Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить сущность проведения фестиваля.
Создан заказ №2222202
8 августа 2017

Цель работы: выявить сущность проведения фестиваля.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая и практическая часть, оригинальность 70%, объем 30-40 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что современный туристический бизнес в России достиг определенного развития и требует нового подхода для продвижения и реализации продукции. Развитию туристкой отрасли способствуют меняющиеся потребительские предпочтения со стороны туристов, в ответ на которые представители туриндустрии и другие субъекты рынка должны разработать способы их удовлетворения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодняшний турист – уже далеко не тот турист, который был несколько лет назад, удовлетворенный посещением музея, картинной галереи или просто посетивший паломнические места. Современному туристу нужны вовлеченность, яркие впечатления, возможность окунуться и прочувствовать реальность той эпохи, того времени, о котором он хотел бы узнать во время путешествия и посещения экскурсионных мест. Удовлетворение туристского спроса и дальнейшее развитие туристкой сферы перемещаются в плоскость формирования новых современных турпродуктов, насыщенных интерактивностью, что позволяет выйти за границы традиционных туристических объектов и расширить их туристский образ. Эволюционным прорывом в развитии туристской отрасли и реальным инструментом реализации туристских предпочтений конкретной целевой аудитории являются события, которые выступают катализаторами процесса интеграции, популяризации ценностей, важным инструментом достижения взаимопонимания и сотрудничества, обогащения культур разных народов. Специалисты отмечают, что событийные мероприятия являются драйверами развития туристского рынка территорий. Они могут создать тот информационный повод, который повысит узнаваемость регионов России и привлечет туристский поток. Поэтому изучение и развитие фестивального туризма является особенно актуальным. К сожалению, в России фестивальный туризм развит достаточно слабо, а российские туроператоры пока не осознают всех плюсов такого турпродукта. Однако сотрудничество между турфирмами и организаторами фестивалей выгодно обеим сторонам. Популярность фестиваля может стать хорошей рекламой, что приведет к росту туристского потока. Цель работы: выявить сущность проведения фестиваля. Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты организации фестиваля; 2) изучить виды фестивалей; 3) выявить технологию продвижения фестивалей; 4) проанализировать и сравнить два фестиваля «Российский путешественник» (г. Орел) и Фестиваль отдыха и туризма в г. Тюмень; 5) предложить рекомендации для организации фестивалей. Объектом исследования являются организация и проведение фестивалей. Предметом исследования организация и проведение двух фестивалей «Российский путешественник» (г. Орел) и Фестиваль отдыха и туризма в г. Тюмень. Методологической базой исследования являются общие и частные методы, такие как наблюдение, сравнение, системный подход. За последние годы появилось большое количество работ, посвященных проведению фестиваля. Из российских ученых следует отметить работы И. В. Алешиной, Т.Е. Герасимова, Т. Е Лохиной, Г.Л. Тульчинского и других. При написании работы также были использованы труды доктора философских наук Г.Л. Тульчинского, А.А. Барежева, А.А. Малькевича, которые внесли большой вклад разработку концепций PR-области, теорию и практику современных связей с общественностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель работы: выявить сущность проведения фестиваля..docx
2020-06-10 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Автор очень компетентен. Советую этого автора, быстро реагирует на все замечания, отзывчив и аккуратен. Очень довольна выполненной работой. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Класификация средств размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы