Создан заказ №2223008
9 августа 2017
Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчёт по преддипломной практике и диплом на тему " внедрение системы взаимоотношений с клиентами " на примере конкретной строительной компании , которая была взята для производственной практики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время темпы роста экономики замедляются, и многие компании переживают не лучшее время: происходит спад производства, уменьшение заказов, отток клиентов и, как следствие вышесказанного, снижение прибыли. Количество клиентов, которые желают приобрести тот или иной товар, неизменно сокращается. А те, которые продолжают покупать, стали экономить и искать более выгодные условия. Спрос постоянно смещается в сторону более дешевых предложений, зачастую даже в ущерб сопутствующим услугам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к усилению конкуренции внутри отрасли.
В таких условиях компаниям стало сложнее привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
Высокая конкуренция на современном рынке требует от компаний все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов.
Проблема эффективного управления взаимодействием с клиентами является очень важной, а ее решение - жизненно необходимым для многих отечественных компаний. Налаживание взаимоотношений с покупателями позволит предприятиям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и увеличивая в долгосрочной перспективе прибыль.
Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности.
Тщательно разработанная концепция взаимоотношений с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Многие компании успешно справляются с этой проблемой с помощью внедрения CRM-системы.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов. CRM объединяет новые технологии с новым рыночным мышлением, создавая, таким образом, выгодные долгосрочные отношения с клиентами.
Таким образом, выбранная тема является достаточно актуальной, поскольку в современном мире процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития клиента. Компании осознали, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов. А для этого необходим непрерывный диалог с клиентами и использование информации и идей, добываемых в каждой точке контакта с ними.
Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть содержание управления взаимоотношениями с клиентами;
охарактеризовать значение и особенности технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами;
определить факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов;
дать общую характеристика «СМУ №6»;
исследовать системы управление взаимоотношений с клиентами в ООО «СМУ №6»;
разработать рекомендаций по совершенствованию системы взаимоотношений с клиентами ООО «СМУ №6».
Объект исследования – ООО «СМУ №6».
Предмет исследования – система взаимоотношений с клиентами ООО «СМУ №6».
Теоретической основой для написания работы стали учебные издания по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, управление конкурентоспособностью, алгоритму управления взаимоотношениями с клиентами, производственному менеджменту, стратегическому менеджменту, управленческим решениям и др., а также документация исследуемой организации.
Методы проведения исследования: наблюдение, систематизация, анализ, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной ВКР – совершенствование система взаимоотношений с клиентами исследуемой организации..docx
2017-08-19 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Работа хорошая! Были недочеты, но все устранял в короткие сроки! Спасибо!