Создан заказ №2223348
10 августа 2017
Разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea
Как заказчик описал требования к работе:
мне необходимо переписать только Введение и 1 главу.
проблема в том, что преподаватель не принял мою работу в связи с тем, что в Введении и 1 главе я описала Рекламную кампанию, а необходимо рассказать именно о PR-кампании!!! это очень большая разница!
ни слова о рекламе нужно. все о Пиаре.
вышлю
все автору и более точные данные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Для этого, многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых являются связи с общественностью или PR.
Организация PR-деятельности является актуальной для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из рынков, на котором активно применяются различные средства и инструменты PR, является рынок масс-маркет.
Актуальность изучения PR-деятельности на рынке масс-маркета обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие компании ищут новые подходы к организации PR-деятельности, реализации PR-кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования общественного мнения, привлечения и удержания клиентов.
Объектом в данной работе будет выступать косметическая компания Nivea, работающая на рынке масс-маркет.
Предмет – PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea.
Целью данной работы является разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие, сущность и виды PR-деятельности;
2. Описать PR-инструменты в совершенствовании PR-деятельности на рынке масс-маркет;
3. Рассмотреть деятельность компании Nivea;
4. Провести сравнительный анализ PR-деятельности компаний Nivea и Garnier на рынке масс-маркет;
5. Выработать рекомендации по разработке PR-кампании для компании Nivea.
Работа состоит из введения, заключения и трех глав, в первой из которой рассматриваются теоретические аспекты PR-деятельности и PR-кампаний на рынке масс-маркет. Во второй главе анализируется PR-деятельность компании Nivea, используемые ею PR-инструменты. Также проводится сравнение PR-деятельностью конкурентов. В третьей главе на основе проведенного анализа PR-деятельности компании Nivea приводятся основные рекомендации по разработке для нее PR-кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка PR-кампании на рынке масс-маркет на примере компании Nivea.docx
2018-12-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Изначально было очень приятное общение с автором, но в итоге я так и не получила свою работу, хотя и ждала ее ровно 2 дня после указанного изначально срока, автор подвел меня