Создан заказ №2222998
15 августа 2017
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по биологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Дети с общим недоразвитием речи, являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнообразную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения. Нарушение лексико-грамматического строя речи является ведущим дефектом в структуре ОНР, так как у детей позднее формирование речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования, неправильное употребление в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, а также неправильное согласование в роде и числе, что влияет на общение детей с окружающими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При общем недоразвитии речи наблюдаются сложные и стойкие нарушения письма, связанные с нарушениями всех компонентов речи и их взаимодействия. Речевое развитие рассматривается в психологии и педагогике как общая основа обучения и воспитания. Одной из главный задач развития речи является формирование ее лексико-грамматического строя речи. Уже в дошкольном возрасте ребенок должен овладеть объемом словаря, достаточным для того, чтобы понимать речь взрослых и сверстников.
Таким образом, нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок не правильно овладевает собственной речью и неправильно формулирует собственные речевые высказывания. Не правильное усвоение закономерностей языка приводит к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения.
Общее недоразвитие речи- представляет собой целый комплекс симптомов, при котором происходит нарушение всех аспектов и сторон речевой системы, без какого-либо исключения. Это значит, что расстройства будут наблюдаться как с лексической, так и с фонетической и грамматичной стороны.
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – несформированность звуковой и смысловой сторон речи, выражающаяся в грубом или остаточном недоразвитии лексико-грамматических, фонетико-фонематичеких процессов и связной речи. Чаще всего данное логопедическое заболевание выявляют в возрасте 3-х лет, когда ребенок начинает активно пользоваться речью. Общее недоразвитие речи не является симптомом какого-либо заболевания у ребенка и проявляется в большинстве случаев при недостаточном внимании к ребенку со стороны родителей. В некоторых случаях ОНР может развиваться на фоне поздно проведенной коррекции патологии ротовой полости (короткая уздечка, расщепление мягкого или твердого неба).
Термин ОНР впервые появился в 50х-60х годах 20-го века. Авторами термина «общее недоразвитие речи» является основоположник дошкольной логопедии в СССР Левина Р.Е. и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии ( Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жаренкова и др.). В наше время понятие «общее недоразвитие речи» активно используется при формировании логопедических групп детей при детских садах. У детей с ОНР имеются типичные проявления, указывающие на системные нарушения речевой деятельности:
- позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4, а иногда и к 5 годам;
- речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена;
- экспрессивная речь отстает от импрессивной, то есть ребенок, понимая речь, обращенную к нему, не может сам правильно выразить свои мысли;
- речь детей с ОНР малопонятна( 1,2 уровня развития по Р.Е. Левиной)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР..docx
2018-06-18 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано качественно и очень быстро, раньше срока. Автор шёл на контакт, готова была на доработки и очень вежливо общалась. Спасибо за работу!