Создан заказ №2221
5 апреля 2012
Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Исследование основ концепции и стратегической структуры CRM;2. Обзор существующих IT-систем, использующих методологию CRM;3. Разработка алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM;4. Разработка мероприятий по внедрению алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM.
Задание:1. Исследовать основы концепции и стратегической структуры CRM. 2. Обзор существующих IT-систем, использующих методологию CRM.3. Разработать алгоритм процесса заключения сделок с использованием CRM.Рекомендуемые источники: 1. Силенко, Трубников "Оптимизации деятельности предприятия на основе концепции CRM" (в приложении);2. Армстронг, Котлер "Основы маркетинга";3. Мазурин, Шапиро "Управление качеством".Сроки: до 10-го апреля Введение и Главы 1 и 2. До 27-го остальные части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проводимого автором исследования предопределена наличием высокоинтенсивной конкурентной среды современных предприятий в условиях рыночной экономики и необходимостью поиска новых подходов во взаимоотношениях с клиентской базой, так как так как качество их обслуживания - наиболее значимый фактор успеха любого предприятия, особенно в сфере услуг. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формированию благоприятного имиджа предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи актуально применение CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), т.е. направленной на построение устойчивого бизнеса концепции и бизнес-стратегии, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.
Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: Изучены, обобщены и конкретизированы экономическая сущность и основные принципы управления взаимоотношениями с клиентами, значимость, этапы внедрения и результативность. Проведён анализ рынков IT систем, использующих методологию CRM.
На практическом примере ОАО Банк “Возрождение» рассмотрены требования предприятия к CRM-системе и выгоды от ее внедрения. Для решения поставленных задач использовались монографический, логический, экономико-статистический и социологический методы исследования. Предметом курсовой работы является управление взаимоотношениями с клиентами, объектом исследования – последовательность заключения сделок на основе использования CRM.
Над проблемой формирования качества обслуживания и управления взаимоотношениями с клиентом работали такие ученые как Барлоу Дж., Васин Ю.В., Велесько С.Е.,Беляцкий Н.П., Мёллер К., Лаврентьев Л.Г., Рысев Н.Ю., Фокс Дж., другие исследователи. Современная концепция CRM рассматривает продажи как искусство и науку применения информации о клиенте для построения непрерывного процесса продаж, а не как отдельный, разовый акт между двумя действующими лицами – покупателем и продавцом. Сегодня продажам предшествует формирование персональных взаимоотношений с клиентской базой.
Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, трансформировать нейтральных покупателей в постоянных клиентов. Грамотное использование CRM позволяет построить эффективно функционирующую клиентскую сеть, которая, начинаясь с привлечения новых клиентов и превращения их в преданных покупателей, оканчивается формированием агентов по привлечению из числа клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является формирование алгоритма процесса заключения сделок с использованием CRM, основанное на детальном изучении основ концепции управления взаимоотношений с клиентами, а также обзоре информационных систем на базе CRM, представленных на рынке..docx
2015-01-13 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!