Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире.
Создан заказ №2222881
9 августа 2017

Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте всем!нужно написать курсовую работу на тему "Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире." по педагогике)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек получает информацию об окружающей действительности в основном через органы чувств, основная доля при этом приходится на зрительный анализатор. Наблюдение - способ познания действительности, которым ребенок овладевает сразу после осознания себя, как личности. Он наблюдает за родителями, их поведением, реакцией, за окружающими предметами, на основании своих наблюдений - строит свою линию поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, наблюдение, является важнейшим методом исследования, который позволяет исследовать природные явления в динамике, сравнивать и приходить к выводам о природе вещей.. Одной из важнейших задач ознакомления с природой является формирование системы реалистичных знаний о природе. Знания играют решающую роль в формировании личности, ее развития, отношении к окружающей среде. Поэтому решение этой задачи должно рассматриваться как центральное, от которого зависит реализация других задач, таких, как развитие мышления и речи, экологическое воспитание. В младшем школьном возрасте, в соответствии с программой ФГОС НОО, у детей формируются разнообразные знания о природе. Согласно программе предмета «Окружающий мир», детьми изучаются явления неживой природы, формируются знания растительном и животном мире, Современные исследования (П. Я. Гальперина, В. А. Давыдова, С. М. Николаевой, К. Е. Фабри, И. А. Хайдурова, Е. Ф. Терентьевой) свидетельствуют о том, что наибольший эффект в развитии детей достигается при формировании системных знаний. А это невозможно без развития сознательного наблюдения. Еще К. Д. Ушинский отмечал, что ум - это хорошо организованная система знаний, базирующаяся на исследовании окружающего мира. Овладение систематизированными знаниями, как показывают исследования, - это установление объективных связей между предметами и явлениями окружающего мира, среди которых ведущими являются причинно-следственные связи. Именно этому способствует целенаправленное и организованное наблюдение в изучении природы. Установление таких связей характеризует уровень детского мышления.Психолого-педагогические исследования показали, что младшие школьники могут понимать причины некоторых простых явлений и способны к элементарным логическим суждениям в том случае, когда перед ними поставлено интересное и понятное задание и они могут опираться на наблюдения ярких проявлений зависимости. Формирование систематизированных знаний должно осуществляться на основе накопления конкретных реалистичных знаний в процессе наблюдений в природе, в опытах, играх. Во всех исследованиях, посвященных вопросам обобщений, подчеркивается зависимость успешности обобщений от объема и характера конкретных фактических знаний.  Таким образом, формирование систематизированных обобщенных знаний требует ознакомления детей с многообразием природных явлений и объектов в процессе наблюдения. В процессе ознакомления с природой осуществляется развитие мыслительных операций - анализа, сравнения, синтеза, которые чрезвычайно важны для развития и подготовки их к школе. Таким образом, в ходе наблюдений у младших школьников происходит расширение кругозора в результате формирования, уточнения и обобщения уже имеющихся знаний. Все выше изложенное, делает актуальной проблему исследования и поиск методических подходов , к организации наблюдения младших дошкольников в курсе предмета окружающего мира и во внеурочной деятельности. В то же время, практические подходы к организации наблюдения в курсе этих форм обучения младших дошкольников, требуют дальнейшей разработки. Этому и посвящена наша работа. Учитывая актуальность проблемы, ее недостаточную разработанность в теории и практике, противоречия между возможностями младших школьников и состоянием воспитательно-образовательной практики , мы определили объект, предмет исследования и выдвинули гипотезу, требующую проверки.Объектом исследования наблюдение как способ познания природы в младшем школьном возрасте Предметом исследования - организация наблюдения природных явлений на уроках «Окружающего мира» и во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: расширению кругозора младших школьников об окружающем мире будет способствовать применение различных методов наблюдения природных явлений и объектов. Цель данной работы теоретически изучить проблему расширения кругозора младших школьников с помощью организации наблюдения природных явлений и объектов и разработать уроки «окружающего мира» с применением наблюдения Задачи исследования:  1.Изучить теоретические основы наблюдения, как источника знаний об окружающем мире в младшем дошкольном возрасте. 2. Определить особенности программного содержания предмета «Окружающий мир» и место наблюдения в требования ФГОС НОО 3.Выяснить место и особенности организации наблюдения во внеурочной и краеведческой деятельности младших школьников. 4. Разработать уроки с организацией наблюдения на уроках окружающего мира. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс методов исследования:- теоретический анализ литературы по теме исследования;- изучение педагогического опыта с целью выявления сущности данной проблемы; - моделирование учебного процесса - разработка уроков с организацией наблюдения.Теоретической базой исследования является: - исследования зарубежных педагогов Я.А. Коменского, И.Т. Пестолоцци, Ж.Ж. Руссо, А. Дистерверга и российских педагогов Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, Н.К.Крупской, В.А. Сухомлинского.- педагогические исследования, посвященные формированию у младших школьников положительного отношения к природе В.Г. Фокина, 3.П. Плохий, В.Д.Сыч, И.А. Комарова, М.К. Ибраимова;- психологическое исследование В.А. Левина, посвященное проблеме формирования субъективного отношения к природе на основе единения с ней;- методика организации наблюдения в природе младших школьников рассматривалась в трудах С.А. Веретенниковой, Э.И. Залкинд, Л. А. Каменевой, Н.Н. Кондратьевой, В. И. Логиновой, Л. М. Маневцевой, М. М. Марковской, П. Г. Саморуковой, 3. Д. Сизенко-Казанец, В. Г. Фокиной. Исследование имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире..docx
2017-08-15 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа отличная, всё в срок и на высшем уровне!! СПАСИБО!!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание в начальных классах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы