Создан заказ №2225291
14 августа 2017
Основы менеджмента и маркетинга в фармации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по фармации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что количество людей на планете увеличивается, они продолжают болеть и имеют нормальную потребность быть здоровыми и красивыми. Большинство лечится ЛС из аптеки, процветает неосознанное самолечение. На этом и строится успешность и рост медицинского и фармбизнеса в целом. Преобладание среди населения людей пожилого возраста также способствует увеличению расходов на медицину и фармацию.
В краткосрочном периоде успешность предприятия прежде всего определяется финансовой сбалансированностью различных направлений его деятельности. В долгосрочной перспективе для выживания и развития предприятие должно обладать способностью своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом реагировать на них, т. е. иметь стратегическое мышление.
Оно должно воплотиться в программу действий, которая уточняет стратегические цели и определяет инструменты, с помощью которых достигаются поставленные цели, а также носить системный характер и быть нацеленным на «организацию будущего».
Управление – функция биологических, социальных, технических, организационных систем, которая обеспечивает сохранение их структуры, поддерживает определенный режим деятельности.
В широком смысле управление – это информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в желаемом направлении.
Данное определение вполне приемлемо для системы социалистического производства, когда государство являлось монополистом и владельцем всех стратегических ресурсов, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и в медицине.
В условиях рыночных отношений менеджмент легко вошел в обиход т.к. означает управление медицинской фирмой или организацией, ориентированное на прибыль. В общедоступном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Менеджмент – это совокупность принципов, методов и средств управления, используемых для повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Задачи производства в здравоохранении связаны с оказанием медицинских услуг, выпуском фармацевтической продукции и товаров медицинского назначения, изготовлением протезов и другой продукции.
Цель курсовой работы – проанализировать основы менеджмента и маркетинга в современной фармации.
Задачи курсовой работы обусловлены ее целью, а именно заключаются в следующем:
– рассмотреть особенности менеджмента в фармации;
– изучить значение маркетинга в фармации;
– проанализировать менеджмент в управлении минимальным ассортиментом аптечной организации;
– предложить маркетинг для повышения товарооборта в фармации.
Объект курсовой работы – использование менеджмента и маркетинга в фармации.
Предмет – методы менеджмента и маркетинга в фармации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы менеджмента и маркетинга в фармации.docx
2021-05-25 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
За работу получила отлично. Автор учёл все требования, работой очень довольна. Спасибо!