Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России.
Создан заказ №2221477
7 августа 2017

Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Все пояснения в файле, очень прошу внимательно ознакомиться, чтобы не было потом недопонимания. Есть вопросы, задавайте!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальные медиа становятся все более важными платформами для осуществления различного вида коммуникаций, причем коммуникаций не только письменных, но и визуальных, так как социальные сети позволяют размещать фото- и видеоконтент. Кроме этого, они используются не только с целью межличностных, но также маркетинговых, рекламных и имиджевых коммуникаций, так как позволяют устанавливать взаимодействие с широкой аудиторией. С помощью социальных медиа стало возможно формировать и продвигать персональный имидж, что стало активно использоваться многими медийными персонами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сложнее обстоит дело с формированием персонального делового имиджа, в частности, имиджа деловой женщины, так как социальные медиа, в первую очередь, имеют развлекательный характер. В связи с этим возникает проблема влияния фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины, так как это влияние в настоящее время не выявлено. Исследовательский вопрос – какое влияние фотографии в социальных медиа оказывают на имидж деловой женщины в России? Имеется ли разница в оказываемом влияние в различных социальных медиа? Непосредственно сама тема влияния фотографий в социальных медиа на имидж деловой женщины в России является неизученной, что подчеркивает новизну проводимого исследования. В качестве теоретической базы в данной работе были использованы труды в сфере PR и имиджелогии таких авторов как Квеско Р.Б., Квеско С.Б., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А, Маркони Д., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. и др. Также для исследования роли фотографии в визуальной коммуникации использовались работы авторов Барт Р, Беньямин В., Бузинова А.А., Шустер О.В. Для определения критериев имиджа деловой женщины применялись работы таких авторов как Исаченко О.К. Хенинг М., Жарден А. Объект исследования – имидж деловой женщины. Предмет исследования – влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России. Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие имиджа; 2. Выявить роль фотографии в имидже и визуальной коммуникации; 3. Рассмотреть имидж деловой женщины в социальных сетях; 4. Провести анализ фотографий деловых женщин России в различных социальных сетях; 5. Провести исследование восприятия имиджа деловой женщины с помощью фотографий в социальных сетях. Гипотеза исследования – положительное влияние на формирование имиджа деловой женщины оказывает публикациях деловых фотографий в социальной сети Facebook; размещение большого количества личных и неформальных фотографий оказывает отрицательное влияние на формирование имиджа деловой женщины. В работе были использованы два метода исследования: 1. Контент-анализ, направленный на формирование общего представления о тактиках формирования имиджа деловой женщины различных деловых женщин России. В качестве базы использованы аккаунты известных деловых женщин в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. 2. Интернет-анкетирование, направленное на выявление отношения к формированию имиджа деловой женщины в социальных сетях и восприятию делового имиджа различных женщин среди респондентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы – определить влияние фотографии в социальных медиа на имидж деловой женщины в России..docx
2017-08-13 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х - 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модели информационного воздействия на массовое сознание.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Семиотика цвета в рекламе образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы