Создан заказ №2225291
14 августа 2017
Основы менеджмента и маркетинга в фармации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по фармации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что количество людей на планете увеличивается, они продолжают болеть и имеют нормальную потребность быть здоровыми и красивыми. Большинство лечится ЛС из аптеки, процветает неосознанное самолечение. На этом и строится успешность и рост медицинского и фармбизнеса в целом. Преобладание среди населения людей пожилого возраста также способствует увеличению расходов на медицину и фармацию.
В краткосрочном периоде успешность предприятия прежде всего определяется финансовой сбалансированностью различных направлений его деятельности. В долгосрочной перспективе для выживания и развития предприятие должно обладать способностью своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом реагировать на них, т. е. иметь стратегическое мышление.
Оно должно воплотиться в программу действий, которая уточняет стратегические цели и определяет инструменты, с помощью которых достигаются поставленные цели, а также носить системный характер и быть нацеленным на «организацию будущего».
Управление – функция биологических, социальных, технических, организационных систем, которая обеспечивает сохранение их структуры, поддерживает определенный режим деятельности.
В широком смысле управление – это информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в желаемом направлении.
Данное определение вполне приемлемо для системы социалистического производства, когда государство являлось монополистом и владельцем всех стратегических ресурсов, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и в медицине.
В условиях рыночных отношений менеджмент легко вошел в обиход т.к. означает управление медицинской фирмой или организацией, ориентированное на прибыль. В общедоступном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Менеджмент – это совокупность принципов, методов и средств управления, используемых для повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Задачи производства в здравоохранении связаны с оказанием медицинских услуг, выпуском фармацевтической продукции и товаров медицинского назначения, изготовлением протезов и другой продукции.
Цель курсовой работы – проанализировать основы менеджмента и маркетинга в современной фармации.
Задачи курсовой работы обусловлены ее целью, а именно заключаются в следующем:
– рассмотреть особенности менеджмента в фармации;
– изучить значение маркетинга в фармации;
– проанализировать менеджмент в управлении минимальным ассортиментом аптечной организации;
– предложить маркетинг для повышения товарооборта в фармации.
Объект курсовой работы – использование менеджмента и маркетинга в фармации.
Предмет – методы менеджмента и маркетинга в фармации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы менеджмента и маркетинга в фармации.docx
2021-05-25 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
За работу получила отлично. Автор учёл все требования, работой очень довольна. Спасибо!