Создан заказ №2223517
10 августа 2017
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Ни для кого не секрет, что «информационные технологии плотно вошли во все сферы нашей жизни». Кроме того, компьютерные технологии, по утверждению Т. А. Кажаловой, «широко используются и в дошкольных образовательных учреждениях» [28, с. 47].
Современные дошкольники с удовольствием осваивают компьютеры не только на занятиях, но и дома. Как продолжает Т. А. Кажалова, «дошкольников привлекает и яркая графика, и возможность виртуально побегать, посоревноваться, ощутить себя в нереальной действительности и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д». [28, с. 48].
Однако, отмечает коллектив авторов С. В. Захарова и М. М. Морозова, надо объяснить ребенку, что компьютер, появившийся дома, «не просто игровая приставка, но и обучающее устройство» [22, с. 267]. К сожалению, родителям не всегда удобно проводить такие беседы ввиду тотальной занятости на работе или по причине бытовых проблем. В этом случае, считает О. В. Давыдова, «большое значение приобретает целенаправленная работа педагогов дошкольного образовательного учреждения в обучении дошкольников навыкам работы на компьютере» [20, с. 31]. При этом развивается не только общий кругозор дошкольников, но и «отдельные психические характеристики личности — внимание, усидчивость, память, логическое мышление и т. д». [20, с. 32].
Развитие математических представлений в дошкольном возрасте посредством информационных технологий, обусловлено новизной, сюрпризностью, проблемностью изучаемого материала, что позволяет поддерживать у дошкольников высокую познавательную активность, основанную на детской любознательности. ИКТ позволяет обеспечить все вышеозвученное, но при создании определенных психолого-педагогических условий. К сожалению, отсутствуют четко сформулированные методические рекомендации по использованию ИКТ в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Данное противоречие легло в основу формулировки проблемы исследования: каковы особенности использования информационных технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста?
Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у дошкольников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем.
Объектом исследования является процесс развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Предмет исследования – условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Цель данной работы – изучение особенностей использования информационных технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что эффективность развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий повысится, если реализовать комплекс педагогических условий:
- учитывать интересы дошкольников;
- учитывать возраст и индивидуальные особенности детей;
- использовать различные формы и методы работы.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы интерактивного обучения в соответствии с ФГОС НОО;
- охарактеризовать методы интерактивного обучения;
- провести педагогический эксперимент;
- проанализировать полученные результаты.
Теоретической основой исследования выступают:
– работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других);
– исследования в области активизации познавательной деятельности школьников в учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Глезерман, Г.М. Гак, В.В. Давыдов, А.Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов, Г.И. Щукина и другие).
Методы исследования определились его целями, необходимостью одновременного разрешения теоретических и практических задач. Из теоретических методов были использованы: анализ философской, психолого-педагогической и методологической литературы по проблеме исследования.
Эмпирические методы: изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент.
Практическая база исследования: ГБДОУ д\с № 59 г. Колпино.
Теоретическая значимость. Определены условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Практическая значимость. Представленные презентации для интерактивной доски, повышает познавательный интерес к математике у старших дошкольников.
Структура работы. Введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально.
Рекомендую).