Создан заказ №2221240
6 августа 2017
Цель работы – выявить особенности комплимента как способа активизации индивидуальных качеств личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по риторике. Курс 4. Есть список литературы. Уникальность не меньше 75 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Комплимент вызывает у собеседника позитивные эмоции, при этом удовольствие от самого комплимента нередко переносится и на человека, который его сделал. Таким образом, можно говорить о том, что комплименты служат для создания положительной атмосферы общения, установления и укрепления контакта, преодоления барьеров общения, выражения почтения, уважения, восхищения, позитивного отношения, то есть необходимы для эффективного общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Комплименты – важная часть делового общения, так как умение расположить собеседника к себе повышает вероятность того, что переговоры будут успешными и сделка будет заключена. Комплименты в деловой сфере делаются по отношению к клиентам, коллегам, руководителям, могут касаться успешных особенностей организации труда, оформления офисного помещения.
Аристотель в «Риторике» уравнивает совет и похвалу, мотивируя это тем, что то, что в совете служит поучением, при изменении способа выражения может стать похвалой. «Так что, когда хочешь хвалить, посмотри, что бы ты мог посоветовать, а когда хочешь дать совет, посмотри, что бы ты мог похвалить» [Аристотель 1978: 47].
При похвале допускается преувеличение, так как похвала имеет дело с понятием превосходства, которое является прекрасным. Вообще же преувеличение больше всего подходит к эпидейктическим речам, потому что «оратор имеет дело с деяниями, признаными за неоспоримый факт; ему остается только облечь их величием и красотой» [Аристотель 1978: 46].
Комплименты – это удивительный по силе инструмент эффективного общения (в том числе, делового общения). Несмотря на это, можно часто наблюдать неумение не только говорить комплименты, но и получать их. Это упущение является существенным, как в личной, так и в деловой сфере. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы – выявить особенности комплимента как способа активизации индивидуальных качеств личности.
Объект исследования: комплимент.
Предмет исследования: комплимент как способ активизации индивидуальных качеств личности.
Для достижения цели необхдимо решить следующие задачи:
- рассмотреть комплимент как форму социальной коммуникации;
- изучить специфические требования к комплименту;
- проанализировать психологическое воздействие комплимента
- исследовать методы использования комплимента как способа активизации индивидуальных качеств личности.
Методы исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности комплимента как способа активизации индивидуальных качеств личности..docx
2019-10-17 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа. Учтены все пожелания, исправления и доработки. Спасибо автору за грамотную работу.