Создан заказ №2225447
13 сентября 2017
21 , администрация г.Екатеринбург
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных социально-экономических условиях управление коллективом приводит к использованию более сложных коммуникационных процессов.
В основе любого вида коммуникационных процессов лежит обмен информацией. В период появления первых российских коммерческих компаний имиджевая деятельность сводилась к работе по организации труда внутри коллектива, тогда как последнее десятилетие стало настоящим прорывом для современных российских компаний в разворачивании целенаправленных полноценных, стратегически продуманных имиджевых кампаний.
Новые социально-экономические условия в России стимулируют повышение спроса на ярких, креативных, харизматичных профессиональных руководителей с выраженными моральными, нравственными, интеллектуальными характеристиками и развитыми профессиональными компетенциями, и знаниями, сознательно внедряющих все эти компетенции в создаваемый имидж.
Согласно полученных результатов научных исследований, проведенных Е.А.Петровой, И.Л.Чертыковой, В.Л.Черепановой и другими исследователями, рассматривают профессионально значимые морально-нравственные качества личности руководителей, мирровозренческие установки, презентация внешности, владение специальными приемами в общении и т.д.
Развитие экономических отношений, формирование международных деловых связей, динамичное изменение окружающей среды российских компаний способствует к изменению профессиональных подходов к образу современного руководителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных условиях становится важным формирование имиджа компании и имиджа руководителя. Американские исследователи уверены, что компании, поставившие себе только финансовые цели, в основном не добиваются высоких финансовых результатов в отличие от компаний с более широкими ценностными направлениями.
Имидж компании и ее руководителя является сконструированный профессионалами образ, в основании которого заложены реальные и объективные качества, а также качественные характеристики, привнесенные для создания необходимого образа.
Имидж руководителя должен соответствовать реальному образу компании и быть направлен на выбранную целевую аудиторию потребителей компании, при этом созданный имидж должен оставаться динамичным и пластичным. Адекватность имиджа важна для высокой конкурентоспособности, при близких качественных характеристиках победитель в конкурентной борьбе определится на основании образа.
Степень научной разработанности проблемы. Теоретическую основу представленной выпускной квалификационной работы составили научные работы зарубежных и отечественных авторов. Для изучения имиджа руководителя и компании основополагающей является теория социального конструктивизма, разработанная зарубежными учеными П. Бергером и Т. Лукманом, идеи которых основаны на научных работах Э. Гуссерля, Э. Дюркгейма, Г. Плесснера, А. Шюца.
В научных трудах основоположников классической школы управления М.Вебера, Ф. Тейлора, А Фойоля и Э.Фромма создана основа для изучения управления сотрудниками компании с целью достижения поставленных стратегических задач.
В научных разработках российских авторов, таких как А. Панасюк, Е. Петрова, Г. Почепцов, В. Шаповал, В. Шепель и др. рассматривается современное понимание сущности имиджа руководителя, его влияния на коммуникативные процессы в деловой практике и управлении компанией, а также субъекта, объекта, выполняемых функций.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение процесса управления имиджем руководителя с целью повышения эффективности реализации управленческих решений на примере руководителя Администрации г.Екатеринбурга.
Объектом выпускной квалификационной работы является особенности имиджа руководителя, работающего на государственной службе.
Предметом выпускной квалификационной работы является администрация г.Екатеринбурга.
Поставленная цель выпускной квалификационной работы определила её задачи:
изучить взаимосвязь структурных элементов имиджа руководителя;
проанализировать стили управления коллективом и личная эффективность руководителя;
проанализировать применяемые методы повышения эффективности в процессе принятия управленческих решений;
изучить проблемы и направления совершенствования управления имиджем руководителя государственной службы в современных условиях;
провести анализ управления имиджем руководителя Администрации г.Екатеринбурга А.Э. Якоба;
проанализировать систему внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в Администрации г.Екатеринбурга;
разработать предложения, направленные на совершенствование имиджа руководителя и повышение эффективности управленческих решений.
Методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, обобщение) и частнонаучные (анализ документов, анкетный опрос, ситуационный анализ).
Научная новизна работы состоит в систематизации опыта разработки имиджа руководителя, работающего на государственной службе.
Практическая значимость заключается в разработке предложений по совершенствованию имиджа руководителя, работающего на государственной службе и направленных на повышение эффективности принятых управленческих решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
21 , администрация г.Екатеринбург.docx
2018-06-06 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Очень выручила! За короткий срок написала замечательную работу за очень низкую стоимость! Просто супер! Огромное спасибо!