Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является проведение анализа рынка риэторских услуг города Екатеринбург.
Создан заказ №2225899
15 августа 2017

Целью работы является проведение анализа рынка риэторских услуг города Екатеринбург.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая пишется строго по методическим материалам, исследование проводится на примере 5-ти агенств
Фрагмент выполненной работы:
Введение Текущая экономическая ситуация в России характеризуется как кризисная, при этом произошедшие в последние годы изменения оказывают значительное влияние на функционирование различных отраслей экономики, в том числе и на рынок риэлторских услуг. Риэлторские услуги, способствующие реализации одной из насущных потребностей - потребностей в жилье, играют немаловажную роль в сфере социального развития страны и регионов в частности, в виду чего проведенный анализ рынка способствует более глубокому пониманию процессов, происходящих на рынке, выявлению тенденций и перспектив его развития.  Риэлторские услуги играют социально значимую роль, они ориентированы на сохранение и преумножение благосостояния людей, одним из составляющих которого выступает такая важная общечеловеческая ценность, как жилье. В последние годы рынок риэлторских услуг является одним из быстроразвивающихся и высококонкурентных в российской экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом необходимо отметить, что рассматриваемый рынок тесно связан с рынком недвижимости России, ввиду чего изменения экономической ситуации, произошедшие в последние два года в России, отразились на состоянии как рынка недвижимости, так и рынка риэлторских услуг. На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается сильная конкуренция. Выжить в условиях конкуренции могут лишь те предприятия, которые в состоянии обеспечить потребителям предоставление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. Именно для этого следует разрабатывать и придерживаться стратегий позиционирования, как самого предприятия, так и производимых товаров, и услуг. Актуальность данной темы заключается в том, что позиционирование организации служит основой при построении имиджа организации, а также является залогом рентабельности и конкурентоспособности. Успех предпринимательской деятельности зависит от качества внутрифирменного планирования, включающего определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый владелец предприятия должен решить три задачи: что необходимо производить, как производить и основная задача – для кого производить. Целью работы является проведение анализа рынка риэторских услуг города Екатеринбург. Задачами исследования являются: Рассмотрение особенностей рынка риэлторских услуг. Проведение сегментации рынка. Анализ ценовой политики риэлторских услуг. Провести анализ выбора стратегии охвата рынка риэлторских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью работы является проведение анализа рынка риэторских услуг города Екатеринбург..docx
2019-02-20 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор слегка вышел за рамки установленного срока и работа была оценена на тройку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития Интернет маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение нового продукта на Российский рынок товаров люкс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы