Создан заказ №2226156
15 августа 2017
Методика "новоселье" (социометрия)
Как заказчик описал требования к работе:
Группа старшего дошкольного возраста, В группе 15 детей: 9 девочек и 6 мальчиков.
1.Алина П.
2.Арина Н.
3.Анастасия М.
4.Василиса К.
5.Валерия Б.
6.Есения Т.
7.Милана П.
8.Мария Ф.
9.Стефания Б.
10. Вадим С.
11.Георгий У.
12.Давид Д.
13.Игорь И.
14.Роман Г.
15.Тимур З.
Требуется:
1.Определить социа
льный статус каждого ребенка.
2."+" ,"-" и "взаимные" выборы детей зафиксировать в таблице.
3. написать вывод по всей группе.
Ситуация «Новоселье».
Содержание ситуации: Ребенку предлагается изображение двух домов !!!! СМОТРИ ПРИЛОЖЕНИЕ В КОНЦЕ: нарядный розовый дом и такой же по размеру, но мало привлекательный, темно серый дом. Взрослый говорит ребенку: «Этот красивый розовый дом построен для тебя, в нем много разных интересных игрушек, и ты можешь поселить в свой дом, всех, кто тебе нравится, с кем бы ты хотел быть рядом, играть, разговаривать, что-то вместе делать» (Записываем до 5 – 6 новоселов).
Если ребенок, делая выбор, ограничивается только членами своей семьи, ему предлагается подумать, кого из детей, посещающих с ним детский сад, он хотел бы поселить в свой красивый дом (записываем). Затем внимание ребенка обращается на другой дом: «Если кого-то ты не хочешь поселить в свой дом, и тебе не нравится с ними общаться, для них у нас есть другой, вот этот серый дом. Кого бы ты поселил в него? Этот дом стоит далеко, и его жильцы тебе не будут мешать» (записываем тех, кого называет ребенок).
Если ребенок забыл поселить в дома воспитателей, спрашиваем: «А в каком доме будут жить О.В. и Т.Н.?». По каждому ребенку сделанные им выборы (положительный и отрицательный выбор в соответствии с красивым и некрасивым домом) записываются в таблице, разделенной на две колонки: положительные и отрицательные выборы, в которых по каждому ребенку перечисляются имена людей (отдельно сверстников и взрослых), с которыми он хочет или не хочет общаться.
Если ребенок не желает поселить в свой нарядный дом кого-нибудь из членов своей семьи или воспитателей, это является сигналом определенного неблагополучия в отношениях со взрослыми. Аналогично, если в некрасивый дом ребенок помещает многих детей группы, это показывает, что его отношения в детском саду складываются не лучшим образом и его потребность в широких положительных контактах со сверстниками не удовлетворена.
Сравнение результатов по всем детям группы показывает, каково положение каждого ребенка в системе межличностных отношений. Наиболее благоприятное положение занимают дети, получившие не менее 5-6 выборов от сверстников (их наиболее часто сверстники поселяют в лучший дом). Благоприятное положение в межличностных отношениях занимают дети, получившие не менее 3-4 положительных выборов. Они относятся к группе предпочитаемых и также занимают лучший дом. Недостаточно благоприятное положение занимают дети, которых большинство сверстников поселяет в некрасивый дом (отрицательный выбор). Они либо вообще не имеют положительного выбора от сверстников (это так называемые изолированные дети), либо он минимальный – 1-2 выбора (без взаимности).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика "новоселье" (социометрия) .docx
2017-08-21 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа! Автор не только большой мастер своего дела, но и очень старательная )))) Записалась в постоянные клиенты.