Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информативная реклама, ее роль в ценообразовании. Подход Штайнера
Создан заказ №2225894
4 сентября 2017

Информативная реклама, ее роль в ценообразовании. Подход Штайнера

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономической теории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - это интегральное образование в системе культуры, не сводимое к какому-то ее виду, типу. Она представляет собой не только маркетинговое, экономическое, лингвистическое, коммерческое, психологическое, эстетическое, демографическое явление, но и особую часть культуры, в которой находит отражение весь социум. При этом реклама несет ряд функциональных нагрузок. Наиболее значима функция стереотипизации: реклама как своеобразный механизм регуляции вводит многообразие факторов жизни и сознания в русло типического. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обеспечив стандартизацию разных сфер культуры, реклама воспроизводит устойчивость того или иного социального целого. Среди общих характеристик рекламы выделяются ее неинституциональная природа, аккумуляция в ней истории культуры и опыта социального существования, функционирование различных способов организации жизни людей. Кроме того, реклама заключает в себе мощный механизм воспитательного воздействия на человека, поэтому важным разделом дипломного исследования выступает анализ психологических основ рекламы, психологии ее воздействия на человека. Принципиально важным является осознание двойственности рекламы. Реклама, с одной стороны, нужна обществу как информация о товарах, услугах, лицах. И в этом заключается ее позитивная значимость. С другой стороны, способствуя достижению финансово-экономических целей, она нередко побуждает человека к покупке товара и тогда, когда он ему не нужен. В этом состоит негативное значение рекламы. Однозначно-позитивное или однозначно-негативное понимание любой функции рекламы является несостоятельным и вводит в заблуждение относительно роли, места и возможностей рекламы в обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Информативная реклама, ее роль в ценообразовании. Подход Штайнера.docx
2017-09-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа высоко оценена преподавателем, выполнена грамотно и в соответствии со всеми требованиями. Выражаю огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фридрих Лист: критика классической политической экономии
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Занятность и безработица в России( в данное время)
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в финансовых и экономических расчетах
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Взаимосвязь экономической и военной безопасности России.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Совокупный спрос и совокупное приложение
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние и перспективы развития сферы культуры в России
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Теории экономического роста
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
экономические виды спроса и их классификация
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Интерпретации сказки на экономический лад
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Какую роль А. Смит отводит государству в экономике?
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономическая безопасность/компоненты/факторы
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Становление социальной статистики в россии. Земская статистика.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Аренда как форма использования государственной собственности
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Понятие стоимости и ее роль в управлении корпорацией
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дуглас Сесил Норт, американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике
В 1942 г. Норт получил степень бакалавра (Калифорнийский университет, Беркли); в 1952 г. там же и получил степень доктора. В годы Второй мировой войны проходил службу в торговом флоте.
Занимался преподавательской деятельностью в университете штата Вашингтон (Сиэтл), а также в Вашингтонском университете (Сент-Луис).
Дуглас Норт – лауреат премии Д. Коммонса (1991 г.), а также премии А. Смита (2 версии...
подробнее
Макроэкономика как область экономической теории
Экономическая теория - это наука, которая ставит своей главной целью изучение проблемы выбора. Выбор подразумевается осуществлять в условиях ограничения ресурсов: труд, капитал, земля, предпринимательство. В условиях ограниченных ресурсов экономические субъекты всегда стремятся к максимизации удовлетворения потребностей.
Изучение экономической теории разделяется на две важные группы:
Основные закон...
подробнее
Маржинальная экономическая теория
В конце XIX века в экономической науке возникло новое направление. В его основе лежал анализ предельных величин на основе использования математического аппарата. Так как экономика нуждалась в точных данных и расчетах, то новая отрасль науки быстро завоевала большое количество сторонников. Само название этой отрасли «маржинализм» отражает главный критерий экономических исследований (английское «mar...
подробнее
Экономика Германии во 2-й половине ХХ—начале XXI века
Вторая мировая война негативно повлияла на многие страны мира. Ее масштаб был огромным:
Материальные потери Германии были огромными, все это дополнялось общим финансовым истощением страны, поскольку война требовала ежегодно около 150 млрд. рейхсмарок. Налоговое бремя за годы войны увеличилось в два раза, а бюджет испытывал дефицит. Чтобы его покрыть, правительство использовало внутренние займы и кр...
подробнее
Дуглас Сесил Норт, американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике
В 1942 г. Норт получил степень бакалавра (Калифорнийский университет, Беркли); в 1952 г. там же и получил степень доктора. В годы Второй мировой войны проходил службу в торговом флоте.
Занимался преподавательской деятельностью в университете штата Вашингтон (Сиэтл), а также в Вашингтонском университете (Сент-Луис).
Дуглас Норт – лауреат премии Д. Коммонса (1991 г.), а также премии А. Смита (2 версии...
подробнее
Макроэкономика как область экономической теории
Экономическая теория - это наука, которая ставит своей главной целью изучение проблемы выбора. Выбор подразумевается осуществлять в условиях ограничения ресурсов: труд, капитал, земля, предпринимательство. В условиях ограниченных ресурсов экономические субъекты всегда стремятся к максимизации удовлетворения потребностей.
Изучение экономической теории разделяется на две важные группы:
Основные закон...
подробнее
Маржинальная экономическая теория
В конце XIX века в экономической науке возникло новое направление. В его основе лежал анализ предельных величин на основе использования математического аппарата. Так как экономика нуждалась в точных данных и расчетах, то новая отрасль науки быстро завоевала большое количество сторонников. Само название этой отрасли «маржинализм» отражает главный критерий экономических исследований (английское «mar...
подробнее
Экономика Германии во 2-й половине ХХ—начале XXI века
Вторая мировая война негативно повлияла на многие страны мира. Ее масштаб был огромным:
Материальные потери Германии были огромными, все это дополнялось общим финансовым истощением страны, поскольку война требовала ежегодно около 150 млрд. рейхсмарок. Налоговое бремя за годы войны увеличилось в два раза, а бюджет испытывал дефицит. Чтобы его покрыть, правительство использовало внутренние займы и кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы