Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания математики
Создан заказ №2225058
14 августа 2017

Методика преподавания математики

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая аттестационная работа по программе профессиональной переподготовке учителей Работа содержит 25-30 листов. В работе должны быть: введение, заключение,1,2.... глава, список источников (не менее 10 источников) и заключение. Источники литературы должны быть новые - не ниже 2012 года, допуск аются старые источники, но не больше 30 % литературы. Шрифт Times New Roman 14, выравнивание по ширине, интервал 1,5 Нумерация страниц с содержания начинается, то есть со второй. Все рисунки, схемы диаграммы необходимо подписывать Рис.1 и название рисунка (схемы, диаграммы). Каждый новый абзац с красной строки. Каждый новый раздел с нового листа. Работа выполняется в программе Word
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перед преподаванием математики в школе кроме общих целей обучения стоят ещё свои специфические цели, определяемые особенностями математической науки. Одна из них – это формирование и развитие математического мышления. Это способствует выявлению и более эффективному развитию математических способностей школьников, подготавливает их к творческой деятельности вообще и в математике с ее многочисленными приложениями в частности. Вообще интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трём направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и внутренний план действий. Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, которое является одной из основных задач современного школьного обучения. Хочется обратить внимание на две главные проблемы дидактики математики: модернизация содержания школьного математического образования и совершенствование структуры курса. Быстрый рост объема научной информации, ограниченность срока школьного обучения и невозможность сокращения объема изучаемых в школе основ науки с целью включения новой информации усложняют проведение реформ по модернизации школьного образования, а поэтому готовить их придется в течение более длительного времени, тщательно и строго на научной основе. Имеют место успешные эксперименты по модернизации курса начальных классов и изучению в нем начал алгебры, что позволило дать значительную пропедевтику алгебры и геометрии в I-V классах, позволяющую изучить систематические курсы этих предметов в более быстром темпе и перенести ряд тем из старших классов в средние; включить в программу старших классов элементы высшей математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, улучшение системы курса возможно и в период между реформами, т.е. независимо от модернизации образования. Мы не беремся решать эти вопросы, т.к. работаем в более узком направлении, предлагая на данном этапе ввести в общеобразовательный курс тему «Комплексные числа». Говоря об алгебраической культуре, заметим, что некоторые разделы алгебры, которые иногда даже не рассматриваются в математических классах, целесообразно вводить в общеобразовательную программу. Так, например, понятие числа в школе заканчивается изучением действительных чисел, что можно считать существенным пробелом в математической подготовке учащихся, т.к. более естественным является формирование понятия комплексного числа. Борьба за сознание учащихся твердой убежденности в научной обоснованности и даже неизбежности введения комплексных чисел вполне возможна и может вестись по нескольким различным линиям, учитывая то, что учащиеся обладают уже достаточно зрелым математическим развитием. В старших классах они в состоянии уже понимать и уважать нужды самой математической науки, являющейся косвенным проявлением нужд и запросов самой практики. Взаимосвязь учителя и ученика происходит в виде передачи информации в двух противоположных направлениях: от учителя к ученику (прямая), от учения к учителю (обратная). Задачи: исследовать особенности математического мышления школьников; исследовать учебные пособия для 5го – 11го классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Методика преподавания математики.docx
2021-01-14 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная курсовая работа. Все формулы оформлены, сроки не завалены, все требования учтены. Пожалуй, один из немногих авторов, которых я действительно готов рекомендовать. Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка школьников к олимпиаде по математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Идеальные пропорции лица
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
КГУ: 4 сем. Решение КР по математике онлайн 10.12.22г в 7:00 по мск
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Статистическая обработка данных (одномерная С.В.)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Обзор математических методов оценки эффективности
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
5 практических заданий по математике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Олимпиадная задачка по геометрии 10 класс
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая (мат.моделирование)
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 270203
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Матрицы и определители над полем класса вычетов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение булевых функций к релейно-контактным схемам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ГРУПП
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предел последовательности
Вначале введем определения числовой последовательности и основные понятия, связанные с числовыми последовательностями.
Для понятия числовой последовательности существуют понятия монотонности и ограниченности.
Приведем вначале несколько определений предела числовой последовательности.
С понятием предела числовой последовательности связано понятие сходимости и расходимости числовой последовательности.
и...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Тела и поверхности вращения
Перед тем как ввести определение геометрического тела, введем следующие несколько вводных понятий.
Введем теперь, наконец-то, непосредственно определение геометрического тела.
Граница геометрического тела называется поверхностью этого геометрического тела.
Примерами геометрического тела могут служить многогранники и тела вращения. [/Определение]
Далее подробно рассмотрим тела вращения.
Понятие тела вра...
подробнее
Задачи, приводящиеся к квадратным уравнениям
Перед тем, как перейти к конкретным видам задач приведем сначала общую теорию для разрешения различных задач с помощью уравнений. Прежде всего к уравнениям сводят задачи в таких дисциплинах как экономика, геометрия, физика и многих других. Общий порядок для решения задач при помощи уравнений заключается в следующем:
Далее будем рассматривать конкретные задачи, уравнения для которых получаются квадр...
подробнее
Предел последовательности
Вначале введем определения числовой последовательности и основные понятия, связанные с числовыми последовательностями.
Для понятия числовой последовательности существуют понятия монотонности и ограниченности.
Приведем вначале несколько определений предела числовой последовательности.
С понятием предела числовой последовательности связано понятие сходимости и расходимости числовой последовательности.
и...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Тела и поверхности вращения
Перед тем как ввести определение геометрического тела, введем следующие несколько вводных понятий.
Введем теперь, наконец-то, непосредственно определение геометрического тела.
Граница геометрического тела называется поверхностью этого геометрического тела.
Примерами геометрического тела могут служить многогранники и тела вращения. [/Определение]
Далее подробно рассмотрим тела вращения.
Понятие тела вра...
подробнее
Задачи, приводящиеся к квадратным уравнениям
Перед тем, как перейти к конкретным видам задач приведем сначала общую теорию для разрешения различных задач с помощью уравнений. Прежде всего к уравнениям сводят задачи в таких дисциплинах как экономика, геометрия, физика и многих других. Общий порядок для решения задач при помощи уравнений заключается в следующем:
Далее будем рассматривать конкретные задачи, уравнения для которых получаются квадр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы