Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету.
Создан заказ №2223798
11 августа 2017

Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо отразить влияние на урочную деятельность, как внеурочная деятельность дополняет урок и отразить познавательный характер внеурочной деятельности. Работа должна соответствовать ФГОС. Минимум плагиата т.к работа будет проверена в программе на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. В нашей стране на современном этапе одной из главных проблем системы образования является низкая заинтересованность обучающихся к изучению истории. Соответственно, одной из основных целей развития российской системы образования – повышение интереса к изучению истории в школе. Данная проблема тревожит большое количество российских педагогов и чиновников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой проблемы осуществимо через внеклассную (внеурочную) работу, которая является важной и неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса в школе. Внеурочная деятельность является, таким образом, равноправным компонентом базового образования. В настоящей период происходит реформирование учебно-воспитательной работы средней школы, связанное с повышением результативности внеурочных занятий по учебным предметам школьного курса как одной из компонент процесса обучения, направленной на повышающей эффективности обучения. Правительство и Министерство образования и науки Российской Федерации уделяют особое внимание организации внеурочной деятельности, и это отражается в государственных нормативно-правовых документах, таких как Федеральный закон № 273 от 29 декабря 2012 года «Об Образовании в РФ», Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее – ФГОС ООО), Письме Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». В ФГОС ООО предложена новая, более эффективная структура учебного плана, в качестве неотъемлемого компонента включена внеурочная деятельность, являющаяся неразрывной частью учебно-воспитательного процесса, которая направлена на формирование личностных характеристик обучающихся, достижение предметных, метапредметных и личностных результатов освоения школьниками программы основного общего образования. В самом деле, внеурочная деятельность, как показывает практика, позволяет превратить обучение в школе из повседневной скучной рутины в захватывающий интересный процесс. У обучающихся прибавляется стимулов для совершенствования знаний, умений и навыков. Еще в середине ХХ века Василий Александрович Сухомлинский писал о роли внеурочной деятельности следующее: «Логика учебно-воспитательного процесса таит опасность обособленности и замкнутости, потому что на каждом шагу в школе подчеркивается: собственными усилиями достигай успеха, не надейся на других, и результаты интеллектуального труда оцениваются индивидуально. Для того, чтобы школьная жизнь прониклась духом коллективизма и приобщенности к общему делу, она ни в коем случае не должна исчерпываться только уроками». С этим трудно не согласиться. Это высказывание применимо ко всем школьным предметам. Так, в системе внеурочной работы образовательной организации важная роль отводится внеклассной работе по истории, являющейся одной из компонент деятельности учителя истории. По всеобщему убеждению, внеурочная работа решает те же педагогические задачи, что и курс по основному предмету, то есть приобщает обучающихся к пониманию истории, расширяет исторический кругозор, обогащает их знания, содействует повышению интереса к истории. Основной целью внеклассной работы учителя истории являются расширение знаний, полученных детьми на уроках истории, а также сделать организация процесса познания увлекательным и интересным в условиях свободы выборе содержания и направлений внеклассной деятельности. В педагогических исследованиях вопросы методики различных внеклассных форм изучения истории, их особенностей и видов нашли отражение в трудах Вагина А.А., Лернера И.Я., Родина А.Ф., Рудина А.А., Соколовского Ю.Е. и других исследователей. Кратко обобщив результаты их трудов, можно заключить, что внеурочная работа, в частности, по истории, представляет из себя организацию педагогом различных видов деятельности школьников после уроков, обеспечивающих условия для овладения школьниками умениями и навыками теоретической и практической деятельности по активному восприятию и более глубокому усвоению исторического опыта.  Организация внеурочной работы в образовательном учреждении представляет собой одно из важных направлений работы педагогов. Занятия со школьниками, помимо уроков, имеют не просто существенное, но нередко решающее значение для развития и воспитания обучающихся. Объектом исследования в настоящей работе выступает процесс организации внеурочной работы в школе. Предметом исследования выступает методическая разработка Программы курса внеурочной деятельности «История в лицах. Работа с историческими источниками» для 5 класса в объеме 34 часов (далее – Программа). Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету. Задачами настоящего исследования выступают: описать внеурочную деятельность как часть образовательной деятельности; раскрыть содержание внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО; описать специфические цель и задачи внеурочной деятельности по истории; собственно разработать Программу внеурочной деятельности по истории для 5 класса; подробно описать тематическое содержание этой Программы. К сожалению, наше время характеризуется тем, что это время, насыщенное чрезмерными потоками информации различного качества и из различных источников; поэтому очень сложно заинтересовать обучающихся внеклассной работой по школьному предмету (в частности, по истории), поскольку даже основной объем информации по предмету воспринимается обучающимися, по большей части, с трудом и неохотно. Поэтому гипотезой настоящей работы выступает следующее утверждение: если при организации внеурочной работы по истории педагог будет использовать разнообразные методы и формы этой работы, интересные для обучающихся, то это повысит их интерес к истории как к учебной дисциплине и как к науке. В рамках диктуемого ФГОС ООО системно-деятельностного подхода организация внеурочной деятельности предполагает применение различных форм, методов и технологий обучения. При разработке вышеупомянутой Программы организации внеурочной деятельности планируем применять следующее: технологию проблемного обучения, самостоятельную работу учащихся, составление проектов. Также необходимым элементом организации внеурочной работы являются лекции и беседыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету..docx
2018-02-17 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненный заказ, очень доволен. Работа выполнена даже раньше окончания срока. Жирный плюс за компетентность и пунктуальность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить контрольную работу по Истории.М-02422
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Развитие прав человека 20-21 веке
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
История 19 век
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
причины возвышения москвы как центра русских земель
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Венгрия с 1989 по 2004 год.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Организация связи
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Современный Иран как теократическое шиитское государство
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков по истории и обществознанию для практики
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать введение к курсовому проекту по Digital Humanities
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сельское хозяйство и ремесло Римской империи во II в.
