развития личности (ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования, ФГОС общего образования, Закон РФ «Об образовании»). По данным исследователей (М.И. Лисиной, С.В. Проняевой, Т.А. Репиной и др.) начальным этапом развития общения, формирования коммуникативной культуры личности является период школьного образования.
На этом этапе возрастного развития ребенок активно усваивает и реализует в коммуникативной практике разнообразные цели, средства и способы общения, приобретая и совершенствуя, таким образом, собственный социально-коммуникативный опыт и опыт продуктивного взаимодействия с окружающими людьми, достигая значимые для него цели в различных видах деятельности (Амельков А.А, О. А. Веселкова, И.А.Кумова).
Коммуникативные умения определяются исследователями как свойства и способности, обеспечивающие успешность общения человека с другими людьми и как специфические способы деятельности общения, обеспечивающие достижение его целей (Костенкова Ю. А, Степина О.С.и др.).
Вопросы изучения и развития коммуникативной деятельности, способностей детей школьного возраста раскрыты в работах А.Г. Арушановой, М.И. Лисиной, С.В. Проняевой, Т.А. Репиной, О.Е. Смирновой, Ю.В. Филлиповой др.
Недостаточность коммуникативного опыта и практики взаимодействия со сверстниками предопределяют возникновение конфликтов, появлению у детей ощущения неуспешности в общении, снижают результативность совместной деятельности, ограничивают ребенка в удовлетворении познавательных потребностей, потребности в самоутверждении, игре (М.И.Лисина, Т. А. Маркова, Т. А. Репина, О.Е. Смирнова и др.).
На этапе развития личности школьника складываются благоприятные предпосылки для формирования основных коммуникативных умений. Этой проблемой достаточно подробно занимались многие педагоги-психологи, например, М.И.Лисина, И.В.Дубровина, Е.О.Смирнова, В.С.Мухина, Д.И.Фельдтейн и многие другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития.docx
2021-01-22 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работу нужно было выполнить в очень сжатые сроки. По итогу выполнила ещё быстрее. Спасибо большое) Оценку 5 поставили)