Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретико-педагогической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу, выработка рекомендаций по развитию самооценки у младших подростков.
Создан заказ №2224370
12 августа 2017

Целью данной работы является изучение теоретико-педагогической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу, выработка рекомендаций по развитию самооценки у младших подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наибольшую дискуссию в психолого-педагогической литературе вызывает тема формирование самооценки. Это вызвано в первую очередь заказом общества к образованию: воспитание поколения способного мыслить творчески, адекватно оценивать свои возможности. Особое внимание уделяется младшему подростковому возрасту, так как в этот период формируются привычки, складывается характер. Заниженная самооценка, как и завышенная, оказывает негативное влияние на дальнейшее формирование младшего подростка как личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы, поднятые в научно-теоретической литературе, имеют огромное практическое значение для людей, работающих в общем и дополнительном. образовании. Относительно короткий по времени, с 10 до 12 лет, младший подростковый возраст имеет огромное значение в становлении ребёнка как личности. Адекватное оценивание себя как индивидуума в дальнейшем зависит от того, как ребёнок воспринимает сам себя, своё отношение к людям, отношение людей к себе в этот период. Уровень самооценки определяет успех или неудачи в учебной деятельности. Ребята в младшем подростковом возрасте крайне болезненно относятся к замечаниям. Для них огромное значение играет положение, которое они занимают в детском коллективе. Важна их оценка, как личности, сверстниками и взрослыми. Младшим подростам важно их признание окружающими, положительная оценка их деятельности. В начальных классах на формирование самооценки влияет отношение педагога к ребёнку. Его влияние на формирования самооценки трудно преувеличить. Младшие подростки чутко улавливают нюансы отношения учителя к себе, другим ребятам. Умение учителя создать ситуацию успеха, вовремя прозвучавшая похвала способны повысить самооценку ребёнка, в то же время, постоянное недовольство способно разрушить хрупкую детскую психику, вырастить неуверенного в себе человека. Не только отношение учителя влияют на процесс становления личности, огромную роль играет учебная деятельность. Под влиянием успехов или неуспехов в учёбе идёт формирование личности, её самооценки, самоутверждение. Не всегда желание хорошо учиться совпадает с объективными возможностями, особенностями памяти, мышления. Младший подросток испытывает состояние аффекта. Если во- время не оказать психологическую поддержку, проблемы может принять необратимый характер, когда у ребёнка падает самооценка и он просто перестаёт учиться. «Правильное формирование самооценки – самый важный фактор развития и становления личности ребенка, поэтому педагог должен овладеть необходимым материалом, который относится к психологии самооценки» - писала Л.И. Божович. . [19,78] На основании вышесказанного, выбранная тема для исследования является актуальной, так как адекватная самооценка влияет на дальнейшее поведение человека, формирует его жизненные приоритеты. Формированию самооценки способствуют стиль семейного общения, рейтинг ребёнка в школе, социум, в котором обитает младший подросток. Целью данной работы является изучение теоретико-педагогической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу, выработка рекомендаций по развитию самооценки у младших подростков. Объект исследования: ребята младшего подросткового возраста. Предмет исследования: проблемы и пути формирования самооценки у детей младшего подросткового возраста Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретико-педагогической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу, выработка рекомендаций по развитию самооценки у младших подростков..docx
2017-08-18 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, добросовестный автор, во время работу отправил, сделал корректировку. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод проектов как способ организации самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
социокультурная среда людей с нарушением слуха
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль гуманитарных наук в процессе изучения иностранного языка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы