Создан заказ №2224975
14 августа 2017
Маркетинг в системе менеджмента качества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению качеством за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях глобализации рынка проблема качества продукции является важной, потому что только высококачественная продукция может быть конкурентоспособной. Конкурентные позиции отечественной продукции, в первую очередь, обусловлены потребительскими свойствами, которые формируют качество. Поддержка высокой конкурентоспособности имеет первостепенное значение и становится решающим фактором коммерческого успеха предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому является актуальным глубокое изучение факторов, влияющих на формирование качества продукции легкой промышленности.
Проблема управления качеством многогранна и имеет экономический, научно-технический, организационный, политический и социальный аспекты. Обеспечение высокого качества продукции, превратилось в магистральное направление социально-экономического развития большинства стран мира, в том числе и России.
Эффективное управление качеством продукции (работ, услуг и товаров) невозможно без соответствующей государственной политики, направленной на всестороннюю поддержку отечественного бизнеса, который усилий для удовлетворения потребностей потребителей за счет улучшения качества и повышения конкурентоспособности продукции, в том числе путем разработки и внедрения различных методик управления ее качеством.
Исследованию проблем повышения эффективности управления качеством посвятили свои работы такие ученые: Азгальдов Г. Г., Белявский И. К., Брагин Ю. Б., Вакуленко А.В., Войнаренко М. П., Кириченко Л., Гличев Г. В., Нугаева М. А., Дурович А. П., Глудкин А. П., Дж. Джуран, Захожай В.Б., Калита П. Я., Корольков В. Ф., Кросби Ф., Лапуста М. Г., Максименко И.А., Мережко Н.В., Нижник В. Н., Орлов А. А., Сиваченко И.Ю., Субето А. И., Тельнов А. С., Федоров М. В., Фейгенбаум А., Фомин В. Н., Харингтон Дж., Шаповал Н. И. и другие. Указанными учеными продемонстрировано глубокий и всесторонний подход к определению понятия качества, исследованы организационные аспекты создания систем управления качеством продукции и предложены разнообразные методики оценки уровней ее качества.
В условиях современных торговых отношений на международном, в частности на европейском, рынках для России крайне необходимо управление качеством продукции, которую она производит и продвигает на рынок. При этом очень важно учитывать стремление России стать полноправным членом Европейского Союза, принял директивы, содержащие обязательные для европейского рынка требования безопасности и качества продукции.
Условием выполнения части сертифицирована система качества предприятия-изготовителя. Когда сегодня речь идет о качестве, то имеется в виду не столько качество самой продукции или услуги, сколько качество функционирования предприятий и организаций, совершенство их систем управления качеством, направленных на постоянное самосовершенствование. Опыт, накопленный в последние десятилетия ведущими фирмами развитых стран мира, убедительно доказывает, что совершенствование системы управления качеством является самым эффективным средством достижения успеха на рынке.
Сотни тысяч фирм мира для совершенствования собственных систем управления качеством используют международные стандарты ISO серии 9000, а также производные от них QS 9000, ISO 14000 и др. Но наивысшего эффекта достигают те фирмы, которые совершенствуют свои системы качества на основе концепций всеобщего управления качеством (TQM), предусматривающие постоянное совершенствование деятельности фирмы, улучшение качества продукции и удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон: потребителей, поставщиков, персонала, собственников, общества в целом.
Объектом исследования выступает процесс разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятиях, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность.
Предметом исследования является разработка методических рекомендаций по разработке, внедрению и поддержке системы менеджмента качества на предприятии (на примере ООО «ПКБ «Монолит») без помощи внешних консультантов.
Цель курсовой работы заключается в систематизации, закреплении и углублении теоретических знаний, практических навыков, формировании профессиональных умений, а также применении их при решении конкретных производственных, научных задач, приобретении практического опыта по анализу полученных результатов исследования, формировании собственных выводов и предложений относительно процесса разработки, внедрения и поддержки системы менеджмента качества на российских предприятиях.
Задачами работы являются:
углубление и обобщение теоретико-методологических основ по управлению качеством и международной сертификации систем менеджмента качества;
анализ практического опыта внедрения стандартов ISO на российских предприятиях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;
изучение общего состояния деятельности ООО «ПКБ «Монолит» , проведение анализа финансовой и внешнеэкономической деятельности.
Для решения этих вопросов в работе были использованы метод сравнений, аналитический метод и некоторые статистические методы. Для обеспечения объективности работы были использованы научные и периодические издания, отчетность предприятия и ресурсы сети InternetПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в системе менеджмента качества.docx
2018-06-15 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за содержательную работу. Приятно было сотрудничать с данным автором. Выполнено в срок. Рекомендую.