Создан заказ №2226088
15 августа 2017
Актуальность исследования проблемы подбора эффективных средств мотивации состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами.
Оценивая экономическое развитие России и становление определенной экономической системы, нами был сделан вывод, что наиболее высокий потенциал имеет гостиничный сектор, который способен повлиять в перспективе на повышение экономических показателей страны, а внутри него – мотивация персонала как залог успешной работы предприятий индустрии гостеприимства.
Актуальность исследования проблемы подбора эффективных средств мотивации состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм мотивации и стимулирования труда работников.
Целью исследования является разработка эффективной системы мотивации персонала на отечественных предприятиях гостиничного сектора экономики.
Исходя из поставленной цели исследования, нами были поставлены и выполнены следующие задачи:
Охарактеризовали теоретические основы мотивации и стимулирования персонала современной организации;
Выявили роль мотивации в управлении коммерческой организацией;
Провели оценку моделей мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия «Националь»;
Разработали направления совершенствования моделей мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия «Националь».
Предметом исследования данной работы является рассмотрение системы материальных и нематериальных стимулов в управлении персоналом гостиницы, её разработка и совершенствование на российских предприятиях индустрии гостеприимства. Объект исследования: российское предприятие индустрии гостеприимства «Националь».
Научная новизна работы заключается в том, что:
Выявлены особенности зарубежных и отечественных методов материального и нематериального стимулирования персонала;
Предложены наиболее применимые направления повышения материального и нематериального стимулирования в управлении персоналом на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства.
Теория и методология современных особенностей мотивации персонала глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах российских и зарубежных ученых таких, как: Амирреза Голамреза Никпур, Бакингем Маркус, Бакирова Г. Х., Веснин, В. Р., Гавра Д.П., Гончаров, Э., Горленко О.А., Иванова С.М., Исаева О.М., Клочков, А., Костенькова, Т., Лайкер Джеффри, Линчевский Э.Э., Лобанова Т.Н., Максимцев И.А., Маслоу, А., Мизинцева М. Ф., Минаева, Т. С., Одегов Ю.Г., Петрова Ю. А., Пиканов К.А., Покровская Н.Н., Радмило М. Лукич, Родионова Е.А., Сардарян А. Р., Спивак А.В., Спиридонова Е. Б., Тебекин А.В., Толстикова, М. А., Хекхаузен, Хайнц, Чернышова Л.И., Шарапова Т.В., Шоул Джон и другие.
Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы повышения эффективности материальной и нематериальной мотивации как одного из инструментов усовершенствования предпринимательства России в индустрии гостеприимства. Особенностью существующих методик также можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия.
Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы, интернет-источники. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, опрос, метод кейсов и другие.
Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования проблемы подбора эффективных средств мотивации состоит в том, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника..docx
2020-07-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защита на оценку - отлично ! Работу выполнил автор раньше срока , постоянно на связи с вами и всегда отвечает быстро на ваши вопросы . Приятные цены ! Рекомендую !