Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
Создан заказ №2223517
10 августа 2017

Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Ни для кого не секрет, что «информационные технологии плотно вошли во все сферы нашей жизни». Кроме того, компьютерные технологии, по утверждению Т. А. Кажаловой, «широко используются и в дошкольных образовательных учреждениях» [28, с. 47]. Современные дошкольники с удовольствием осваивают компьютеры не только на занятиях, но и дома. Как продолжает Т. А. Кажалова, «дошкольников привлекает и яркая графика, и возможность виртуально побегать, посоревноваться, ощутить себя в нереальной действительности и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д». [28, с. 48]. Однако, отмечает коллектив авторов С. В. Захарова и М. М. Морозова, надо объяснить ребенку, что компьютер, появившийся дома, «не просто игровая приставка, но и обучающее устройство» [22, с. 267]. К сожалению, родителям не всегда удобно проводить такие беседы ввиду тотальной занятости на работе или по причине бытовых проблем. В этом случае, считает О. В. Давыдова, «большое значение приобретает целенаправленная работа педагогов дошкольного образовательного учреждения в обучении дошкольников навыкам работы на компьютере» [20, с. 31]. При этом развивается не только общий кругозор дошкольников, но и «отдельные психические характеристики личности — внимание, усидчивость, память, логическое мышление и т. д». [20, с. 32]. Развитие математических представлений в дошкольном возрасте посредством информационных технологий, обусловлено новизной, сюрпризностью, проблемностью изучаемого материала, что позволяет поддерживать у дошкольников высокую познавательную активность, основанную на детской любознательности. ИКТ позволяет обеспечить все вышеозвученное, но при создании определенных психолого-педагогических условий. К сожалению, отсутствуют четко сформулированные методические рекомендации по использованию ИКТ в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Данное противоречие легло в основу формулировки проблемы исследования: каковы особенности использования информационных технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста? Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у дошкольников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем. Объектом исследования является процесс развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Предмет исследования – условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Цель данной работы – изучение особенностей использования информационных технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – мы предполагаем, что эффективность развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий повысится, если реализовать комплекс педагогических условий: - учитывать интересы дошкольников; - учитывать возраст и индивидуальные особенности детей; - использовать различные формы и методы работы. Задачи исследования: - изучить теоретические основы интерактивного обучения в соответствии с ФГОС НОО; - охарактеризовать методы интерактивного обучения; - провести педагогический эксперимент; - проанализировать полученные результаты. Теоретической основой исследования выступают: – работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других); – исследования в области активизации познавательной деятельности школьников в учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Глезерман, Г.М. Гак, В.В. Давыдов, А.Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов, Г.И. Щукина и другие). Методы исследования определились его целями, необходимостью одновременного разрешения теоретических и практических задач. Из теоретических методов были использованы: анализ философской, психолого-педагогической и методологической литературы по проблеме исследования. Эмпирические методы: изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент. Практическая база исследования: ГБДОУ д\с № 59 г. Колпино. Теоретическая значимость. Определены условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Практическая значимость. Представленные презентации для интерактивной доски, повышает познавательный интерес к математике у старших дошкольников. Структура работы. Введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально. Рекомендую).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
факторы риска нарушений развития от 0 до 3 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы