Создан заказ №2223517
10 августа 2017
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Ни для кого не секрет, что «информационные технологии плотно вошли во все сферы нашей жизни». Кроме того, компьютерные технологии, по утверждению Т. А. Кажаловой, «широко используются и в дошкольных образовательных учреждениях» [28, с. 47].
Современные дошкольники с удовольствием осваивают компьютеры не только на занятиях, но и дома. Как продолжает Т. А. Кажалова, «дошкольников привлекает и яркая графика, и возможность виртуально побегать, посоревноваться, ощутить себя в нереальной действительности и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д». [28, с. 48].
Однако, отмечает коллектив авторов С. В. Захарова и М. М. Морозова, надо объяснить ребенку, что компьютер, появившийся дома, «не просто игровая приставка, но и обучающее устройство» [22, с. 267]. К сожалению, родителям не всегда удобно проводить такие беседы ввиду тотальной занятости на работе или по причине бытовых проблем. В этом случае, считает О. В. Давыдова, «большое значение приобретает целенаправленная работа педагогов дошкольного образовательного учреждения в обучении дошкольников навыкам работы на компьютере» [20, с. 31]. При этом развивается не только общий кругозор дошкольников, но и «отдельные психические характеристики личности — внимание, усидчивость, память, логическое мышление и т. д». [20, с. 32].
Развитие математических представлений в дошкольном возрасте посредством информационных технологий, обусловлено новизной, сюрпризностью, проблемностью изучаемого материала, что позволяет поддерживать у дошкольников высокую познавательную активность, основанную на детской любознательности. ИКТ позволяет обеспечить все вышеозвученное, но при создании определенных психолого-педагогических условий. К сожалению, отсутствуют четко сформулированные методические рекомендации по использованию ИКТ в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Данное противоречие легло в основу формулировки проблемы исследования: каковы особенности использования информационных технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста?
Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у дошкольников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем.
Объектом исследования является процесс развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Предмет исследования – условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Цель данной работы – изучение особенностей использования информационных технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что эффективность развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий повысится, если реализовать комплекс педагогических условий:
- учитывать интересы дошкольников;
- учитывать возраст и индивидуальные особенности детей;
- использовать различные формы и методы работы.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы интерактивного обучения в соответствии с ФГОС НОО;
- охарактеризовать методы интерактивного обучения;
- провести педагогический эксперимент;
- проанализировать полученные результаты.
Теоретической основой исследования выступают:
– работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других);
– исследования в области активизации познавательной деятельности школьников в учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Глезерман, Г.М. Гак, В.В. Давыдов, А.Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов, Г.И. Щукина и другие).
Методы исследования определились его целями, необходимостью одновременного разрешения теоретических и практических задач. Из теоретических методов были использованы: анализ философской, психолого-педагогической и методологической литературы по проблеме исследования.
Эмпирические методы: изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент.
Практическая база исследования: ГБДОУ д\с № 59 г. Колпино.
Теоретическая значимость. Определены условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Практическая значимость. Представленные презентации для интерактивной доски, повышает познавательный интерес к математике у старших дошкольников.
Структура работы. Введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально.
Рекомендую).