Создан заказ №2223716
11 августа 2017
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в результате сокращения количества очных занятий первого иностранного языка у студентов-лингвистов, возникла необходимость в полноценной замене очным занятиям.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших вопросов методики преподавания иностранных языков является создание благоприятной иноязычной среды для обучения иностранным языкам. Для преодоления возникших трудностей, связанных со сложностью формирования рецептивных навыков, может быть использовано электронное обучение.
Рассмотрим электронное обучение как дополнительный вид обучения к основному очному виду обучения на примере студентов первого курса лингвистического факультета РГСУ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное обучение в контексте обучения в высшем учебном заведении старается не разделять на электронное и классическое очное обучение.
На базе современных информационных технологий можно создать курс, отвечающий всем необходимым требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и Рабочей Программы Учебных Дисциплин (РПУД) для освоении программы бакалавриата. Использование электронного обучения позволяет студентам получить всю необходимую информацию по предмету в любой момент и повторить пройденное, если возникли трудности понимания или отсутствие обучающегося на занятии. Основным принципом современного преподавания является обучение грамотной работе учеников с информацией, возможность вовлечения каждого ученика в активную познавательную деятельность. Преподаватель должен четко ориентироваться в современных информационных технологиях, обучая ученика основным навыкам самостоятельной деятельности. Современная жизнь, компьютеризация и информатизация всей профессиональной деятельности продемонстрировала нашему обществу требуемый уровень владения иностранным языком, формы и способы его применения в новых условиях – в телекоммуникационных сетях.
Самостоятельная поисковая деятельность учеников с использованием Интернета является одной из составляющих процесса обучения. Такой вид работы имеет целью расширить и углубить полученные знания, предусмотренные программой ВУЗа. Современному специалисту очень важно располагать разнообразной информацией по интересующему его вопросу и поэтому ограничиться информацией только на русском языке просто невозможно.
Опыт показывает, что учащиеся охотно работают на занятиях с использованием ИКТ. У них быстро происходит восприятие разных слоев речи, типов речи и, как следствие, быстрее обогащается словарный запас.
Применение ИКТ влечет за собой серьезные изменения в сфере познавательной деятельности учащихся в области визуального восприятия и мышления.
. В процессе обучения основной упор ставится на доступность, соответствие по уровню знаний студента и обеспечение легкости восприятия материала. В процессе обучения иностранным языкам важно уделить особое внимание реальному применению полученных знаний на практике.
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в результате сокращения количества очных занятий первого иностранного языка у студентов-лингвистов, возникла необходимость в полноценной замене очным занятиям.
Предметом исследования является разработка методики преподавания иностранному языку с применением возможностей электронного обучения.
Целью данного исследования является отбор содержания обучения для занятий по иностранному языку для студентов-лингвистов.
Для достижения данной цели, необходимо решение следующих задач:
выявить особенности обучения английскому языку студентов-лингвистов в электронной образовательной среде;
провести анализ содержания обучения английскому языку студентов-лингвистов первого курса лингвистического факультета РГСУ
выявить трудности в овладении иностранным языком студентами-лингвистами и определить способы их устранения с помощью электронного обучения;
определить принципы, подходы, формы организации учебной деятельности студентов-лингвистов в электронной образовательной среде;
разработать комплекс упражнений для развития коммуникативных навыков;
проверить эффективность разработанных упражнений и заданий на практике;
В процессе рассмотрения проблемы в теории и во время проведения экспериментальной части работы применялись такие педагогические методы исследования как::
наблюдение, исследовательская беседа, изучение и анализ опыта современных отечественных и зарубежных педагогов, педагогический эксперимент
При написании дипломной работы были использованы учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в результате сокращения количества очных занятий первого иностранного языка у студентов-лингвистов, возникла необходимость в полноценной замене очным занятиям..docx
2020-04-12 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже не в первый раз обращаюсь к Наталье. Данный автор -- высококвалифицированный специалист в сфере языкознания. Работа сделана отлично, в срок. Благодарю за сотрудничество!