Создан заказ №2221477
7 августа 2017
Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения в файле, очень прошу внимательно ознакомиться, чтобы не было потом недопонимания. Есть вопросы, задавайте!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные медиа становятся все более важными платформами для осуществления различного вида коммуникаций, причем коммуникаций не только письменных, но и визуальных, так как социальные сети позволяют размещать фото- и видеоконтент. Кроме этого, они используются не только с целью межличностных, но также маркетинговых, рекламных и имиджевых коммуникаций, так как позволяют устанавливать взаимодействие с широкой аудиторией.
С помощью социальных медиа стало возможно формировать и продвигать персональный имидж, что стало активно использоваться многими медийными персонами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сложнее обстоит дело с формированием персонального делового имиджа, в частности, имиджа деловой женщины, так как социальные медиа, в первую очередь, имеют развлекательный характер. В связи с этим возникает проблема влияния фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины, так как это влияние в настоящее время не выявлено.
Исследовательский вопрос – какое влияние фотографии в социальных медиа оказывают на имидж деловой женщины в России? Имеется ли разница в оказываемом влияние в различных социальных медиа?
Непосредственно сама тема влияния фотографий в социальных медиа на имидж деловой женщины в России является неизученной, что подчеркивает новизну проводимого исследования.
В качестве теоретической базы в данной работе были использованы труды в сфере PR и имиджелогии таких авторов как Квеско Р.Б., Квеско С.Б., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А, Маркони Д., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. и др. Также для исследования роли фотографии в визуальной коммуникации использовались работы авторов Барт Р, Беньямин В., Бузинова А.А., Шустер О.В. Для определения критериев имиджа деловой женщины применялись работы таких авторов как Исаченко О.К. Хенинг М., Жарден А.
Объект исследования – имидж деловой женщины.
Предмет исследования – влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России.
Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие имиджа;
2. Выявить роль фотографии в имидже и визуальной коммуникации;
3. Рассмотреть имидж деловой женщины в социальных сетях;
4. Провести анализ фотографий деловых женщин России в различных социальных сетях;
5. Провести исследование восприятия имиджа деловой женщины с помощью фотографий в социальных сетях.
Гипотеза исследования – положительное влияние на формирование имиджа деловой женщины оказывает публикациях деловых фотографий в социальной сети Facebook; размещение большого количества личных и неформальных фотографий оказывает отрицательное влияние на формирование имиджа деловой женщины.
В работе были использованы два метода исследования:
1. Контент-анализ, направленный на формирование общего представления о тактиках формирования имиджа деловой женщины различных деловых женщин России. В качестве базы использованы аккаунты известных деловых женщин в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
2. Интернет-анкетирование, направленное на выявление отношения к формированию имиджа деловой женщины в социальных сетях и восприятию делового имиджа различных женщин среди респондентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России..docx
2017-08-13 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!