Создан заказ №2224591
13 августа 2017
Возможность обучения счету детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
нужно провести доработку следуя требованиям преподавателя и требованиям к вкр .
вот требования преподавателя:
Итак, что нужно для доделать:
1. Гипотезу из введения уберите, сейчас ее не пишут.
2.Добавьте во введение базу исследования, т.е. образовательное учреждение, где проводилась работа.
3. В таб
лице 2.5 измените разницу у контрольной группы в 10%, это чересчур много, не могут дети без проектной деятельности поглупеть. Добавьте им наоборот 1 или 2%. Дети же стали старше. И вообще, на начало опытно-экспериментальной работы дети должны брать примерно на одном уровне. Поэтому над таблицей 2.5 поработайте. Низкий уровень процентов 2-3 на начало работы поставьте.
4. Обязательно в параграфе 2.1 должны быть сравнительные диаграммы!!!
5.Вывод в параграфе 2.2 переделайте, он не соответствует теме ВКР.
6. Отформатируйте весь текст в соответствии с правилами оформления ВКР, я Вам их высылаю.
7. Не забудьте изменить заключение, после того как поменяете данные в параграфе 2.1.
нужна компьютерная презентация работы, подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал, иллюстрирующий основные положения работы, и защитное слово на 5-7 минут
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Математика – это наука, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Элементарные правила вычисления необходимы любому человеку, несмотря на его профессию, интересы, уровень развития. Математические способности – это не только умение считать, вычислять сложные формулы и уравнения. Это еще и понимание величин, фигур, времени, пространства. Так, человек сам того не замечая, использует математические умения в своей повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важно помнить, что математические знания закладываются в человеке еще с его детства – с 3-4 лет ребенок начинает понимать, что означает количество и что такое счет. Именно в этот период – период младшего дошкольного возраста – в ребенке закладывается фундамент математических знаний и умений. В это время ребенок, как губка, впитывает в себя информацию, учиться ее использовать в жизни, а со временем усовершенствует и углубляет, все больше и больше расширяя свои познания.
Обучение детей младшего дошкольного возраста – это кропотливый труд не только воспитателя детского сада, но и родителей. При этом более точно и продуктивно обучение проходит все же в дошкольных образовательных учреждениях. Воспитатель детского сада, имея за цель сформировать у детей основное понимание математический понятий, должен учитывать индивидуальные способности детей, уровень их развития в момент обучения, желание обучаться и методики, за которыми процесс обучения будет максимально эффективным.
Так в наше время существует множество образовательных программ по обучению детей счету и количеству, но многие из них требуют корректировок к специфике обучения в том или ином детском саду. Тема исследования является актуальной и в наше время, так как используемые методики и проекты в обучении детей счету и количеству всегда требуют изменений в сторону повышения своей продуктивности в зависимости от группы детей, к которой они применяются.
Изучением данной проблемы занимались многие педагоги и психологи, среди них: Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Ф.Фребель, М. Монтесори, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева, Ф.И. Блехер, А.М. Леушина и др.
Цель исследования – выявить методические особенности обучения счету детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
Объект исследования – процесс математического развития дошкольников.
Предмет исследования – проектная деятельность как средство обучения счету детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
– изучить понятия счета и счетной деятельности в психолого-педагогической литературе;
– определить этапы формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста;
– провести сравнительный анализа программных задач альтернативных программ по разделу «Количество и счет»;
– формировать основные условия обучения счету детей дошкольного возраста при разработке проектов по теме «Количество и счёт»;
– провести диагностику начального уровня сформированности у детей понятия счетной деятельности.
Теоретической основой исследования являются:
– положения и выводы психологии и педагогики о возможности и необходимости формирования счётной деятельности у детей дошкольного возраста (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, З.А. Зак, Н.Н. Поддьяков и др.);
– результаты исследований формирования счётной деятельности с использованием логических приёмов мышления(З.А. Михайлова, Л. М. Фридман, В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, Е. Агаева, А.В. Белошистая и др.);
– принципы подхода к формированию счётной деятельности дошкольников через включение детей в игровую деятельность (как ведущего вида деятельности дошкольников) при решении ими задач умственного характера (Л.А. Венгер, Л.Ф. Тихомирова, Н.И. Чуприкова, А. Савенков, М.Н. Перова и др.).
Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, реферирование, цитирование, обобщение, наблюдение, беседа, эксперимент, регистрация, ранжирование, составление таблиц, диаграмм.
База исследования: МБДОУ «Солнышко». В исследовании приняло участие 22 ребёнка старшей группы в возрасте 5-7 лет.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса мероприятий, посвящённых организации проектной деятельности по теме «Количество и счёт».
Структура и объем работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможность обучения счету детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности.docx
2017-08-23 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи!!! все требования выполняются,корректировки вносятся. Очень довольна, спасибо большое. Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество)))))