Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние визуального искусства на театр
Создан заказ №2223478
10 августа 2017

Влияние визуального искусства на театр

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по искусству ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В разные времена, в театре разных стран положение актера постоянно претерпевало изменения. Он был то кумиром и властителем дум, то гонимым и презираемым существом. В Древней Греции, на родине театрального искусства, функции драматурга, художника, композитора и исполнителя центральных ролей первоначально совмещал в себе один человек. Такой разносторонне одаренной личностью был великий Эсхил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современники боготворили его, считая непревзойденным. Прекрасно зная вкусы и интересы своего зрителя, Эсхил довольно скоро понял и то, насколько важно для него не только содержание трагедии и звучание поэтической речи, но и визуальная сторона спектакля. Благодаря нему, передняя стена скены, служившей ранее лишь палаткой для переодевания актеров, стала играть роль декорации, изображавшей фасады дворцов и храмов. Теперь не только воображаемые, но и визуальные образы позволяли зрителю перенестись в пространство спектакля. Профессии актера и драматурга были разграничены после прихода в театр младшего современника и достойного соперника Эсхила – Софокла. Он тоже был любимцем муз и кумиром афинян, но единственным, в чем природа обделила его, был голос – слишком слабый, чтобы греметь с орхестры древнего театра. Именно он решился заменить себя на сцене актером-протагонистом, исполнявшим центральные роли, не будучи автором пьесы. Благодарные и просвещенные афинские зрители не увидели в этом противоречия, разделив свою любовь между актером и драматургом. В то время ни у кого не было сомнений в том, что представители обеих профессий являются умными, образованными, достойными уважения людьми. Уже в Древнем Риме ситуация значительно изменилась. Актерами здесь становились рабы или вольноотпущенники, которых могли даже избить за неудачное исполнение своей роли. С тех жестоких времен актеры на долгие века превратились в гонимых, нередко презираемых бродяг, несмотря на то, что интеллектуально они нередко превосходили своих гонителей. Любой актер в труппе итальянской комедии дель арте самостоятельно импровизировал текст своей роли, превращаясь в процессе исполнения в одного из авторов пьесы. Недаром знаменитая Изабелла Андреини сравнивала итальянского актера с соловьем, выводящим им самим сочиненные трели. Кстати, в комедии дель арте огромную роль играл визуальный образ каждого персонажа-маски, недаром впоследствии многие из них перекочевали в работы знаменитых мастеров изобразительного искусства – Жака Калло, Антуана Ватто, Константина Сомова и др. В Англии средний актер, игравший маленькие роли, по имени Уильям Шекспир стал величайшим драматургом из всех когда-либо живших на Земле. Во Франции незадачливый актер и руководитель театральной труппы Жан-Батист Поклен, взявший себе сценический псевдоним Мольер, был признан одним из лучших комедиографов в истории мирового театра. Вот только от членства во Французской Академии ему пришлось отказаться: там были рады великому драматургу, но не хотели видеть великого актера. Ситуация изменилась в ХVIII веке, по праву носившем гордое название – Век Разума и Просвещения. К актеру вновь стали относиться как к властителю дум и даже учителю жизни, ведь театр теперь стал играть роль не столько развлекательного, сколько просветительского учреждения. Он нуждался в умном и образованном актере, способном оказывать влияние на умы и сердца своих зрителей. И такие актеры появились. Возможно, самым выдающимся из них стал реформатор европейского театрального искусства Дэвид Гаррик, вдохновивший своего друга, французского философа Дени Дидро на создание первой в истории эстетической мысли работы по теории актерского мастерства, получившей название «Парадокс об актере». Работа строится как диалог двух собеседников, ведущих спор о том, что важнее для актера – разум или чувства. Парадокс заключается в том, что актер должен обладать способностью переживать на сцене сложную гамму чувств своего персонажа, но при этом чувства должны контролироваться разумом. Французский мыслитель говорит нам о том, что истинный актер должен быть умен и хорошо эрудирован, лишь тогда он сможет создать на сцене образы, способные произвести глубокое впечатление на зрителя, заставить его мыслить и переживать и, возможно, повлиять на его отношение к миру. Эти идеи и сегодня не утратили своей актуальности. Для того чтобы остаться не только развлекательным, но и воспитательным, просветительским учреждением, современный театр нуждается в умном, хорошо образованном актере, не пытающемся сузить рамки своей профессии, уделяя внимание лишь актерскому мастерству, сцендвижению и сценической речи, он должен хорошо разбираться в литературе, музыке, изобразительном искусстве и, разумеется, в истории театра. Ему важно понимать, что все виды искусств развиваются в органическом единстве, постоянно обогащая друг друга. Можно привести примеры современных актеров, которые, уже состоявшись в профессии, посчитали нужным получить искусствоведческое образование, прекрасно понимая, насколько оно обогатит их внутренний мир и поможет созданию разнообразных, глубоких образов. Это народный артист России Борис Плотников и заслуженная артистка России Ольга Кабо. Цель данной работы – показать, насколько тесно взаимосвязаны театр и изобразительное искусство и насколько обогащает актера способность одинаково хорошо ориентироваться в разных видах искусствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Влияние визуального искусства на театр.docx
2021-03-26 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа, выполнена на пару дней раньше срока. Никаких претензий в ходе общения и на конечный результат. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
"Балеты М.Петипа на музыку А.Глазунова"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Пасхальный натюрморт
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Категория "Художественная реальность".
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Особенности творческого стиля А. Кондрашов как телекритика
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Зарубежное кино
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
ювелирный гарнитур
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Архитектура древней Руси
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Астраханский фольклор
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Использование русской культуры в пиаре
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
искусство Веласкес, Рембрандт, Рубенс.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Постмодернизм в киноискусстве"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы