Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является закрепление, расширение углубление и систематизацию знаний полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначальною практического опыта.
Создан заказ №2223665
11 августа 2017

Целью практики является закрепление, расширение углубление и систематизацию знаний полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначальною практического опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет должен быть по транспортной компании. Должность: менеджер по грузоперевозкам. Во вложении есть методичка, руководствоваться разделом 7
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная (преддипломная) практика проводится для изучения особенностей профессии бухгалтера-экономиста и практической подготовки к выполнению его обязанностей в современных экономических условиях. Для закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков в области менеджмента проведена практика в ООО «Сервосервис». Целью практики является закрепление, расширение углубление и систематизацию знаний полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначальною практического опыта. Задачами производственной практики являются: подготовка студентов к самостоятельной работе в соответствии с должностной квалификационной характеристикой менеджера; ознакомление с организационной структурой организации (подразделения) и функциональными обязанностями ее работников; отработка студентами практических умений по оформлению служебных документов; провести анализ операционной и производственной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Сервосервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью практики является закрепление, расширение углубление и систематизацию знаний полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначальною практического опыта..docx
2017-08-17 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрое выполнение! Все по делу, без "воды". Работой автора очень доволен, все приняли сразу и на 5!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Анализ отрасли и анализ компании из этой отрасли в форме презентации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления образовательной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по риск-менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Экспертные методы принятия управленческих кадровых решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние самооценки на эффективность деятельности руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учебная(ознакомительная) практика в организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике с презентацией
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт производственный в АО «Хэмлис Лубянка
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент и документооборот
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
технологическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы