Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития электронной коммерции в сфере туризма
Создан заказ №2225996
15 августа 2017

История развития электронной коммерции в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Статья о том, как возникла и развивалась электронная коммерция в России и за рубежом в сфере туризма. План статьи: 1. Актуальность 2. Основная часть 3. Выводы 4. Список литературы, оформленный по ГОСТ Желательно не использовать в работе учебники (только для определений). Также очень желательно исп ользование иностранной литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
История развития электронной коммерции в сфере туризма.docx
2019-08-19 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работу выполнила меньше, чем за сутки. Все четко объяснила, ответила на все вопросы, учла все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристическое легендирование
Статья
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы