Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятиях туризма
Создан заказ №2224181
12 августа 2017

Разработка рекомендаций по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятиях туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время потребитель является центром бизнеса и направлений его развития. Потребительские предпочтения формируют предложения от производителей. Поэтому в основе введения бизнеса лежит изучение и оценка потребительских предпочтений на современном этапе. Туризм представляет сферу услуг развлечения и отдыха. Основными мотивами в данной сферы являются новые впечатления, безопасность, уровень сервиса и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Актуальность дипломной работы обусловлена в первую очередь тем, что изучение потребительских мотивов в туризме позволяет не только обеспечить рост прибыли для компании, но и развить отрасль туризма в целом, повысить популярность и доверия потребителей к маршруту, региону, стране. Это позволяет развивать большинство взаимосвязанных отраслей экономики, что позволяет повысить экономический потенциал региона или страны в целом. Объектом исследования являются принципы поведения потребителя на предприятии в ООО "Ла Карабела". Предметом исследования является совокупность социально- экономических и организационно-управленческих отношений, складывающихся в процессе изучения мотивации. Целью дипломной работы является разработка рекомендации по изучению мотивации и потребительского поведения в ООО "Ла Карабела". Постановка цели обозначила следующие задачи исследования - изучить теоретические аспекты мотивации и потребительских предпочтений в туризме; - дать характеристику объекта исследования, основных направлений его деятельности; - проанализировать методы исследования мотивации и потребительского предпочтения, используемые на предприятии ООО "Ла Карабела" - проанализировать результаты социологического исследования туристической мотивации. - разработать методические рекомендаций по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятии ООО "Ла Карабела". - разработать практические рекомендации по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятии ООО "Ла Карабела" - предоставить эффективность предложенных мероприятий Поставленные цели и задачи дипломной работы определяют ее структуру: введение, три главы и заключение, список использованных источников и литературы. Во введении определены актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и задачи дипломной работы, а также представлена ее структура. В первой главе работы исследуются теоретические основы мотивации и потребительского поведения. Здесь рассматривается их сущность и понятие. Указывается специфика. Во второй главе дана характеристика деятельности ООО "Ла Карабела" и проводится анализ методов исследования туристской мотивации в фирме. Дается общая характеристика деятельности фирмы. Проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности фирмы ООО "Ла Карабела" и анализ методов исследования мотивации и потребительского поведения в компании. Производится расчет коэффициента конкурентоспособности фирмы по цене и дается SWOT-анализ. В третьей главе разрабатываются методические и практические рекомендации по изучению исследовании мотивации и потребительскогоповедения. В заключении сделаны основные выводы. Методологической и теоретической базой бакалаврской работы послужили работы ведущих отечественных и зарубежных исследователей мотивации и потребительского поведения, таких как Котлер Ф, Алешиной И.В., а также официальных Интернет-источников: http://human.sigmagroup.ru, http://motiv-vers.ru и др. В процессе исследования применялись теоретические, аналитические, эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендации методов исследования потребительского поведения, которые в дальнейшем могут использоваться в деятельности туристского предприятия по выявлению мотивации путешествия и выбора туристского продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Разработка рекомендаций по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятиях туризма.docx
2017-08-22 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! только вернулась с защиты! времени на работу было в обрез, но справился на ура! закажу снова, когда поступлю в универ :) спасибо, спасибо, спасибооо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология выездного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы туроператорского бизнеса в России и мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инноваций в автомобильном транспорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы