Создан заказ №2222288
8 августа 2017
ООО «Кубань Агро продукты» обратилось в суд с заявлениями о признании недействительным распоряжения главы администрации Краснодарского края от 7 декабря 2010 г
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 15-20 страниц формата А4 машинописного текста .
Важный показатель при оценке контрольной работы - ее научный аппарат. Все цитаты в тексте должны быть снабжены сносками.
Контрольная работа должна носить самостоятельный характер.
Обязательное ведение , заключение, список литературы ;
Задание № 1. Административно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства.
Задание № 2. Дайте подробный анализ юридического состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.11 КоАП РФ.
Задание № 3. ООО «Кубаньагропродукты» обратилось в суд с заявлениями о признании недействительным распоряжения главы администрации Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. № 730-р «О регулировании вывоза отдельных видов сельскохозяйственной продукции за пределы Краснодарского края». Заявитель указывал на то, что обжалуемое распоряжение, предусматривающее вывоз за пределы края некоторых видов сельхозпродукции только при наличии разрешения правительства края, ограничивают права хозяйствующих субъектов в сфере реализации такой продукции, сырья и продовольствия, что не соответствует федеральным законам. Прав ли заявитель?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ООО «Кубань Агро продукты» обратилось в суд с заявлениями о признании недействительным распоряжения главы администрации Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. № 730-р о регулировании вывоза отдельных видов сельскохозяйственной продукции за пределы Краснодарского края. Заявитель указывал на то, что обжалуемое распоряжение, предусматривающее вывоз за пределы края некоторых видов сельхозпродукции только при наличии разрешения правительства края, ограничивают права хозяйствующих субъектов в сфере реализации такой продукции, сырья и продовольствия, что не соответствует федеральным законам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прав ли заявитель?
Решение:
В соответствии со ст.8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Согласно ст. 74 Конституции Российской Федерации на территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов или каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Закон Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", определяющий организационные и правовые основы данной сферы общественных отношений, прямо запрещает органам исполнительной власти и местного самоуправления каким-либо образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров (п.1,ст.7). Пунктом 3 ст. 3 Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" подчеркнуто, что на всей территории Российской Федерации гарантируется свободное перемещение сельскохозяйственной продукции,сырьяипродовольствия. Введение ограничений перемещения товаров и услуг не соответствует требованиям вышеуказанных норм Конституции Российской Федерации и федерального закона, а также п. п. 2, 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем распоряжения нельзя признать законными.
Заключение
В процессе выполнения контрольной работы анализ законодательства позволяет говорить о том, что административно-правовое регулирование сельскохозяйственного производства развивается преимущественно по пути государственной поддержки существующего состояния АПК. Среди возможных путей совершенствования административно-правового регулирования сельскохозяйственного производства в части его нормативного обеспечения можно назвать устранение недостатков, касающихся исключительно вопросов юридической техники, поскольку сторона отношений на селе, связанная с экономикой, едва ли может быть предметом научного правового исследования.
Что касается вопроса о юридическом составе административного правонарушения, касающегося ст.6.11 КоАП РФ, то было установлено, что состав административного правонарушения включает несколько элементов, установление которых является необходимым условием для привлечения к административной ответственности.
Проведенный анализ позволяет сформулировать следующее определение состава административного правонарушения: «Состав административного правонарушения представляет собой совокупность признаков (элементов), позволяющих характеризовать деяние, обстоятельства, при которых оно произошло, причиненный вред, лицо, его совершившее, и отношение этого лица к совершенному деянию, а также типизировать это деяние как правонарушение, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации, устанавливающим административную ответственность, и дифференцировать применение наказания».
Список используемой литературы
Административное право РФ /Отв. Ред. Н.Ю. Хаманева. – М.: Юристъ, 2015.
Административное право. Учебник для вузов / Под ред.Ю.М.Козлова, Л.Л.Попова...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ООО «Кубань Агро продукты» обратилось в суд с заявлениями о признании недействительным распоряжения главы администрации Краснодарского края от 7 декабря 2010 г.docx
2017-08-12 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна Александровна очень грамотный специалист в области права. Работа выполнена согласно всем требованиям и с соблюдением установленных в заказе сроков.