Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство обучения детей старшего возраста элементарным математическим представлениям
Создан заказ №2225207
14 августа 2017

Дидактическая игра как средство обучения детей старшего возраста элементарным математическим представлениям

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Дошкольный возраст является одним из важных этапов онтогенеза, поскольку именно в этот период формируются основные психические, физиологические, нравственно-эстетические особенности личности детей, а также формируется первый социальный опыт, имеющий значение в процессе дальнейшего становления. В рамках дошкольного возраста формируются первые элементарные математические представления, которые впоследствии выступают первоначальным условием успешного становления детей в контексте интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование и развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста не является стихийным процессом, в силу этого приобретает значимость разработка приемов и способов, которые будут способствовать обучению детей. На сегодняшний день в рамках образовательного процесса от ребенка требуется высокий уровень всестороннего развития. При этом дети, пришедшие в первый класс, должны иметь высокий уровень математического развития, что необходимо для успешного усвоения школьной программы, поскольку элементарные математические представления непосредственно отражаются на становлении логического мышления, которое способствует дальнейшему развитию детей и положительно сказывается на интеллектуальной составляющей. В рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основное внимание акцентируется на развитии личности детей дошкольного возраста, что отражается на формировании математических представлений в рамках процесса обучения, при этом особое внимание уделяется методам работы с детьми с целью обучения элементарным математическим представлениям. Процесс обучения математическим представлениям строится на ряде методов, одним их которых выступает дидактическая игра. Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе обучения, при этом данный процесс имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на развитии личности ребенка. Игровая деятельность позволяет дошкольникам овладевать необходимыми знаниями в более легкой форме. Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на обучение элементарным математическим представлениям. Противоречие: между необходимостью формирования элементарных математических представлений и недостатком практических материалов для целенаправленной педагогической работы посредством дидактической игры. Проблема исследования заключается недостаточности практической разработки вопросов, связанных с формированием элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Цель – изучить научную литературу и провести педагогическую работу, направленную на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. Объект - процесс математического образования детей старшего дошкольного возраста. Предмет – дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: Мы предполагаем, что процесс обучения детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям будет эффективнее, если: - педагог будет ориентироваться на сформировавшийся уровень математических представлений у детей старшего дошкольного возраста; - педагог в процессе работы будет использовать интегрировано различные виды дидактической игры, чтобы разнообразить проводимую работу. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Дидактическая игра как средство обучения детей старшего возраста элементарным математическим представлениям.docx
2019-03-04 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, по всем требованиям. Нос огромной задержкой, на связь выходила не сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы