Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможность обучения счету детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности
Создан заказ №2224591
13 августа 2017

Возможность обучения счету детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
нужно провести доработку следуя требованиям преподавателя и требованиям к вкр . вот требования преподавателя: Итак, что нужно для доделать: 1. Гипотезу из введения уберите, сейчас ее не пишут. 2.Добавьте во введение базу исследования, т.е. образовательное учреждение, где проводилась работа. 3. В таб лице 2.5 измените разницу у контрольной группы в 10%, это чересчур много, не могут дети без проектной деятельности поглупеть. Добавьте им наоборот 1 или 2%. Дети же стали старше. И вообще, на начало опытно-экспериментальной работы дети должны брать примерно на одном уровне. Поэтому над таблицей 2.5 поработайте. Низкий уровень процентов 2-3 на начало работы поставьте. 4. Обязательно в параграфе 2.1 должны быть сравнительные диаграммы!!! 5.Вывод в параграфе 2.2 переделайте, он не соответствует теме ВКР. 6. Отформатируйте весь текст в соответствии с правилами оформления ВКР, я Вам их высылаю. 7. Не забудьте изменить заключение, после того как поменяете данные в параграфе 2.1. нужна компьютерная презентация работы, подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал, иллюстрирующий основные положения работы, и защитное слово на 5-7 минут
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Математика – это наука, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Элементарные правила вычисления необходимы любому человеку, несмотря на его профессию, интересы, уровень развития. Математические способности – это не только умение считать, вычислять сложные формулы и уравнения. Это еще и понимание величин, фигур, времени, пространства. Так, человек сам того не замечая, использует математические умения в своей повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно помнить, что математические знания закладываются в человеке еще с его детства – с 3-4 лет ребенок начинает понимать, что означает количество и что такое счет. Именно в этот период – период младшего дошкольного возраста – в ребенке закладывается фундамент математических знаний и умений. В это время ребенок, как губка, впитывает в себя информацию, учиться ее использовать в жизни, а со временем усовершенствует и углубляет, все больше и больше расширяя свои познания. Обучение детей младшего дошкольного возраста – это кропотливый труд не только воспитателя детского сада, но и родителей. При этом более точно и продуктивно обучение проходит все же в дошкольных образовательных учреждениях. Воспитатель детского сада, имея за цель сформировать у детей основное понимание математический понятий, должен учитывать индивидуальные способности детей, уровень их развития в момент обучения, желание обучаться и методики, за которыми процесс обучения будет максимально эффективным. Так в наше время существует множество образовательных программ по обучению детей счету и количеству, но многие из них требуют корректировок к специфике обучения в том или ином детском саду. Тема исследования является актуальной и в наше время, так как используемые методики и проекты в обучении детей счету и количеству всегда требуют изменений в сторону повышения своей продуктивности в зависимости от группы детей, к которой они применяются. Изучением данной проблемы занимались многие педагоги и психологи, среди них: Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др. Цель исследования – выявить методические особенности обучения счету детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности. Объект исследования – процесс математического развития дошкольников. Предмет исследования – проектная деятельность как средство обучения счету детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: – изучить понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе; – определить этапы формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста; – провести сравнительный анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»; – формировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста при разработке проектов по теме «Количество и счёт»; – провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности. Теоретической основой исследования являются: – положения и выводы психологии и педагогики о возможности и необходимости формирования счётной деятельности у детей дошкольного возраста (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, З.А. Зак, Н.Н. Поддьяков и др.); – результаты исследований формирования счётной деятельности с использованием логических приёмов мышления(З.А. Михайлова, Л. М. Фридман, В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, Е. Агаева, А.В. Белошистая и др.); – принципы подхода к формированию счётной деятельности дошкольников через включение детей в игровую деятельность (как ведущего вида деятельности дошкольников) при решении ими задач умственного характера (Л.А. Венгер, Л.Ф. Тихомирова, Н.И. Чуприкова, А. Савенков, М.Н. Перова и др.). Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, реферирование, цитирование, обобщение, наблюдение, беседа, эксперимент, регистрация, ранжирование, составление таблиц, диаграмм. База исследования: МБДОУ «Солнышко». В исследовании приняло участие 22 ребёнка старшей группы в возрасте 5-7 лет. Практическая значимость заключается в разработке комплекса мероприятий, посвящённых организации проектной деятельности по теме «Количество и счёт». Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Возможность обучения счету детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности.docx
2017-08-23 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи!!! все требования выполняются,корректировки вносятся. Очень довольна, спасибо большое. Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание математики в школе.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические взгляды Дж.Локка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методике обучения робототехнике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
корректировка дипломной работы,антиплагиат 55%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
написать 2 главу диплома по дисциплине педагогика
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы