Создан заказ №2222446
9 августа 2017
Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая из 3-ех глав
1гл. теория,состоит из двух подпунктов
1.1
1.2
2гл. аналитическая( на примере конкретного предприятия,турфирмы...)
2.1 Характеристика предприятия( штат, сотрудники...)
2.2 Деятельность этого предприятия( динамика,как в том году и как в этом )
Вывод:выявить проблемы
3гл. 3.1 Ваш
а рекомендация по выявленным проблемам
3.2 Социальная значимость( что наша рекомендация даст компании и сотрудникам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день все большую популярность набирает такой вид деятельности, как продвижение товара или вида услуг на площадках выставочных центров. Это благодатная почва, как для молодых компаний-производителей, так и для асов своего дела. Таким местом, объединяющим разный слой населения, а также специалистов всевозможных видов направлений, является международный комплекс «Экспоцентр».
Ежегодно, организаторы проекта устраивают массовые события, цель которых – демонстрация и продвижение экспозиций, а также возможность пополнения знаний посетителей и получение важных контактов для участников.
Выставка как средство рекламы позволяет по-новому представить миру свои разработки, а также завоевать больший сегмент рынка потребителей.
Если задаться вопросом о том, с чего же все-таки начинается реализация, будь то продукта или вида услуг, первое, что приходит в голову – это реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный мир предлагает множеством услуг, ведь спрос порождает предложение. Действительно, прежде чем произвести операцию приобретения чего-либо, человек, в первую очередь, станет изучать информацию о продукте.
В современном обществе, с моментально развивающимися технологиями и значительной конкурентной борьбой, компаниям требуется использование различных приборов с целью продвижения в торге своей продукта и услуг, расширения пределов и привлечения покупателей.
Важным компонентом комплекса рекламных коммуникаций считается участие в выставках, ключевое различие каковых в возможной способности комплексного влияния в покупателя с применением абсолютно всех способов и конфигураций продвижения в один период и в 1 участке.
В обстоятельствах возрастающей конкурентной борьбы, все без исключения наибольшее интерес фирмы уделяют конкурированию никак не в ценовом сегменте торга, а в коммуникационной подаче данных о товарах и предложениях.
Выставочные события считаются коммуникативной площадкой, многофункциональным и качественным орудием продвижения услуг и продуктов, позволяющие сообщить данные вплоть до целенаправленный аудитории.
Стоя в магазине и выбирая товар, якобы руководствуясь собственным мнением, не навязанным никем посторонним, на самом деле, уже в этот момент, человек держит в руках готовый продукт хорошо продуманного рекламного хода. Почему именно этот тюбик попал в руки к покупателю, чем он лучше или хуже остальных? Дело в том, что люди руководствуются всегда тем, что слышат или видят. Причем, когда приведенные действия происходят одновременно – это лишь закрепляет эффект.
Цель – изучить роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий.
Объектом исследования является выставочная деятельность.
Предметом исследования является роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий, ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина».
На основании цели ставятся слудующие задачи:
1.Рассмотерть рекламу и PR в выставочной деятельности;
2. Изучить выставку как средство рекламы;
3. Дать характеристику предприятия ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»;
4. Выполнить анализ эффективности проведения выставочного мероприятия ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»;
5. Дать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности в системе продвижения продукции;5. Дать пути повышения эффективности выставочной деятельности сприменением информационных технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий..docx
2017-08-15 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!