Создан заказ №2222163
8 августа 2017
Восприятие музыки в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы
Музыкальное восприятие ребенка не будет развиваться и совершенствоваться в полной мере, если оно основано только на слушании музыкальных произведений. Важно для развития музыкального восприятия использовать все виды музыкального исполнительства.
Музыкальное восприятие в рамках слушания музыки в непосредственной образовательной деятельности – это необходимое направление в музыкально-эстетическом развитии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мир детства под восприятие музыки переливается всеми цветами красоты, звуков и детской успешности, движения способны расширить и обогатить внутренний мир ребенка, облегчить познания и нашего мира, мира взрослых.
Предлагаемый конспект организованной образовательной деятельности подобран в соответствии с тематическим циклом реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
Цель разработки: восприятие классической музыки дошкольниками через выражение исполнительских и творческих умений детей, способности выражать характер музыки эмоциями.
Задачи разработки:
Основная идея педагогической деятельности заключается в разработке образца непосредственной образовательной деятельности по восприятию музыки (слушание) в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста.
Проблема: какие формы организации являются эффективными при привитии желания к музыкальному восприятию в непосредственной образовательной деятельности детского сада, как вызвать интерес этого вида деятельности у дошкольников.
Новизна методической разработки инновационного опыта педагога:
Занятие, построенное на принципах индивидуализации, проводятся в форме доминантного вида образовательной деятельности по слушанию музыки в группе старшего дошкольного возраста и имеют определенную структуру.
I. Мотивационно-организационная часть по длительности от 10-15 мин проводится через свободную игру, культурную практику или ситуацию развития для детей.
II. Ритуал приветствия по длительности от 1,5 до 2 минут. В форме приветствия по кругу с каждым участником проводится, например, как пальчиковая гимнастика или игры с дидактическим оборудованием, музыкальным материалом.
III. Музыкально-ритмическая часть длится 7 минут. Через музыкально-ритмические упражнения: игры с ручками, ножками; имитационные игры; игры на коленях.
IV. На ритуал прощания отводится 1 минута. Слова прощания в краткой стихотворной форме заканчивают непосредственную образовательную деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Восприятие музыки в детском саду.docx
2019-05-05 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора и очередной раз всё на высшем уровне, раньше срока и с соблюдением всех пожеланий и рекомендаций, СПАСИБО!