Создан заказ №2224498
13 августа 2017
Цель курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты деятельности исследовательских маркетинговых служб и отделов в развитии системы менеджмента качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что маркетинговое управление, которое предполагает хорошо организованную работу с потенциальными и реальными клиентами, а также умение налаживать коммуникации во внешней среде, становится для многих российских предприятий одним из условий выживания и успешного функционирования. В свою очередь, системы менеджмента качества (СМК) также создаются для успешного взаимодействия с потенциальнымии реальными клиентами и направлены на выполнение требований потребителяи достижение его удовлетворенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если объединить возможности двух указанных направлений менеджмента, организация не только обеспечит себе выживание в конкурентной среде, но и сможет достигнуть высокого уровня делового совершенства.
Цель курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты деятельности исследовательских маркетинговых служб и отделов в развитии системы менеджмента качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть процесс взаимодействия маркетинга и менеджмента качества;
проанализировать требования ИСО к маркетинговой деятельности в области улучшения качества;
охарактеризовать иструменты маркетинга в системе управления качеством;
провести анализ эффективности маркетинговых инструментов, применяемых на ООО «НПП «Нефтегазинжиниринг».
Научная новизна данной работы заключается в том, что постепенно должно происходить осознание потребителей и производителей того, что управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинговых исследований каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля.
Практическая значимость работы заключается в необходимости постановки анализа проводимых маркетинговых исследований в системе менеджмента качества. Также была исследована теоретичечкая значимость данной работы, которая заключается в расскрытии основных аспектов и положений маркетинга и маркетинговых исследовательских служб в системе управления качесвтом продукции, товаров и услуг.
В процессе исследования использовались общенаучные методы познания: анализ, систематизация теоретического и практического материала, а также сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты деятельности исследовательских маркетинговых служб и отделов в развитии системы менеджмента качества..docx
2019-04-09 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил несколько заданий сразу.
Были Коментарии от преподавателя по курсовой, но автор быстро их исправил.
рекомендую!