Создан заказ №2225058
14 августа 2017
Методика преподавания математики
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая аттестационная работа по программе профессиональной переподготовке учителей
Работа содержит 25-30 листов.
В работе должны быть: введение, заключение,1,2.... глава, список источников (не менее 10 источников) и заключение. Источники литературы должны быть новые - не ниже 2012 года, допуск
аются старые источники, но не больше 30 % литературы.
Шрифт Times New Roman 14, выравнивание по ширине, интервал 1,5 Нумерация страниц с содержания начинается, то есть со второй.
Все рисунки, схемы диаграммы необходимо подписывать Рис.1 и название рисунка (схемы, диаграммы).
Каждый новый абзац с красной строки.
Каждый новый раздел с нового листа.
Работа выполняется в программе Word
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед преподаванием математики в школе кроме общих целей обучения стоят ещё свои специфические цели, определяемые особенностями математической науки. Одна из них – это формирование и развитие математического мышления. Это способствует выявлению и более эффективному развитию математических способностей школьников, подготавливает их к творческой деятельности вообще и в математике с ее многочисленными приложениями в частности.
Вообще интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трём направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и внутренний план действий.
Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, которое является одной из основных задач современного школьного обучения.
Хочется обратить внимание на две главные проблемы дидактики математики: модернизация содержания школьного математического образования и совершенствование структуры курса.
Быстрый рост объема научной информации, ограниченность срока школьного обучения и невозможность сокращения объема изучаемых в школе основ науки с целью включения новой информации усложняют проведение реформ по модернизации школьного образования, а поэтому готовить их придется в течение более длительного времени, тщательно и строго на научной основе.
Имеют место успешные эксперименты по модернизации курса начальных классов и изучению в нем начал алгебры, что позволило дать значительную пропедевтику алгебры и геометрии в I-V классах, позволяющую изучить систематические курсы этих предметов в более быстром темпе и перенести ряд тем из старших классов в средние; включить в программу старших классов элементы высшей математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, улучшение системы курса возможно и в период между реформами, т.е. независимо от модернизации образования.
Мы не беремся решать эти вопросы, т.к. работаем в более узком направлении, предлагая на данном этапе ввести в общеобразовательный курс тему «Комплексные числа».
Говоря об алгебраической культуре, заметим, что некоторые разделы алгебры, которые иногда даже не рассматриваются в математических классах, целесообразно вводить в общеобразовательную программу. Так, например, понятие числа в школе заканчивается изучением действительных чисел, что можно считать существенным пробелом в математической подготовке учащихся, т.к. более естественным является формирование понятия комплексного числа.
Борьба за сознание учащихся твердой убежденности в научной обоснованности и даже неизбежности введения комплексных чисел вполне возможна и может вестись по нескольким различным линиям, учитывая то, что учащиеся обладают уже достаточно зрелым математическим развитием. В старших классах они в состоянии уже понимать и уважать нужды самой математической науки, являющейся косвенным проявлением нужд и запросов самой практики.
Взаимосвязь учителя и ученика происходит в виде передачи информации в двух противоположных направлениях: от учителя к ученику (прямая), от учения к учителю (обратная).
Задачи:
исследовать особенности математического мышления школьников;
исследовать учебные пособия для 5го – 11го классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания математики.docx
2021-01-14 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная курсовая работа. Все формулы оформлены, сроки не завалены, все требования учтены. Пожалуй, один из немногих авторов, которых я действительно готов рекомендовать. Спасибо!)