Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование готовности к школьному обучению в дошкольном взрасте
Создан заказ №2222926
9 августа 2017

Исследование готовности к школьному обучению в дошкольном взрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению, несмотря на достаточно длительную историю ее изучения (Безруких М.М., Божович Л.И., Венгер Л.А., Венгер А.Л., Витцлак Г., Гуткина Н.И., Диков М.Н., Запорожец A.B., Йирасек Я., Костикова М.Н., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Леонтьев А.Н., Поддъяков H.H., Разумова Г.В., Салмина Н.Г., Смирнова Е.О., Солдатова C.B., Эльконин Д.Б.и др.), продолжает занимать одно из центральных мест в психолого-педагогических исследованиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время эта проблема приобрела особую актуальность и значимость в связи с тем, что в последнее десятилетие произошли качественные (психические, психофизиологические, личностные) изменения современного ребенка – дошкольника: снизился уровень когнитивного развития, энергичности, социальной и коммуникативной компетентности, возник дефицит произвольности, появились негативные тенденции в эмоциональной сфере и др. (Алексеева А., Безруких М.М., Семенович A.B., Фельдштейн Д.И.). Кроме того, новая парадигма школьного образования, направленная на формирование компетентной личности, и реализация новых образовательных стандартов для начальной школы, предъявляют очень высокие требования к уровню интеллектуального развития школьников (Холодная М.А., Локалова Н.П.). Объект – готовность к школьному обучению. Предмет –особенности психологической готовности дошкольников к обучению в школе, воспитывающихся в ДОУ и в домашних условиях. Цель – изучить психолого-педагогические условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что большую роль в формировании готовности к обучению играет проведение систематических занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В большей степени это условие соблюдается в дошкольном образовательном учреждении. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования необходимо решение следующих задач:Раскрыть сущность и содержание понятия «социальная ситуация развития» в дошкольном возрасте.Изучить закономерности формирования психических новообразований в когнитивной и личностной сфере. Организовать и провести исследование по изучению психолого-педагогических условий формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Проанализировать результаты исследования. Сформулировать рекомендации, адресованные педагогам и родителям, по улучшению психолого-педагогических условий подготовке детей к обучению в школе.Методологическая основа исследования: теории онтогенетического развития личности ребенка (Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский и др.), деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), готовность к обучению в школе (Л.С. Выготский, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин и др).Методы исследования: теоретический анализ и эмпирические методы.Эмпирическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Исследование готовности к школьному обучению в дошкольном взрасте.docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейный контекст расстройств пищевого поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика обучения и адаптации сотрудников организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь: особенности развития речи в филогенезе и онтогенезе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к деньгам как проблема экономической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологии психологического воздействия в СМК, рекламе и PR
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социометрия
В системе социальных наук особое место как объект исследования занимает малая группа. Внутри малой группы часто можно встретиться с конфликтными ситуациями и разногласиями, которые необходимо урегулировать. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является социометрия.
Сам термин «социометрия» имеет латинское и греческое происхождение и обозначает:
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Социометрия
В системе социальных наук особое место как объект исследования занимает малая группа. Внутри малой группы часто можно встретиться с конфликтными ситуациями и разногласиями, которые необходимо урегулировать. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является социометрия.
Сам термин «социометрия» имеет латинское и греческое происхождение и обозначает:
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы