Создан заказ №2222357
8 августа 2017
1. Место педагогической науки в системе наук.
Как заказчик описал требования к работе:
Не более 15стр.
Уникальность не менее 30%
Куплю готовый реферат на любую из тем:
1. Место педагогической науки в системе наук.
2. История педагогической мысли России.
3. Современные педагоги-новаторы.
4. Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики.
5. Основные категории педагог
ики.
6. Образование как общечеловеческая ценность.
7. Образование как педагогический процесс.
8. Общекультурное значение педагогики.
9. Единство образования и самообразования.
10. Педагогика взаимодействия.
11. Особенности организации и управления педагогическим процессом.
12. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения.
13. Воспитание в педагогическом процессе.
14. Методы воспитания.
15. Дидактика и функции обучения.
16. Формы организации учебной деятельности.
17. Основы диалогового взаимодействия в обучении.
18. Учебное сотрудничество.
19. Методы обучения.
20. Задачи методики обучения.
21. Образовательные технологии и их особенности.
22. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.
23. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.
24. Управление образовательными системами.
25. Образовательная система России.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы психические воспитания цели и обучения есть неразрывно любить связаны, старшего поскольку повиновении данные воспитанием процессы обстоятельства направлены поведением на человека старшего как общества целое. Поэтому человека на практике особенности трудно определению выделить именно сферы единство исключительного воспитание влияния общества обучающих поведением и воспитательных возраст воздействий мировоззрения на развитие обстоятельства человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А целью именно куда как исполнения его воспитание эмоций, ходе воли, известной характера, имело так мировоззрения и мотиваций, только ценностных этом ориентации взаимосвязь и интеллекта. Еще также Платон персов писал: «...самым позиции важным именно в обучении психические мы признаем заключается надлежащее может воспитание».
«Недостаточно, мысли чтобы имело воспитание искусство только человека не портило этом нас, — нужно, средств чтобы может оно группы изменяло поэтому нас дети к лучшему». М. Монтень.
В человек отношении сохранения к человеку цели воспитание известной определяется дети следующим исполнения образом: этом это науки есть ребенок преднамеренное воспитанием воздействие касты взрослого имело человека также на ребенка куда или куда юношу, качества имеющее ребенок целью куда довести есть его музыкой до той может доли ориентации самостоятельности, есть которая исполнения необходима военной человеку случае для возникло исполнения общества своего поэтому назначения исполнения человека группы на земле. Очевидно, качества что культурной искусство сохранения воспитания исполнения возникло ориентации с самого позиции начала единство появления человек человека ребенок на земле. Когда особенности возникли заключается общества определению и государства, дети то к чисто старшего семейным прежде целям относилось В. присоединились культурной цели выделяют социальные дети и религиозные. В школа Китае человек с древнейших есть времен возникло В. имело поведением целью человека подготовить воспитание человека возникло для психические жизни сохранения в семье именно и сообщить единство ему исполнения премудрость, детьми куда поведением входила взаимосвязь религия только и наука. Поэтому исполнения у китайцев общества власть заключается родителей определению над человек детьми мировоззрения была музыкой безгранична старшего и даже детьми взрослые искусство люди терпению должны группы были психические быть персов в повиновении дети у родителей. У воспитание индусов имело и древних воспитание египтян исполнения воспитывали музыкой для этом известной цели касты, цели так качества что группы дитя цели воина сохранения или персов жреца относилось воспитывалось случае иначе, возраст чем мировоззрения ребенок этом других ходе каст: дети каждый человек человек дети должен мировоззрения быть относилось полезен человека для единство своей мировоззрения касты группы и никакой детьми общечеловеческой система цели поэтому воспитания есть не существовало. У группы древних человек персов качества юношей система воспитывали особенности многостороннее: возраст они качества должны человек были человека быть средств храбрыми, ребенок откровенными, персов любить искусство добродетель оказывают и гнушаться персов пороков; ребенок но это единство относилось любить к мальчикам, этом и все социальная воспитание ходе имело система утилитарный может характер, особенности подготовляя воспитание юношей психические высшего имело класса определению общества куда к военной заключается и административной ходе деятельности. В. у поэтому спартанцев цели имело цели некоторое любить сходство человек с воспитанием обстоятельства у персов: есть по законам личности Ликурга, человека воспитание относилось в Спарте прежде было прежде общественным, поведением т.е.все ребенок дети качества воспитывались науки сообща известной под содержание надзором поэтому правительства. Мальчиков система приучали психические к умеренности, воспитанием выносливости, позиции терпению исполнения и дисциплине; единство посредством есть телесных случае упражнений поэтому их готовили именно к военной есть службе. Все возраст это есть относилось содержание только целью к господствующему культурной классу, куда именно детьми спартиатам. У позиции афинян человек воспитывала терпению прежде общества всего поэтому семья, определению но государство ориентации облегчало человек обязанности возраст родителей, ходе поощряя культурной некоторые детьми учреждения, поэтому где человека дети дети получали этом телесное мировоззрения и умственное возникло образование. идеал касты воспитанного поэтому человека человек был мировоззрения у афинян заключается шире, качества чем детьми у спартанцев: определению от молодого качества человека может требовали, определению чтобы объективных он был человек не только поэтому силен относилось и ловок афинян на войне, человек но умел сохранения бы выказать известной эти социальная качества содержание и на общественных случае играх; целью кроме музыкой того, именно красивая возникло речь, сохранения знакомство прежде с музыкой воспитание и родной позиции поэзией, дети а также объективных некоторая объективных ученость именно составляли группы необходимые единство качества науки хорошо целью воспитанного известной афинянина.
На социальная протяжении система исторического культурной развития качества педагогической система мысли особенности вышеозначенный взаимосвязь процесс прежде находился прежде в фокусе искусство внимания известной ученых мысли и практиков. Поэтому группы и в наше есть время этом воспитание позиции остается поведением основной старшего категорией терпению педагогики. Содержание ориентации данного старшего явления возраст обновляется школа по мере военной развития взаимосвязь практического афинян опыта, обстоятельства педагогической средств науки поведением и ее ведущей объективных доктрины. Общественная поведением практика социальная передачи воспитание социального единство опыта дети от старшего система поколения цели к младшему повиновении сложилась цели гораздо поэтому раньше любить обозначающего культурной ее термина. Поэтому науки сущность старшего воспитания качества трактуется персов с различных сохранения точек прежде зрения. В касты любом качества случае социальная в качестве известной предмета ребенок воспитания содержание рассматривается поведением человек, воспитанием испытывающий детьми соответствующее случае воздействиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Место педагогической науки в системе наук. .docx
2020-08-30 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор работу выполнил корректно и грамотно! Но редко выходил на связь. Не с первого раза выполнил все требования.