Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей отечественной экономической публицистики начала XX века.
Создан заказ №2220742
5 августа 2017

Целью данной работы является рассмотрение особенностей отечественной экономической публицистики начала XX века.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Временные рамки понятия «русская публицистика начала XX века» гораздо шире чем само понятие. Этот период начался ещё в 90-е годы XIX века. Именно тогда в России на почве народнических идей и волнений, на почве недовольства самодержавием начала зарождаться новая культура. В литературе появились новые направления, новые лица, новые идеалы. Всё это не могло не сказаться на журналистике, ведь во все времена литература и журналистика были связаны между собой пусть и невидимыми, неощутимыми, но в тоже время неразрывными нитями. В 1890-е годы большое влияние на Россию оказал капиталистический путь развития Западной Европы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И наша страна тоже избрала этот путь и быстро шла по нему, догоняя Европу. В это время основой для создания нового мировоззрения русская интеллигенция обратилась к учению Карла Маркса. И на фоне новых революционных идей, социальных проблем, столкновений различных слоёв общества внутри страны образовался лагерь «революционных марксистов», который возглавили Георгий Плеханов и Владимир Ленин (Ульянов). Точку зрения «революционных марксистов» разделяли также Пётр Струве, Николай Бердяев, Сергей Булгаков, Михаил Туган-Барановский и многие другие. Все эти люди активно работали в российской журналистике. В первые годы ХХ в. в России продолжался быстрый подъем базовых отраслей тяжелой промышленности — угольной, нефтяной, металлургической, машиностроительной. Высокая доходность новых производств, дешевизна рабочей силы привлекали в страну иностранный капитал (из Бельгии, Франции, Германии, Англии и других стран). Он широким потоком устремился в ряд передовых отраслей промышленности, а также в сферу банковского капитала. В экономике страны усиливалась тенденция к концентрации и специализации. Создавались новые крупные промышленные центры в районах Донбасса, Баку, Северного Кавказа, на территории Польши. Складывались зоны производства экспортной продукции (Прибалтика, Причерноморье, Сибирь).Высокая активность отечественного и иностранного частного капитала сочеталась с сохранением значительной роли государства в развитии экономики. Принимая меры по защите отечественных товаропроизводителей (таможенные тарифы), делая крупные бюджетные вливания в ведущие отрасли — металлургию, машиностроение, железнодорожное строительство, государство одновременно укрепляло казенный сектор (железные дороги, оружейные и судостроительные заводы). В хозяйстве страны наряду с отживающими социально-экономическими укладами (первобытнообщинным, феодальным) быстро укреплялся предпринимательско-буржуазный, представленный различными свободно конкурирующими формами собственности (частной, групповой-акционерной, кооперативной, государственной). Это все находило свое отражение в публицистике того периода. На сегодняшний день данная тематика изучена достаточно подробно. Теоретическим проблемам публицистики в области экономики наибольшее внимание уделялось в отечественной науке в 60-80-е годы XX века, а также в современных исследованиях по теории журналистики. Этим вопросам посвящены работы В. В. Ученовой, В. М. Горохова, М. С. Черепахова, В. И. Здоровеги, Е. П. Прохорова, Л. Г. Свитич, С. Г. Корконосенко, М. Н. Кима, Д. Л. Стровского, Т. Н. Наумовой, Е. В. Ахмадулина. Научная новизна работы определена тем, что в ней публицистика интерпретируется как целостное высказывание об экономических изменениях того времени. Целью данной работы является рассмотрение особенностей отечественной экономической публицистики начала XX века. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей отечественной экономической публицистики начала XX века..docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение Допингового конфликта в российских и английских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сокращение содержания билетов на гос по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральные журналы 20 века(журнал "театр и искусство")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
технология и оборудование для цифровой печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанр рецензии в контексте современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема и проблема в журналистском произведении.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурсных работ digital media awards worldwide
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы