Создан заказ №2222913
9 августа 2017
Целью курсовой работы является совершенствование сегментации рынка и позиционирования товара на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу написать по представленному плану.
Указания в файле.
Практическая часть выполняется на примере предприятия ООО «Фабрика пластиковых изделий» г. Тюмень.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые стратегии управления, обеспечивающие конкурентное положение организации на рынке.
Правильно построенная стратегия позиционирования товара или услуги обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией менеджмента разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации стратегии позиционирования.
Таким образом, высокая практическая значимость и актуальность проблемы определили выбор темы настоящей работы.
Целью курсовой работы является совершенствование сегментации рынка и позиционирования товара на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить значение и сущность сегментации и позиционирования товаров на рынке.
2. Рассмотреть процесс и стратегии позиционирования.
3. Проанализировать особенности сегментации и позиционирования на рынке В2В.
4. Проанализировать эффективность текущей стратегии сегментации и позиционирования товара организации.
5. Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Фабрика пластмассовых изделий».
Предмет исследования – процесс разработки и реализации стратегии сегментации и позиционирования товара на рынке.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию стратегии позиционирования исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование сегментации рынка и позиционирования товара на рынке..docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)