Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий.
Создан заказ №2222446
9 августа 2017

Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая из 3-ех глав 1гл. теория,состоит из двух подпунктов 1.1 1.2 2гл. аналитическая( на примере конкретного предприятия,турфирмы...) 2.1 Характеристика предприятия( штат, сотрудники...) 2.2 Деятельность этого предприятия( динамика,как в том году и как в этом ) Вывод:выявить проблемы 3гл. 3.1 Ваш а рекомендация по выявленным проблемам 3.2 Социальная значимость( что наша рекомендация даст компании и сотрудникам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день все большую популярность набирает такой вид деятельности, как продвижение товара или вида услуг на площадках выставочных центров. Это благодатная почва, как для молодых компаний-производителей, так и для асов своего дела. Таким местом, объединяющим разный слой населения, а также специалистов всевозможных видов направлений, является международный комплекс «Экспоцентр». Ежегодно, организаторы проекта устраивают массовые события, цель которых – демонстрация и продвижение экспозиций, а также возможность пополнения знаний посетителей и получение важных контактов для участников. Выставка как средство рекламы позволяет по-новому представить миру свои разработки, а также завоевать больший сегмент рынка потребителей. Если задаться вопросом о том, с чего же все-таки начинается реализация, будь то продукта или вида услуг, первое, что приходит в голову – это реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный мир предлагает множеством услуг, ведь спрос порождает предложение. Действительно, прежде чем произвести операцию приобретения чего-либо, человек, в первую очередь, станет изучать информацию о продукте. В современном обществе, с моментально развивающимися технологиями и значительной конкурентной борьбой, компаниям требуется использование различных приборов с целью продвижения в торге своей продукта и услуг, расширения пределов и привлечения покупателей. Важным компонентом комплекса рекламных коммуникаций считается участие в выставках, ключевое различие каковых в возможной способности комплексного влияния в покупателя с применением абсолютно всех способов и конфигураций продвижения в один период и в 1 участке. В обстоятельствах возрастающей конкурентной борьбы, все без исключения наибольшее интерес фирмы уделяют конкурированию никак не в ценовом сегменте торга, а в коммуникационной подаче данных о товарах и предложениях. Выставочные события считаются коммуникативной площадкой, многофункциональным и качественным орудием продвижения услуг и продуктов, позволяющие сообщить данные вплоть до целенаправленный аудитории. Стоя в магазине и выбирая товар, якобы руководствуясь собственным мнением, не навязанным никем посторонним, на самом деле, уже в этот момент, человек держит в руках готовый продукт хорошо продуманного рекламного хода. Почему именно этот тюбик попал в руки к покупателю, чем он лучше или хуже остальных? Дело в том, что люди руководствуются всегда тем, что слышат или видят. Причем, когда приведенные действия происходят одновременно – это лишь закрепляет эффект. Цель – изучить роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий. Объектом исследования является выставочная деятельность. Предметом исследования является роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий, ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина». На основании цели ставятся слудующие задачи: 1.Рассмотерть рекламу и PR в выставочной деятельности; 2. Изучить выставку как средство рекламы; 3. Дать характеристику предприятия ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»; 4. Выполнить анализ эффективности проведения выставочного мероприятия ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»; 5. Дать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности в системе продвижения продукции;5. Дать пути повышения эффективности выставочной деятельности сприменением информационных технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий..docx
2017-08-15 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пути повышения конкурентоспособности туризма
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Гостиница Новотель
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Организация отдыха и развлечения в гостинице
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
технология общественного питания курсовая
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Казань-Шинторг
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Организация работы ресторана класса-люкс на 70 мест
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация деятельности турфирм
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы