Создан заказ №2222952
9 августа 2017
Целью работы является анализ организационно-правовых основ регистрации, прохождения, исполнения и хранения документов.
Как заказчик описал требования к работе:
Организационно-правовые основы регистрации, прохождения, исполнения и хранения документов.
1. Понятие документооборота и его характеристика.
2. Правила приема, прохождения и исполнения документов в организации.
3. Экспертиза ценности документов. Подготовка и передача дел на архивное хранение.
4. Дел
опроизводство по обращениям граждан
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организация работ с документом предполагает организацию документооборота учреждений, хранение документа и его использование при текущей деятельности учреждений. Актуальность исследования связана с тем, что документооборот учреждений является совокупностью взаимосвязанных процедур, которые обеспечивают движение документа в учреждениях с момента их создания или поступления и до завершений исполнения или отправок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для рациональной организации документооборота каждый документ распределяется по документопотоку, к примеру, регистрируемый и нерегистрируемый документы; входящий, исходящий и внутренний документы; документ, направляемый в и поступающий из вышестоящей организации, или документ, направляемый в или поступающий из подведомственной организации, и т.д. Под документопотоком понимают сумму документов, которые выполняют некоторое целевое назначение при документообороте.
Характеристика в документообороте – это его объемы. Под объемом в документообороте понимают численность документов, которые поступили в организацию и созданы ею в течении определенных периодов времени, обычно, года. Объем документооборота — важнейший показатель, который используют в качестве критерия при решении вопроса по выбору организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документу в учреждении, структур в службе делопроизводства, ее штатного состава и другого вопроса.
Целью работы является анализ организационно-правовых основ регистрации, прохождения, исполнения и хранения документов.В соответствии с целью поставлены следующие задачи:1 изучить понятие документооборота и его характеристику.2. Проанализировать правила приема, прохождения и исполнения документов в организации.3. Изучить экспертизу ценности документов, подготовку и передачу дел на архивное хранение.4. Выявить делопроизводство по обращениям граждан.
Структура работы состоит из введения, 4 глав, заключения и списка использованных источников.Понятие документооборота и его характеристикаОбъемы документации, создаваемых в учреждении, как всего мира, так и РФ, имеют тенденции к постоянному и все более ускоряющемуся росту. Из-за научно-технического прогресса увеличение объема управленческой документации происходит пропорционально изменениям в росте объема производства продукта и производительности труда. Объем создаваемого документа увеличивается с ростом числа документируемых действий и численности адресатов.Документооборот является движением документа в организации с момента его создания или получения до завершений исполнения или отправлений. Рациональная организация документооборота является важной для всех предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ организационно-правовых основ регистрации, прохождения, исполнения и хранения документов..docx
2017-11-02 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу. Сделано в срок, вежливое общение, адекватные цены, и самое главное учтены все требования по методичке. Многие авторы вообще ее не читают. Теперь я постоянный заказчик.