Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации.
Создан заказ №2223008
9 августа 2017

Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчёт по преддипломной практике и диплом на тему " внедрение системы взаимоотношений с клиентами " на примере конкретной строительной компании , которая была взята для производственной практики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время темпы роста экономики замедляются, и многие компании переживают не лучшее время: происходит спад производства, уменьшение заказов, отток клиентов и, как следствие вышесказанного, снижение прибыли. Количество клиентов, которые желают приобрести тот или иной товар, неизменно сокращается. А те, которые продолжают покупать, стали экономить и искать более выгодные условия. Спрос постоянно смещается в сторону более дешевых предложений, зачастую даже в ущерб сопутствующим услугам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к усилению конкуренции внутри отрасли. В таких условиях компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.  Высокая конкуренция на современном рынке требует от компаний все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов. Проблема эффективного управления взаимодействием с клиентами является очень важной, а ее решение - жизненно необходимым для многих отечественных компаний. Налаживание взаимоотношений с покупателями позволит предприятиям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и увеличивая в долгосрочной перспективе прибыль. Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности.  Тщательно разработанная концепция взаимоотношений с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Многие компании успешно справляются с этой проблемой с помощью внедрения CRM-системы. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов. CRM объединяет новые технологии с новым рыночным мышлением, создавая, таким образом, выгодные долгосрочные отношения с клиентами. Таким образом, выбранная тема является достаточно актуальной, поскольку в современном мире процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития клиента. Компании осознали, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов. А для этого необходим непрерывный диалог с клиентами и использование информации и идей, добываемых в каждой точке контакта с ними. Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть содержание управления взаимоотношениями с клиентами; охарактеризовать значение и особенности технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами; определить факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов; дать общую характеристика «СМУ №6»; исследовать системы управление взаимоотношений с клиентами в ООО «СМУ №6»; разработать рекомендаций по совершенствованию системы взаимоотношений с клиентами ООО «СМУ №6». Объект исследования – ООО «СМУ №6». Предмет исследования – система взаимоотношений с клиентами ООО «СМУ №6». Теоретической основой для написания работы стали учебные издания по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, управление конкурентоспособностью, алгоритму управления взаимоотношениями с клиентами, производственному менеджменту, стратегическому менеджменту, управленческим решениям и др., а также документация исследуемой организации. Методы проведения исследования: наблюдение, систематизация, анализ, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации..docx
2017-08-19 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Работа хорошая! Были недочеты, но все устранял в короткие сроки! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг в стратегии выхода компании на международный рынок.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В АРХАНГЕЛЬСКЕ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по предмету Риск-менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной стратегии автошколы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. управление качеством-менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития современной фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг является один из методов становления и дальнейшего формирования системы управления фирмами. Он включает в себя метод создания и развития социальных систем. В более широком смысле слова, управленческий консалтинг является определенным процессом использования к социальным системам различных социальных технологий.
Управленческий консалтинг оказывает помощь руководящему соста...
подробнее
Риски организационных изменений
Риски организационных изменений обладают следующими характерными особенностями:
Существует несколько классификаций рисков. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг является один из методов становления и дальнейшего формирования системы управления фирмами. Он включает в себя метод создания и развития социальных систем. В более широком смысле слова, управленческий консалтинг является определенным процессом использования к социальным системам различных социальных технологий.
Управленческий консалтинг оказывает помощь руководящему соста...
подробнее
Риски организационных изменений
Риски организационных изменений обладают следующими характерными особенностями:
Существует несколько классификаций рисков. Рассмотрим их подробнее.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы