Создан заказ №2222926
9 августа 2017
Исследование готовности к школьному обучению в дошкольном взрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению, несмотря на достаточно длительную историю ее изучения (Безруких М.М., Божович Л.И., Венгер Л.А., Венгер А.Л., Витцлак Г., Гуткина Н.И., Диков М.Н., Запорожец A.B., Йирасек Я., Костикова М.Н., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Леонтьев А.Н., Поддъяков H.H., Разумова Г.В., Салмина Н.Г., Смирнова Е.О., Солдатова C.B., Эльконин Д.Б.и др.), продолжает занимать одно из центральных мест в психолого-педагогических исследованиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время эта проблема приобрела особую актуальность и значимость в связи с тем, что в последнее десятилетие произошли качественные (психические, психофизиологические, личностные) изменения современного ребенка – дошкольника: снизился уровень когнитивного развития, энергичности, социальной и коммуникативной компетентности, возник дефицит произвольности, появились негативные тенденции в эмоциональной сфере и др. (Алексеева А., Безруких М.М., Семенович A.B., Фельдштейн Д.И.). Кроме того, новая парадигма школьного образования, направленная на формирование компетентной личности, и реализация новых образовательных стандартов для начальной школы, предъявляют очень высокие требования к уровню интеллектуального развития школьников (Холодная М.А., Локалова Н.П.). Объект – готовность к школьному обучению.
Предмет –особенности психологической готовности дошкольников к обучению в школе, воспитывающихся в ДОУ и в домашних условиях.
Цель – изучить психолого-педагогические условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что большую роль в формировании готовности к обучению играет проведение систематических занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В большей степени это условие соблюдается в дошкольном образовательном учреждении.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования необходимо решение следующих задач:Раскрыть сущность и содержание понятия «социальная ситуация развития» в дошкольном возрасте.Изучить закономерности формирования психических новообразований в когнитивной и личностной сфере.
Организовать и провести исследование по изучению психолого-педагогических условий формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Проанализировать результаты исследования.
Сформулировать рекомендации, адресованные педагогам и родителям, по улучшению психолого-педагогических условий подготовке детей к обучению в школе.Методологическая основа исследования: теории онтогенетического развития личности ребенка (Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский и др.), деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), готовность к обучению в школе (Л.С. Выготский, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин и др).Методы исследования: теоретический анализ и эмпирические методы.Эмпирическая база исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование готовности к школьному обучению в дошкольном взрасте.docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!