Создан заказ №2222964
9 августа 2017
Цель исследования заключалась в выявлении и экспериментальном изучении психологических факторов возникновения феномена агрессии среди студентов (18-21 года).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Агрессия относится к одной из самых острых проблем современности. Такие негативные ее проявления, как жестокость, насилие, враждебность между людьми и народами, всеобъемлющее отчуждения человека, различные проявления деструктивного поведения и т.п., все большее распространены и в индивидуальной, и в общественной жизни.
Их эскалация составляет существенную угрозу продуктивному развитию человека и человечества, и углубляют антропологический кризис. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, в научном дискурсе агрессии все больше утверждается мнение, что агрессия является атрибутивным свойством человека и относится к необходимым биологическим механизмам самосохранения и выживания вида, в том числе и вида Homo sapiens.
Исходя из такой амбивалентности значение агрессии в человеческом бытии, амбивалентности, которая обусловлена антропоонтологически, следует теоретическая потребность именно в философско-антропологическом осмыслении данного феномена. Такое осмысление является теоретически востребованным и учитывая специфику и определяющие направления развития современной философской антропологии, которая все больше привлекает внимание к углубленному критическому анализу человека во всей совокупности проявлений человеческого - и положительных, и отрицательных, и конструктивных и деструктивных.
Несмотря на всю острую и актуальность темы агрессии и ее проявлений в современной жизни, она остается еще недостаточно разработанной, как в философии в целом, так, особенно, в таком ее подразделении, как философская антропология. Проблема агрессии стала выступать непосредственным и самостоятельным предметом философского осмысления достаточно поздно - со второй половины ХХ в., хотя тема зла, в контексте которой она начала разрабатываться, привлекала внимание практически на протяжении всей истории развития мировой философской мысли.
Собственно научным исследованиям агрессии, прежде всего, начали заниматься представители различных отраслей психологии и патопсихологии (А. Адлер, В. Джеймс, Р. Крафт-Эбинг, В. Райх, Фрейд, К. Хорни, К.-Юнг и другие). Постепенно, по мере роста интенсивности проявлений агрессии в социальной жизни человека, исследовательский интерес начал перемешиваться в социально психологическую плоскость с сосредоточением внимания на социальных предпосылках и проявлениях агрессии. Существенным вкладом в разработку теории агрессии стали и исследования этологов.
Анализ степени разработки проблемы показывает, что и сегодня именно этологические и психологические исследования агрессии остаются наиболее интенсивными и продуктивными, а труды представителей этих наук наиболее авторитетными в данном проблемном поле (Р. Ардре (1971), А. Басс (1963), А. Бандура (1973), Л. Берковиц (1970), Д. Зильманна (1979), К. Лоренц (1966), Б. Скиннер (1956), Н. Тинберген (1968), Э. Уилсон (1975), В. Франкл (1959), Э. Фромм (1973). Существенное значение для развертывания теоретического дискурса агрессии имеют также труды Э. Аронсона, Р. Бэрона и Д. Ричардсон, К. Бютнер, С. Грофа, Гуггенбюль-Крейга, Л. Демоз, Р. Докинза, Д. Долларда, А. Кернберга, Э. Кречмера, Э. Шелдона, С. Уошборн и других.
В советской науке, в отличие от западной, проблема агрессии не привлекала должного внимания исследователей, поскольку жестокость и насилие считались типичной проблемой буржуазных обществ и поэтому научные труды того времени были, в основном критикой западных теорий без глубокого анализа проблемы агрессии в контексте реалий тогдашней жизни.
Во время перестройки 80-х годов и распада Советского Союза, когда агрессия и агрессивность стали стремительно распространяться в повседневных и политических практиках, проблема агрессии начала постепенно привлекать к себе все большее внимание ученых. С тех пор ее достаточно активно и плодотворно разрабатывают российские исследователи Ю. Антонян, К. Гаджиев, В. Гульдан, Б. Диденко, Л. Дмитриев, В. Кайтуков, И. Лысак, А. Назаретян, С. Пилецкий, Б. Поршнев, А. Реан, Т. Румянцева, Е. Самовичев и другие. Несколько менее разработанная эта проблема в российской философии (И. Алексеенко, А. Базалук, Л. Балабанова, А. Бандурка, В. Друзь, Л. Кейсевич, В. Кришталь и другие).
Научная новизна. Усовершенствована идея о психологических особенностях молодежи, склонных к агрессивному поведению; способы и методы психопрофилактики агрессивного поведения молодежи (18-21 года).
Предмет исследования: агрессия у молодежи и профилактика ее предупреждения.
Объект исследования: феномен агрессии у молодежи.
Цель исследования заключалась в выявлении и экспериментальном изучении психологических факторов возникновения феномена агрессии среди студентов (18-21 года).
Задачи:
Изучить историю феномена агрессии;
Изучить агрессию как социальный феномен;
Изучить агрессию в теоретической плоскости философской антропологии;
Провести исследования по выявлению агрессии у молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключалась в выявлении и экспериментальном изучении психологических факторов возникновения феномена агрессии среди студентов (18-21 года)..docx
2019-06-28 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто отличная! Похвалил научный руководитель. Все в срок, все недочеты , которые просила переделать - были переделаны. Заказывала ещё и практику.