Создан заказ №2225934
15 августа 2017
Персональный маркетинг в сфере туризма с применением big-data технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Это задача для тех, кто хоть что-то понимает в интернет-маркетинге и электронной коммерции. Статья про то, как технологии big data помогают создать персональный маркетинг в работе с потребителями из сферы туризма. Здесь можно рассказать о таргетированной рекламе, о платформах RTB. Нужна хорошая теор
етическая база.
План статьи: 1. Цель 2. Задачи 3. Предмет и объект 4. Актуальность применения в сфере туризма 5. Проблемы 6. Решения за рубежом и в России 7. Выводы 8. Список литературы, оформленный по ГОСТ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Персональный маркетинг в сфере туризма с применением big-data технологий.docx
2019-11-07 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Раньше срока, работа отличная, высокая оригинальность. Огромное спасибо, буду обращаться