Создан заказ №2222970
9 августа 2017
Отчет практика реклама до утра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен человек знающий систему СДО в колледже МТИ. Учебная практика по Место проведения учебной практики
Из методички:
- Практика проводится в фотостудиях, фотолабораториях, в мастерских, где студенты учатся технике фотографии, современным способам обработки фотоматериалов, а также живописи и рисунку
, принимают участие в изготовлении рекламы. Практика может проходить на предприятии, в организации, оснащенных современной техникой для изготовления рекламы.
- Формы отчета о прохождении практики
Формой отчетности студента по практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей.
Отчёт о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены разработанные проектные решения, системы социально-экономических показателей, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д.
Отчетные документы представляются для контроля руководителю практики, а после защиты сдаются ведущему специалисту колледжа.
Пакет документов:
Договор с предприятием о прохождении практики
Дневник прохождения практики
план практики
индивидуальные задания на период практики
записи о работах, выполненных во время прохождения практики
Отзыв-характеристика руководителя практики от организации
Аттестационный лист по освоению профессиональных компетенций
Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций
Развернутый отчет студента
Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы:
Введение, в котором указываются:
цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики;
перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.
Основная часть, содержащая:
математическую (статистическую) обработку результатов;
оценку точности и достоверности данных;
анализ полученных результатов;
обоснование необходимости проведения дополнительных исследований.
Заключение, включающее:
описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;
индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для написания курсовой и дипломной работы.
Список использованных источников.
Приложения, которые могут включать:
иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц;
промежуточные расчеты.
Отчет о прохождении практики оформляется в соответствии с установленными требованиями (См. Приложения к программе практики).
В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с программой практики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Простое создание хорошей услуги или товара это не совсем то, что требует современный рынок, обеспечение и назначение на него привлекательной цены и доступности для целевых потребителей. Осуществлять коммуникацию с заказчиками, должна обеспечивать именно организация, она же включает в себя сервисную политику, рекламу, средства стимулирования сбыта, участие в выставках и ярмарках, личные продажи, а также непосредственную работу со средствами массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, исполняемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Разные общественные организации, фонды, музеи – все они, как и коммерческие фирмы, затрачивают деньги на рекламу, их задача – разрекламировать и продвинуть перед разной ЦА свои цели.
Применений у рекламы множество. Например, для формирования долгоиграющего образа организации, применяют некоторые ее средства. Помимо этих целей, можно отметить – распространение о продаже информации, событии или услуги, для объявления о сниженных ценах и распродажах. Можно сказать, что рентабельный способ обращений и их распространения является именно реклама.
По-разному и с разными взглядами подходят организации к проведению рекламных компаний. Обычно в фирмах небольших, этим занимается работник отдела сбыта, который вступает в контакт время от времени с рекламными агентствами. А отдельные рекламные отделы учреждают у себя лишь крупные организации и фирмы.
Можно с точностью сказать, что на сегодняшнее время в России функционирует большое количество рекламных агентств и фотолабораторий. К ним обращаются и заказывают даже фирмы, которые имеют собственный рекламный отдел. Творческие, технические специалисты, - вот основные люди, работающие в агентствах, зачастую они готовы лучше и эффективнее выполнить рекламные функции, нежели сотрудники штатные. Со стороны они могут привносить взгляд на проблемы фирмы, и реализовать свой богатый разнообразный опыт работы с новыми клиентами и различными ситуациями. Привлекают к себе нередко агентства и новых клиентов, благодаря своей величине и репутации. Если агентство имеет полный цикл, то столкновение с такими проблемами как – растущая конкуренция агентств, имеющие ограниченный цикл услуг и специализирующиеся на закупках средств рекламы или же на производстве рекламных материалов, неизбежно.
Учебная практика была пройдена в Обществе с ограниченной ответственностью «ПроФотоЛаб», одним из видов деятельности которого является создание рекламной продукции.
Общество с ограниченной ответственностью «ПроФотоЛаб», создано в 2012 г. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом. За время существования фотолаборатории, у него сформировалась устойчивая организационная структура, соответствующая линейно-функциональному типу. В настоящее время штат составляет почти 50 человек, что, вместе с оценкой масштаба деятельности фотолаборатории и эффективности его бизнес-процессов, позволяет сделать вывод о том, что фотолаборатория вступила в стадию зрелости в соответствии с концепцией жизненного цикла организации. Коллектив сотрудников состоит из профессионалов, получивших хорошую практику и имеющих огромный опыт работы в рекламном бизнесе. Собственная производственная база, станки, оборудование и специальный транспорт позволяют качественно и быстро решать любые вопросы изготовления и монтажа как простых, так и очень сложных рекламных конструкций. Разумная ценовая политика, высокое качество позволяют успешно конкурировать с крупными и средними рекламными компаниями. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Целями учебной практики являются:
- освоить умения и навыки постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения креативного мышления;
- углубить и закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить навык их практического применения;
- формировать профессиональную позицию дизайнера, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики;
- ознакомить со спецификой деятельности дизайнера в учреждениях различного профиля;
- сформировать устойчивые навыки использования компьютерной техники и достижений информатики в рамках избранной специальностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет практика реклама до утра.docx
2020-04-29 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже второй раз заказываю у Автора и ни разу не пожалела. Спасибо за качественную и быструю работу!