Создан заказ №2223617
11 августа 2017
Технология организации логопедического обследования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь играет исключительно важную роль в формировании высших психических функций у ребенка. Выполняя функцию общения ребенка со взрослым, она является базой для развития мышления, обеспечивает возможность планирования и регуляции поведения ребенка, организации всей его психической жизни, влияет на развитие личности в целом. В связи с этим в современной специальной педагогике и психологии утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений, которые являются общей закономерностью аномального развития, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) встречаются у большинства детей с различными отклонениями в развитии (В.И. Лубовский) и могут затрагивать различные компоненты речи. Дети с нарушениями речевого развития - это особая категория детей с отклонениями в развитии; у них сохранен слух и интеллект, но есть значительные нарушения речи, влияющие на формирование других сторон психики.
Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речи представлена в трудах Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, О. Е. Грибовой и др.
Наиболее сложные речевые нарушения охватывают как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую стороны языка, приводя к общему недоразвитию речи, которое может иметь различный механизм и соответственно различную структуру нарушения и наблюдается при наиболее сложных формах детской речевой патологии (алалии, дизартрии и т.д.).
У детей с речевыми нарушениями отмечаются также трудности полноценной коммуникативной деятельности, формирования саморегуляции и самоконтроля, разнообразные недостатки познавательной деятельности и моторики, а также нарушения эмоционально-волевой сферы.
Организация логопедического обследования детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных тем логопедии и большой интерес к ней обусловлен тем, что в настоящее время дети с отклонениями в речевом развитии составляют самую многочисленную группу - до 80% от всех детей.
Логопедическое обследование является важнейшим компонентом системы логопедической работы. Это комплекс мероприятий, направленных на выявление нарушений речи у обследуемого путем всестороннего и полного изучения речи, ее отдельных компонентов, с учетом данных развития личности с раннего возраста.
В процессе логопедического обследования выявляются симптомы отклонений в развитии речи, механизмы нарушения, его причины. Эффективность коррекционной работы во многом определяется качеством проведенного обследования, поэтому особое внимание уделяется подбору диагностических методик. Схема логопедического обследования при всех нарушениях речи едина, но в зависимости от формы нарушения речи необходимо акцентировать внимание на определенных аспектах обследования и использовать специфические приемы логопедической диагностики. Объективная картина уровня речевого развития и правильно определенная форма нарушения речи по результатам обследования позволит выбрать наиболее рациональные пути преодоления речевого нарушения, составить целенаправленную дифференцированную программу логопедической работы и получить максимально положительные результаты в дальнейшей работе по коррекции речи.
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях.
Эффективность логопедической работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена диагностика речевого недоразвития. Поэтому в последнее время в печати появилось большое количество пособий, посвященных обследованию речи детей дошкольного и школьного возраста. Разрабатываемый нами подход находится в рамках психолого-педагогического направления российской логопедии школы Р. Е. Левиной, в рамках которого «симптоматическому подходу к анализу речевых процессов было противопоставлено принципиально новое понимание речевой деятельности как сложного функционального единства, составные части которого зависят одна от другой и обуславливают друг друга» [3, с.14].
Объект исследования – процесс речевого развития.
Предмет исследования – особенности технологии логопедического обследования.
Основной целью исследования является изучение теоретического аспекта проблемы и выявление особенностей технологии логопедического обследования.
Задачи исследования:
Проанализировать понятие логопедического обследования, его предмет, объект, цели и задачи, принципы.
Рассмотреть и охарактеризовать этапы логопедического обследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология организации логопедического обследования.docx
2017-10-28 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор -золото!Работы выполняются грамотно,готовы раньше срока(а сроки и так очень малы).Работаю не первый раз!!! Спасибо!!!