Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea
Создан заказ №2223348
10 августа 2017

Разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea

Как заказчик описал требования к работе:
мне необходимо переписать только Введение и 1 главу. проблема в том, что преподаватель не принял мою работу в связи с тем, что в Введении и 1 главе я описала Рекламную кампанию, а необходимо рассказать именно о PR-кампании!!! это очень большая разница! ни слова о рекламе нужно. все о Пиаре. вышлю все автору и более точные данные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Для этого, многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых являются связи с общественностью или PR. Организация PR-деятельности является актуальной для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из рынков, на котором активно применяются различные средства и инструменты PR, является рынок масс-маркет. Актуальность изучения PR-деятельности на рынке масс-маркета обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие компании ищут новые подходы к организации PR-деятельности, реализации PR-кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования общественного мнения, привлечения и удержания клиентов. Объектом в данной работе будет выступать косметическая компания Nivea, работающая на рынке масс-маркет. Предмет – PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea. Целью данной работы является разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие, сущность и виды PR-деятельности; 2. Описать PR-инструменты в совершенствовании PR-деятельности на рынке масс-маркет; 3. Рассмотреть деятельность компании Nivea; 4. Провести сравнительный анализ PR-деятельности компаний Nivea и Garnier на рынке масс-маркет; 5. Выработать рекомендации по разработке PR-кампании для компании Nivea. Работа состоит из введения, заключения и трех глав, в первой из которой рассматриваются теоретические аспекты PR-деятельности и PR-кампаний на рынке масс-маркет. Во второй главе анализируется PR-деятельность компании Nivea, используемые ею PR-инструменты. Также проводится сравнение PR-деятельностью конкурентов. В третьей главе на основе проведенного анализа PR-деятельности компании Nivea приводятся основные рекомендации по разработке для нее PR-кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea.docx
2018-12-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально было очень приятное общение с автором, но в итоге я так и не получила свою работу, хотя и ждала ее ровно 2 дня после указанного изначально срока, автор подвел меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама коммуникаций, ее значение, и место в медийной сфере.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы