Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение особенностей социально-нормативного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Создан заказ №2222804
9 августа 2017

Цель работы – изучение особенностей социально-нормативного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Физическое и психологическое здоровье детей тесным образом взаимосвязано с особенностями их социально-нормативного поведения, поэтому социальная адаптация детей с нарушением интеллекта практически всегда определяется не только глубиной психических дефектов, но и особенностями поведенческой сферы. Нарушение интеллекта повышает вероятность социальных отклонений в индивидуальном поведении, хотя и не может рассматриваться как фактор, при любых обстоятельствах усиливающий общественную опасность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что способность к обобщению и закреплению в сознании социально ценных поведенческих актов связана с таким личностным качеством ребенка, как критичность мышления, а у детей с нарушением интеллекта критичность и особенно самокритичность ослаблены, в то время как внушаемость, напротив, повышена, что усиливает риски возможных отрицательных влияний. Реализация задач воспитания и социализации таких детей существенно усложняется в силу ряда причин, связанных с особенностями мышления, восприятия, и не в последнюю очередь поведенческой сферы. Ослабление критичности отрицательно отражается на возможностях приобщения к самовоспитанию. У детей с нарушением интеллекта часто наблюдаются психопатоподобное поведение в виде выраженной аффективности, расторможенности влечений, что может вызывать агрессию, не редки случаи нарушений личности различной глубины, что проявляется в неразвитости эмоций и чувств. Все эти факторы усложняют социальную адаптацию и требуют специальных коррекционных мер. Результаты проведенных исследований свидетельствуют о том, что представления о социальной значимости поведения и его безопасности для самих детей сформированы еще недостаточно, и это проявляется в содержании игровой, продуктивной и речевой деятельности, в отсутствии навыков безопасного социально-нормативного поведения в различных жизненных ситуациях. Актуальность вопроса во многом связана с потребностью общества в воспитании социально адаптированной личности ребенка. Неопределенность современной окружающей среды требует от человека не только высокой активности, но и умения успешно справляться со сложными жизненными ситуациями, демонстрируя адекватное поведение. Дошкольники с нарушением интеллекта должны воспитываться таким образом, что бы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам (прежде всего правовым, нравственным, религиозным). Для этого необходима правильная ранняя диагностика как непосредственно тех или иных видов нарушений интеллекта, так и вызванных ими потенциальных отклонений в социально-нормативном поведении детей. Цель работы – изучение особенностей социально-нормативного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Объект исследования – формирование социально-нормативного поведения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – специфические черты социально-нормативного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Гипотеза – Социально-нормативное поведение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта имеет ряд специфических особенностей, которые отличают их от детей с сохранным интеллектом. Задачи исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы – изучение особенностей социально-нормативного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта..docx
2018-02-21 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за терпение! У меня крайне сложные преподаватели, но автор справилась! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь социальной психологии с другими науками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Направленность личности и основные условия её проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Модель психического у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихология детского возраста. Ее предмет и задачи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подростковый кризис и его психологическая сущность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Застенчивый ребенок в школе, особенности взаимодействия.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Анализ в психологии
Термин «анализ» использовался даже Аристотелем, он имеет связь с логическими знаниями, выдвигаемыми как учение при помощи словесного формулирования, то есть размышлений.
Анализом в психологии называют выделение в исследуемом объекте различных его сторон, составных элементов, свойств, взаимосвязей и взаимоотношений, проще говоря – это дробление изучаемого объекта на разнообразные компоненты.
Наше ...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Анализ в психологии
Термин «анализ» использовался даже Аристотелем, он имеет связь с логическими знаниями, выдвигаемыми как учение при помощи словесного формулирования, то есть размышлений.
Анализом в психологии называют выделение в исследуемом объекте различных его сторон, составных элементов, свойств, взаимосвязей и взаимоотношений, проще говоря – это дробление изучаемого объекта на разнообразные компоненты.
Наше ...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы