Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке.
Создан заказ №2221
5 апреля 2012

Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Исследование основ концепции и стратегической структуры CRM;2. Обзор существующих IT-систем, использующих методологию CRM;3. Разработка алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM;4. Разработка мероприятий по внедрению алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM. Задание:1. Исследовать основы концепции и стратегической структуры CRM. 2. Обзор существующих IT-систем, использующих методологию CRM.3. Разработать алгоритм процесса заключения сделок с использованием CRM.Рекомендуемые источники: 1. Силенко, Трубников "Оптимизации деятельности предприятия на основе концепции CRM" (в приложении);2. Армстронг, Котлер "Основы маркетинга";3. Мазурин, Шапиро "Управление качеством".Сроки: до 10-го апреля Введение и Главы 1 и 2. До 27-го остальные части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проводимого автором исследования предопределена наличием высокоинтенсивной конкурентной среды современных предприятий в условиях рыночной экономики и необходимостью поиска новых подходов во взаимоотношениях с клиентской базой, так как так как качество их обслуживания - наиболее значимый фактор успеха любого предприятия, особенно в сфере услуг. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формированию благоприятного имиджа предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи актуально применение CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), т.е. направленной на построение устойчивого бизнеса концепции и бизнес-стратегии, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход. Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: Изучены, обобщены и конкретизированы экономическая сущность и основные принципы управления взаимоотношениями с клиентами, значимость, этапы внедрения и результативность. Проведён анализ рынков IT систем, использующих методологию CRM. На практическом примере ОАО Банк “Возрождение» рассмотрены требования предприятия к CRM-системе и выгоды от ее внедрения. Для решения поставленных задач использовались монографический, логический, экономико-статистический и социологический методы исследования. Предметом курсовой работы является управление взаимоотношениями с клиентами, объектом исследования – последовательность заключения сделок на основе использования CRM. Над проблемой формирования качества обслуживания и управления взаимоотношениями с клиентом работали такие ученые как Барлоу Дж., Васин Ю.В., Велесько С.Е.,Беляцкий Н.П., Мёллер К., Лаврентьев Л.Г., Рысев Н.Ю., Фокс Дж., другие исследователи. Современная концепция CRM рассматривает продажи как искусство и науку применения информации о клиенте для построения непрерывного процесса продаж, а не как отдельный, разовый акт между двумя действующими лицами – покупателем и продавцом. Сегодня продажам предшествует формирование персональных взаимоотношений с клиентской базой. Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, трансформировать нейтральных покупателей в постоянных клиентов. Грамотное использование CRM позволяет построить эффективно функционирующую клиентскую сеть, которая, начинаясь с привлечения новых клиентов и превращения их в преданных покупателей, оканчивается формированием агентов по привлечению из числа клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке..docx
2015-01-13 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика(заполнение дневника практики,краткий отчёт)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности страхового маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Прямой маркетинг, его особенности и методы."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам маркетинга по любой из тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы