Создан заказ №2225392
15 августа 2017
Целью данной работы – определить уникальные направления для повышения эффективности рекламной деятельности, целью которой является укрепление приверженности потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание уже есть, одобренное руководителем, прикреплено к заказу. Также в данном документе есть рекомендованная руководителем литература, если понадобится. Требования к отчету стандартные, на всякий случай тоже прикреплю файл с ними. Вторую главу, согласно документу с содержанием, необходимо напи
сать по гостинице *Марриотт Гранд Отель*. Желаемая оригинальность отчета - на *5* (от 90%)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – двигатель прогресса! – вряд ли кто будет спорить с данным утверждением. На сегодняшний день сложности реализации рекламной деятельности предприятий любых сфер деятельности основаны на формах предоставления информации о собственных товарах и услугах.
Научная основа разработки и реализации рекламных кампаний основана на трудах как российских, так и зарубежных авторов, и практиков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом основной тенденцией является не стандарт в форме и содержании рекламных сообщений, а именно их целенаправленность и эффективность, то есть привлечение внимания основной группы потребителей. На этом основана общая маркетинговая деятельность любого предприятия.
Особенностью сферы туризма, а также ее части – сферы индустрии гостеприимства, является именно массовость потребителей, а также конкурентность отрасли. Но стоит отметить, что, исходя из конкурентности отрасли, каждое предприятие, его услуги, а том числе и формы представления информации о них должны быть уникальны. Этим обосновывается актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной работы – определить уникальные направления для повышения эффективности рекламной деятельности, целью которой является укрепление приверженности потребителей.
Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы (задачи) темы исследования:
Рассмотреть теоретические вопросы по разработке и реализации рекламной деятельности предприятиями сферы гостеприимства.
Провести анализ разработки и реализации рекламной деятельности объектом исследования.
Выявление актуальных направлений развития рекламной деятельности объекта исследования.
Определение элементов, по которым можно определить эффективность реализации рекламных кампаний объекта исследования.
Объектом исследования является – отель «Мариотт Гранд». Особенностью данного предприятия является то, что он входит в международную сеть отелей, а также то, что данный отель значительно по масштабу отличается от других предприятий индустрии гостеприимства в г. Москва.
Предметом исследования является – рекламная деятельность отеля.
Методологической базой для написания отчета служат нормативно – правовые акты по реализации рекламной деятельности, а также научные и публицистические труды российских и зарубежных авторов.
В исследовании использованы такие методы, как анализ, сравнение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – определить уникальные направления для повышения эффективности рекламной деятельности, целью которой является укрепление приверженности потребителей..docx
2019-11-12 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Людмила очень мне помогла. Большое спасибо. Высокая стоимость работы аргументирована ее высоким качеством исполнения. Работа выполнена быстро, в соотвествии со всеми требованиями, с минимальными доработками. Отличный исполнитель. Рекомендую