До римского завоевания сельскохозяйственный уровень западных провинций был довольно невысок. Здесь преобладало выращивание зерновых культур малоценных сортов, практически не применялись удобрения, господствовала двупольная или залежная система земледелия. Римское завоевание принесло на эти земли опыт создания товарных вилл и навыки рационального земледелия. В связи с чем, изменяется структура и ра...
подробнее
Экономическое и социальное развитие английской деревни в XIV – XV вв.
Во второй половине XIV века в Англии продолжается процесс освобождения крестьянства, в связи с повсеместным внедрением денежной ренты. В упадок приходит барщина, в то время как крестьянское хозяйство, становится более конкурентоспособным. Это время характерно повышением спроса на рабочую силу, в которой нуждаются теперь не только феодалы, но и зажиточные йомены. Однако, предложение на рынке тр...
подробнее
Итальянские войны 1499-1559 гг. и политика имперского универсализма Карла V Габсбурга
Военные столкновения велись по всей Европе, так как государства добивались гегемонии на континенте. Но основным театром военных действий стал Апеннинский полуостров. Междоусобные распри между раздробленными итальянскими государствами лишь подогревали аппетиты агрессоров и облегали достижение захватнических замыслов.
Кроме великих государств, в войнах принимали участие десятки других государств, на...
подробнее
Политические структуры и абсолютизм в Португалии в XVI — первой половине XVII в.
Первым королем португальцы провозгласили сына Генриха Бургундского Афонсу Великого в 1139 году (правил до 1185 года). Такое звание заслужил тем, что разгромил мавров на реке Оурике. В 1147 году Афонсу отвоевал у мавров две крепости на реке Тежу – Сантарен и Лиссабон. С этого времени Лиссабон стал столицей Португалии. Афонсу выступил слугой церкви и стремился завершить изгнание мавров с Пиренейског...
подробнее
Сельское хозяйство и ремесло Римской империи во II в.
До римского завоевания сельскохозяйственный уровень западных провинций был довольно невысок. Здесь преобладало выращивание зерновых культур малоценных сортов, практически не применялись удобрения, господствовала двупольная или залежная система земледелия. Римское завоевание принесло на эти земли опыт создания товарных вилл и навыки рационального земледелия. В связи с чем, изменяется структура и ра...
подробнее
Экономическое и социальное развитие английской деревни в XIV – XV вв.
Во второй половине XIV века в Англии продолжается процесс освобождения крестьянства, в связи с повсеместным внедрением денежной ренты. В упадок приходит барщина, в то время как крестьянское хозяйство, становится более конкурентоспособным. Это время характерно повышением спроса на рабочую силу, в которой нуждаются теперь не только феодалы, но и зажиточные йомены. Однако, предложение на рынке тр...
подробнее
Итальянские войны 1499-1559 гг. и политика имперского универсализма Карла V Габсбурга
Военные столкновения велись по всей Европе, так как государства добивались гегемонии на континенте. Но основным театром военных действий стал Апеннинский полуостров. Междоусобные распри между раздробленными итальянскими государствами лишь подогревали аппетиты агрессоров и облегали достижение захватнических замыслов.
Кроме великих государств, в войнах принимали участие десятки других государств, на...
подробнее
Политические структуры и абсолютизм в Португалии в XVI — первой половине XVII в.
Первым королем португальцы провозгласили сына Генриха Бургундского Афонсу Великого в 1139 году (правил до 1185 года). Такое звание заслужил тем, что разгромил мавров на реке Оурике. В 1147 году Афонсу отвоевал у мавров две крепости на реке Тежу – Сантарен и Лиссабон. С этого времени Лиссабон стал столицей Португалии. Афонсу выступил слугой церкви и стремился завершить изгнание мавров с Пиренейског...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы