Создан заказ №2223798
11 августа 2017
Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо отразить влияние на урочную деятельность, как внеурочная деятельность дополняет урок и отразить познавательный характер внеурочной деятельности. Работа должна соответствовать ФГОС. Минимум плагиата т.к работа будет проверена в программе на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. В нашей стране на современном этапе одной из главных проблем системы образования является низкая заинтересованность обучающихся к изучению истории. Соответственно, одной из основных целей развития российской системы образования – повышение интереса к изучению истории в школе. Данная проблема тревожит большое количество российских педагогов и чиновников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой проблемы осуществимо через внеклассную (внеурочную) работу, которая является важной и неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса в школе. Внеурочная деятельность является, таким образом, равноправным компонентом базового образования.
В настоящей период происходит реформирование учебно-воспитательной работы средней школы, связанное с повышением результативности внеурочных занятий по учебным предметам школьного курса как одной из компонент процесса обучения, направленной на повышающей эффективности обучения. Правительство и Министерство образования и науки Российской Федерации уделяют особое внимание организации внеурочной деятельности, и это отражается в государственных нормативно-правовых документах, таких как Федеральный закон № 273 от 29 декабря 2012 года «Об Образовании в РФ», Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее – ФГОС ООО), Письме Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
В ФГОС ООО предложена новая, более эффективная структура учебного плана, в качестве неотъемлемого компонента включена внеурочная деятельность, являющаяся неразрывной частью учебно-воспитательного процесса, которая направлена на формирование личностных характеристик обучающихся, достижение предметных, метапредметных и личностных результатов освоения школьниками программы основного общего образования. В самом деле, внеурочная деятельность, как показывает практика, позволяет превратить обучение в школе из повседневной скучной рутины в захватывающий интересный процесс. У обучающихся прибавляется стимулов для совершенствования знаний, умений и навыков.
Еще в середине ХХ века Василий Александрович Сухомлинский писал о роли внеурочной деятельности следующее: «Логика учебно-воспитательного процесса таит опасность обособленности и замкнутости, потому что на каждом шагу в школе подчеркивается: собственными усилиями достигай успеха, не надейся на других, и результаты интеллектуального труда оцениваются индивидуально. Для того, чтобы школьная жизнь прониклась духом коллективизма и приобщенности к общему делу, она ни в коем случае не должна исчерпываться только уроками». С этим трудно не согласиться.
Это высказывание применимо ко всем школьным предметам. Так, в системе внеурочной работы образовательной организации важная роль отводится внеклассной работе по истории, являющейся одной из компонент деятельности учителя истории. По всеобщему убеждению, внеурочная работа решает те же педагогические задачи, что и курс по основному предмету, то есть приобщает обучающихся к пониманию истории, расширяет исторический кругозор, обогащает их знания, содействует повышению интереса к истории. Основной целью внеклассной работы учителя истории являются расширение знаний, полученных детьми на уроках истории, а также сделать организация процесса познания увлекательным и интересным в условиях свободы выборе содержания и направлений внеклассной деятельности.
В педагогических исследованиях вопросы методики различных внеклассных форм изучения истории, их особенностей и видов нашли отражение в трудах Вагина А.А., Лернера И.Я., Родина А.Ф., Рудина А.А., Соколовского Ю.Е. и других исследователей. Кратко обобщив результаты их трудов, можно заключить, что внеурочная работа, в частности, по истории, представляет из себя организацию педагогом различных видов деятельности школьников после уроков, обеспечивающих условия для овладения школьниками умениями и навыками теоретической и практической деятельности по активному восприятию и более глубокому усвоению исторического опыта.
Организация внеурочной работы в образовательном учреждении представляет собой одно из важных направлений работы педагогов. Занятия со школьниками, помимо уроков, имеют не просто существенное, но нередко решающее значение для развития и воспитания обучающихся.
Объектом исследования в настоящей работе выступает процесс организации внеурочной работы в школе.
Предметом исследования выступает методическая разработка Программы курса внеурочной деятельности «История в лицах. Работа с историческими источниками» для 5 класса в объеме 34 часов (далее – Программа).
Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету.
Задачами настоящего исследования выступают:
описать внеурочную деятельность как часть образовательной деятельности;
раскрыть содержание внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО;
описать специфические цель и задачи внеурочной деятельности по истории;
собственно разработать Программу внеурочной деятельности по истории для 5 класса;
подробно описать тематическое содержание этой Программы.
К сожалению, наше время характеризуется тем, что это время, насыщенное чрезмерными потоками информации различного качества и из различных источников; поэтому очень сложно заинтересовать обучающихся внеклассной работой по школьному предмету (в частности, по истории), поскольку даже основной объем информации по предмету воспринимается обучающимися, по большей части, с трудом и неохотно.
Поэтому гипотезой настоящей работы выступает следующее утверждение: если при организации внеурочной работы по истории педагог будет использовать разнообразные методы и формы этой работы, интересные для обучающихся, то это повысит их интерес к истории как к учебной дисциплине и как к науке.
В рамках диктуемого ФГОС ООО системно-деятельностного подхода организация внеурочной деятельности предполагает применение различных форм, методов и технологий обучения. При разработке вышеупомянутой Программы организации внеурочной деятельности планируем применять следующее:
технологию проблемного обучения,
самостоятельную работу учащихся,
составление проектов.
Также необходимым элементом организации внеурочной работы являются лекции и беседыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является методическая разработка программы организации внеурочной работы по истории в 5 классе общеобразовательной школы, с целью повышения познавательного, социального и культурного интереса к истории как науки и как учебному предмету..docx
2018-02-17 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненный заказ, очень доволен. Работа выполнена даже раньше окончания срока. Жирный плюс за компетентность и пунктуальность