Создан заказ №2225601
15 августа 2017
цель работы, а также рассмотрены понятие «нормы» и «патологии» в психолого-педагогической литературе, изучена структура отклоняющегося развития, проанализирована специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Восприятие организуется и упорядочивается головным мозгом, при этом его важная функция — фильтрация внешних сигналов. У людей с дефектами слуха, зрения, интеллекта, неадекватно воспринимающих и оценивающих внешние стимулы, формируется неадекватное представление об окружающем мире, а часто неправильная адаптация к нему.
Понятие дефекта — центральное для специальной психологии и педагогики — детально разработано в трудах Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского. Он отмечал, что ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, но развит иначе.При качественном анализе нарушенного развития выделяют три группы феноменов — первично нарушенные функции, вторично задержанные и сохранные. Характер соотношений первичных и вторичных симптомов весьма сложен, что существенно затрудняет диагностику. Не всегда легко обнаружить первичное нарушение и отделить его от вторичных, которые могут быть настолько выраженными, что маскируют ядерные расстройства. В таких случаях не исключена диагностическая ошибка.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что изучаемая проблема является актуальной. Понятие «норма» очень часто соотносится с понятием «здоровье», понятие «патология» с понятием «болезнь».[1]
В результате написания курсовой работы нами была достигнута цель работы, а также рассмотрены понятие «нормы» и «патологии» в психолого-педагогической литературе, изучена структура отклоняющегося развития, проанализирована специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте. Целью данной работы является анализ разновидностей патологических расстройств у людей дошкольного возраста. Объект исследования – патологические расстройства.
Предмет исследования – патологические расстройства у дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- анализ и сопоставление нормы и патологии;
- проведение анализа возможных патологий у детей дошкольного возраста;
- анализ разновидностей патологических расстройств;- проведение анализа психологических патологий у дошкольников.
Глава 1. Разновидности патологических особенностей у дошкольников
1.1 Анализ патологий до школьного периода
Патологию преддошкольного (раннего детского) периода продолжительностью от 1 до 3 лет определяют:
- быстрое физическое и психическое развитие,
- напряженность метаболических (как энергетических, так и пластических) процессов,
- высокая активность и в то же время нестабильность функционирования различных регуляторных систем организма, особенно, нервной системы,
- функциональная незрелость иммунной системы (неспособность к полноценной выработке антител в собственном растущем организме и исчезновение к этому времени антител, полученных от матери через плаценту и грудное молоко), - выраженная гиперплазия при недостаточной зрелости лимфоидной тканиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы, а также рассмотрены понятие «нормы» и «патологии» в психолого-педагогической литературе, изучена структура отклоняющегося развития, проанализирована специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте..docx
2018-12-16 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в определенный срок! За курсовую работу получила отметку отлично! Буду дальше сотрудничать с автором курсовой! Всем рекомендую! В данный момент заказываю здесь же вторую курсовую!